Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ошибка 000665

ошибка 000665

Сообщение Glotov » 06 июл 2015, 18:22

Привет форумчане. На днях прочитал эту ошибку 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Какой у него артикул и как и где его открутить?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: ошибка 000665

Сообщение Alemania » 06 июл 2015, 19:48

Glotov писал(а):000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Какой у него артикул и как и где его открутить?

Равносильно "Война и Мир" в двух словах ..быстро...
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка 000665

Сообщение fkt » 06 июл 2015, 20:33

На самом деле ошибка связана с тем, что турбина не может создать требуемое давление в некоторых режимах. Причины могут быть самые разные, например, утечки в патрубках подачи воздуха на пути от турбины к двигателю, неисправность байпасного клапана турбины(расположен снизу на турбине), клапана N75 (тоже на турбине, не очень удобный доступ справа между кузовом и турбиной), наконец, может просто уже сама турбина "устала". У себя пришлось поменять всю в сборе из-за такой ошибки, были трещины в районе вестгейта и сильный износ его втулки, он не закрывался плотно и, соответственно, турбина набирала давление где-то к 3000 оборотов. После замены набирает уже к 1600-1800.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB МКПП
fkt
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:03

Re: ошибка 000665

Сообщение Glotov » 07 июл 2015, 23:59

и как поступать? я стер ошибку. попробую покататься и посмотреть как она себя будет вести. затем начну наверно с лога турбины. напомните прогу и кк правильно делать лог на бензинке + автомат?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: ошибка 000665

Сообщение BREAKZ » 08 июл 2015, 00:25

На той неделе с подобной ошибкой разбирался! По логам приоговорили N249 клапан! (Байпас) у меня буст выходила машина в 3900 .. Когда сняли старый клапан! Через корпус в разьём сочилось масло... А в основном рвет мембрану.. Кури форум ;)
1.8 TSI IHI,stage 3,DQ250,4motion,Etuners
Аватара пользователя
BREAKZ
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:04
Откуда: Москва.Братеево

Re: ошибка 000665

Сообщение Glotov » 08 июл 2015, 12:36

BREAKZ писал(а):На той неделе с подобной ошибкой разбирался! По логам приоговорили N249 клапан! (Байпас) у меня буст выходила машина в 3900 .. Когда сняли старый клапан! Через корпус в разьём сочилось масло... А в основном рвет мембрану.. Кури форум ;)

мембрану на чём, на каком клапане?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: ошибка 000665

Сообщение Alemania » 08 июл 2015, 12:42

на 249 клапане.

Нового типа слева. Старого типа (с завода) справа
Изображение
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка 000665

Сообщение Glotov » 08 июл 2015, 16:16

Я прошу прощения, вы подскажите это тот клапан, котрый между кузовоом и в турбе торчит, под расширительным? его сверху откручивать?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: ошибка 000665

Сообщение BREAKZ » 08 июл 2015, 17:01

Glotov На яме снимешь защиту и будет хороший доступ к турбине...
1.8 TSI IHI,stage 3,DQ250,4motion,Etuners
Аватара пользователя
BREAKZ
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:04
Откуда: Москва.Братеево

Re: ошибка 000665

Сообщение Glotov » 08 июл 2015, 17:19

осталось забрызгать долбанный разъем vw чтобы можно было его отстегнуть от туда. Ненавижу эти разъемы.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: ошибка 000665

Сообщение Alemania » 08 июл 2015, 18:18

можно сначала открутить клапан, потом снять разъем...доступ к нему получается лучше в этом случае
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка 000665

Сообщение Glotov » 08 июл 2015, 18:29

скорее всего буду пробовать на выходных. спасибо.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: ошибка 000665

Сообщение Winner » 18 июл 2015, 15:20

Glotov
Поменял клапан? Какой результат?
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: ошибка 000665

Сообщение Winner » 18 июл 2015, 21:44

У меня та же ошибка:
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 103588 km
Отсчет времени: 0
Сегодня снял логи в 115 группе. В буст начинает выходить от 2800 до 3200 оборотов, в основном после 3000.
По факту подрыв начинается после 3000-3200 об, до этого даже жигуль непросто обогнать
Если смотреть по посту комрада BREAKZ - симптомы те же.
Вопрос, а через этот клапан, если он сломан, может масло потихоньку выгонять, если да, то куда. Под машиной капель нет, а масло понемногу уходит. Где-то 1-2л на 10000.
Если дело не в клапане N249, то в чём еще может быть причина недодува турбы?
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: ошибка 000665

Сообщение Alemania » 18 июл 2015, 21:52

расход масла и недодув немножко разные вещи. У меня масло не ела, а недодув был. Литр-два на 10 000 не так уж и много.
По недодуву как уже выше писали несколько причин, самое простое с чего начать это визуальная проверка клапана N249, да на слух послушать как щелкает клапан N75 в тестовом режиме.
По расходу масла...ну так возможно уже пора менять маслосьемные колпачки, клапан ВКГ.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка 000665

Сообщение litle » 25 июл 2015, 22:48

Alemania писал(а):.....
По недодуву как уже выше писали несколько причин, самое простое с чего начать это визуальная проверка клапана N249, да на слух послушать как щелкает клапан N75 в тестовом режиме.
.....

не могли бы вы по подробнее что за тестовый режим, где слушать, возможно ли это сделать на земле.? Спасибо
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: ошибка 000665

Сообщение Alemania » 27 июл 2015, 08:15

Заходим в 01 блок - выбираем тест исполнителей. Находим там клапан N75.
Где слушать - Направить ухо на место установки клапана. Со стороны ГРМ (пассажирская сторона), в том районе куда уходит толстая пластиковая труба от воздушного фильтра
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка 000665

Сообщение Winner » 27 июл 2015, 09:38

Поменял клапан 249. Поставил б/у старого образца, вроде рабочий. Эффект есть - стало лучше. По логам с 2800 уже выходит в буст. Как ни странно, замененный клапан был нового образца, т.е. уже менялся.
По советам на ауди клубе буду смотреть катализатор и делать опрессовку впуска.
Подскажите пжл проверенные сервисы, где делают опрессовку.
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: ошибка 000665

Сообщение Glotov » 29 июл 2015, 11:54

Winner писал(а):Glotov
Поменял клапан? Какой результат?

Еще не разбирал, все времени нету. Надеюсь в субботу с утра все провернуть. Кстати скажите из-за этой неисправности расход топлива может вырасти?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: ошибка 000665

Сообщение Winner » 29 июл 2015, 12:25

Glotov писал(а): Еще не разбирал, все времени нету. Надеюсь в субботу с утра все провернуть. Кстати скажите из-за этой неисправности расход топлива может вырасти?

Может, но нужно смотреть логи. Клапан меняется совсем просто и быстро
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: ошибка 000665

Сообщение Glotov » 01 авг 2015, 15:45

3nfк парни вопросы: при каких оборотах турба должна набирать требуемое давление( какова его величина), это должно быть на ходу или на холостых(есть ли разница?), делал тест обоих клапанов-все щелкает все работает.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: ошибка 000665

Сообщение Alemania » 01 авг 2015, 18:00

ну то что клапан щелкает , говорит о исправности электрической части клапана и аж ничего не говорит о механической части.
Интересно...а как 249 клапана тест запускается ?
при каких оборотах турба должна набирать требуемое давление( какова его величина)

в идеале к 1600-2000 должна набирать запрошенное ( на новой )
На холостых не проверить, запрос формируется в зависимости от нагрузки на двигатель.
Надо на ходу снимать логи и смотреть.
249 клапан лучше снять и посмотреть его состояние
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка 000665

Сообщение Glotov » 01 авг 2015, 18:19

в тесте было 2 клапана- 75 и если я не ошибаюсь, то перепускной( вот по очереди их и запустил).
По поводу 1600-2000 на какой передаче или все равно?
Есть два клапана: электромагнитный и отключающий- какой из них 75 и 249? :)
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: ошибка 000665

Сообщение Alemania » 01 авг 2015, 18:24

N75 регулирует подачу ОГ на лопатки турбины через wastegate, N249 сбрасывает давление в холодной улитке при сбросе газа..
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка 000665

Сообщение Glotov » 01 авг 2015, 18:38

Получается клапан в котором рвется мембрана(старого образца) это 249?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru