Комрады привет!
Пол года назад выскочи джеки чан "заслонки впускных каналов. Замыкание на массу".
Переодически он пропадал и появлялся. Потом начал гореть постоянно.
Буквально недели три назад дошли руки проверит проводку. От ЭБУ до коллектора. Все звонится, все отлично.
Собрал. Теперь прибавилась ошибка "датчик положения заслонок впускных каналов. Замыкание на плюс"
+ может быть сразу после этого начал работать вентилятор , в хаотичном режиме. И появилась ошибка по мочевине( ее мне отключили, когда чиповали, около 150тыс. Км. Назад)
Вчера поменяли впускной коллектор, на новый. Ошибка по датчику положения заслонок осталась.
Диагност говорит: тк заслонки долгое время превышали верхний/нижний предел, то в ЭБУ сгорел ключ этих самых заслонок. ( вот тут мой мозг завис)
+
Вент молотит чаще на 30 % мощности. Чиповщик - рукожоп, не отключил датчики температуры выхлопа, один из них сдох.
Лекарство: чипуем по уму. Отключаем заслонки и тд.
И так вопрос тем у кого было такое, и великим умам: что это может быть? Не кажется ли вам что дигност ездит по ушам?