Юра Криков писал(а):Вот чего ещё подумал - Можно , тупо дождаться конкретных морозов,когда столбик термометра перевалит за минус 20 -25 градусов,вот тогда,если дело в свечах - будет конкретное ухудшения завода,а возможно и не завод.
Да что то как то не очень хочется при не заводе пешком идти:-) Особенно если после работы вечерком.
Давайте ка так по рассуждаем. Машина постоянно ночует в подземном гараже, температура там стабильно около 0. Так вот с утра проблем с заводом вообще не испытываю-троений нет.
А вот на работе машина стоит на открытой площадки минимум часов 8. Так вот при -10 ее колбасит(троит). Тут как бы 2 фактора -свечи, либо где то что то сужается при морозе...фиг знает. Надо пробовать со свечами. В любом случае надо откручивать и смотреть.
9 лет для свечей как я понял многовато.
Ошибка я так понимаю была бы, если в ней был обрыв. А вот если она тупо плохо греет, то я так понимаю надо мерить некое сопротивление.
Daniliv писал(а):Не забываем вольтаж свечей, не двенадцать вольт
Блин, там что, еще где то блок стоит?
И вообще, кто знает, на свечи всегда подается импульс определенной длительности, или импульс от чего то зависит? Был опель, там по времени отрабатывало. Здесь как?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club