Edwin60 писал(а):Привет.А как ты сам клапан разобрал?
Там круглая хреновина, в которую пружина упирается, держится на 4-х фиксаторах. Очень аккуратно их отогнуть и все, внутренности клапана в руках. Я фиксатор один сломал.
Volkov писал(а):Хорошо гнётся окружность, если по фото, то ниже прокладки... а так как грится нарушается гЭомЭтрия и добро пожаловать мокрый стакан... у меня сифонит через винт..
Так эта окружность и не играет никакой роли. Если сифонит через винт - смотри прокладку. Возможно, подойдет с крышки масляного фильтра.
Кстати, на пуск двигателя манипуляции с клапаном никак не повлияли. История с плохим пуском началась после того, как ремень ГРМ перескочил на 1 зуб. До того, как это определили я подпалил стартер ну и топливо мы принудительно качали в тандемник. Сам тандемник новый. Вот и получается - либо клапан выдавили давлением, либо стартеру хана, либо дело в углах синхронизации КВ и РВ. Васи нет, поэтому угол выставляю опытным путем. Каждый день от позднего зажигания к раннему сдвигаю по миллиметру впускной распредвал. На пуск двигателя никак не повлияло, но динамика прибавилась очень заметно. Если переборщить с ранним зажиганием-не заведется совсем. Стартер снимал, разбирал, ничего криминального не обнаружил. 2 щетки наискосок стираются. Возможно они из-за этого плохо прижимаются. Сейчас пойду обороты стартера смотреть.