Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Kochanovol » 17 фев 2016, 00:16

denis.ostry писал(а):Ого хоть что прояснилось! А не подскажите какой шланг из четырех обратка?


Речь идет о шланге обратки, идущем от тандемного насоса к картриджу топливного фильтра. На нем расположен датчик температуры топлива.
На шланге подачи топлива, идущем от картриджа к тандемнику, никаких датчиков нет.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение denis.ostry » 17 фев 2016, 00:27

Kochanovol
Все, понял, спасибо!
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 17 фев 2016, 09:50

Kochanovol писал(а):Берем два медицинских зажима(или каких-то еще подходящих), глушим мотор и пережимаем топливные шланги(подачу и обратку) в районе тандемного насоса. Оставляем мотор на ночь, а утром снимаем зажимы и заводим авто

Хорошая идея, но если пережать нечем допустим....у меня появилась другая идея....
Заправляю машину до полного бака и ставлю машину на горке-мордой в низ, получается бак выше форсунок, топливо не должно убежать.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Edwin60 » 17 фев 2016, 12:09

mexmix
Всё верно.Прокладка одна на четыре дырки.Но я подумал,что можно по отдельности подобрать прокладки(колечки) на все 4 дырки.На родной прокладке перемычки похоже только для удобства,но ни какой роли не играют.
Я тоже по Етке смотрел и по другим сайтам.Клапана отдельно не нашёл.Только фильтр в сборе.Но ценник на него совсем не гуманный.От 16 до 20 т.р.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Edwin60 » 17 фев 2016, 12:20

denis.ostry
Я пережимал шланг от фильтра в бак.Если стоять лицом к мотору,то он левый из тех что уходят в бак.Утром снял зажим и завёл моментом.Этим убедился,что точно клапан.Снял крышку ТФ.Снял клапан.Продул хорошим давлением..Внутрь капнул масла намного.Пошевелил прокладку.Капнул на неё немного масла.Собрал.Опять погонял воздухом уже через все трубки крышки фильтра.Даже слышно было как он щёлкает.Поставил.Сегодня утром завёлся за 1-2 секунды.Не знаю как на долго такого "ремонта" хватит.Но..заработало.
Последний раз редактировалось Edwin60 17 фев 2016, 12:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Edwin60 » 17 фев 2016, 12:31

DJI
Хорошая идея, но если пережать нечем допустим...
Я просто пассатижами пережал и на ручки колечко из проволоки(заранее приготовленное)
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Grom168 » 17 фев 2016, 18:03

20160217_151541.jpg
Разобрался сегодня с клапаном. Нигде не нашел описания, выкладываю, может пригодится кому. Работает так: когда соляра холодная, поршень закрывает проход от обратки из насоса в обратку бака. При пуске двигателя теплая солярка стекает обратно в фильтр, подогревая уже закачанную туда соляру. Когда соляра в фильтре становится теплой (я примерно установил, что это около 0 градусов), терморегулятор начинает выдвигать свой плунжер (прикольно, я его из чайника полил он за 2 сек вылез) и сдвигает поршень назад, открывая проход прямиком в бак и закрывая проход в фильтр. Остывая, плунжер заходит внутрь цилиндра, а пружина возвращает поршень на место. Загвоздка может быть в том, что пружина не до конца задвигает поршень. Мне, чтобы задвинуть поршень, пришлось остудить цилиндр снегом (на улице -2) и поднажать на поршень. Сейчас чуть растянул пружину, посмотрим, что будет с утра.
Вложения
20160217_151557.jpg
Вот крышка фильтра. Что там умудряются погнуть, не понимаю. Даже если погнуть фланец, то он роли никакой не играет - прокладка стоит по окружности на 3-4мм ниже фланца.
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Edwin60 » 18 фев 2016, 16:50

Grom168
Привет.А как ты сам клапан разобрал?
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение валера33 » 18 фев 2016, 18:17

МАНЬЯК.... Хотя в чем то и прав !!!! Чтобы утром завелась :D
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Volkov » 18 фев 2016, 20:57

Grom168

Хорошо гнётся окружность, если по фото, то ниже прокладки... а так как грится нарушается гЭомЭтрия и добро пожаловать мокрый стакан... у меня сифонит через винт..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Grom168 » 19 фев 2016, 08:24

Edwin60 писал(а):Привет.А как ты сам клапан разобрал?

Там круглая хреновина, в которую пружина упирается, держится на 4-х фиксаторах. Очень аккуратно их отогнуть и все, внутренности клапана в руках. Я фиксатор один сломал.
Volkov писал(а):Хорошо гнётся окружность, если по фото, то ниже прокладки... а так как грится нарушается гЭомЭтрия и добро пожаловать мокрый стакан... у меня сифонит через винт..

Так эта окружность и не играет никакой роли. Если сифонит через винт - смотри прокладку. Возможно, подойдет с крышки масляного фильтра.
Кстати, на пуск двигателя манипуляции с клапаном никак не повлияли. История с плохим пуском началась после того, как ремень ГРМ перескочил на 1 зуб. До того, как это определили я подпалил стартер ну и топливо мы принудительно качали в тандемник. Сам тандемник новый. Вот и получается - либо клапан выдавили давлением, либо стартеру хана, либо дело в углах синхронизации КВ и РВ. Васи нет, поэтому угол выставляю опытным путем. Каждый день от позднего зажигания к раннему сдвигаю по миллиметру впускной распредвал. На пуск двигателя никак не повлияло, но динамика прибавилась очень заметно. Если переборщить с ранним зажиганием-не заведется совсем. Стартер снимал, разбирал, ничего криминального не обнаружил. 2 щетки наискосок стираются. Возможно они из-за этого плохо прижимаются. Сейчас пойду обороты стартера смотреть.
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Grom168 » 19 фев 2016, 08:56

20160215_160028.jpg
Стартер родной. 2007 г.в.

Стартер начинает крутить со 120 оборотов, потом в одном цилиндре начинаются вспышки, он постепенно подкручивает сначала до 160, потом до 220 и сразу заводится. В общем, причина ясна. Я с таким стартером даже в -19 умудрился завестись :?
Такое ощущение, что до стартера не доходит половина напряжения. На видео моем видно, что при старте панель еле моргает. Аккум, конечно, новый, хороший, но просадка-то должна быть!
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Edwin60 » 19 фев 2016, 11:24

Grom168
Спасибо.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Sideshowbob » 19 фев 2016, 12:36

В целях повышения образованности, герметиком какое место мазать?
1. Само место куда прикручивается клапан к крышке.
2. Место стыка крышки с корпусом фильтр.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение 1gdm » 20 фев 2016, 11:36

Sideshowbob писал(а):В целях повышения образованности, герметиком какое место мазать?
1. Само место куда прикручивается клапан к крышке.
2. Место стыка крышки с корпусом фильтр.

С герметиком аккуратней-лучше родная прокладка. Его остатки с соляркой образуют подобие жвачки и могут забить топливную трубку.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение denis.ostry » 21 фев 2016, 11:24

Блин, зажал вчера обратку, сегодня завожу все тоже самое.. :(

image.jpeg
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Edwin60 » 21 фев 2016, 16:51

denis.ostry
Я обратку в бак зажимал.А сегодня на неё поставил краник.Если неделю без проблем буду заводиться,то поменяю корпус топливного фильтра.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Alexei1952 » 21 фев 2016, 18:01

А я вот чего думаю. Если всякие пережимания шлангов дают эффект, значит где то есть подсос воздуха. Просто так жидкость (соляра в данном случае) не убежит: на место ушедшей жидкости должно что то прийти - либо другая жидкость, либо воздух. Другой жидкости взяться неоткуда как из бака, но без работающего насоса это невозможно. Значит воздух. Поскольку вся система питания работает под давлением, то при нормальной работе двигателя где то должна быть утечка солярки, может быть даже микроскопическая, где то "потеть". Этого будет достаточно. Но что интересно! Давление до тандемника создает подкачивающий насос в баке. Иногда он отказывает, но если система подачи топлива до тандемника не завоздушивается, мы об этом можем и не догадываться потому, что тандемник и сам хорошо тянет солярку из бака. А вот как только появиться какая либо возможность завоздушивания в подающей линии, так сразу все и вылазит. Мотор глохнет и его уже не заведешь. На соседних ветках довольно подробно все обсуждали. А вот если насос работает, то ему нужно определенное время для прокачки. А так как при включении зажигания насос работает всего несколько секунд, то одного раза может и не хватить. Но в таком случае где то должно подтекать. Первый признак - запах живой солярки под капотом. У нас благородный двигатель, нигде ничего не должно течь. Примерно так.
Серебристый сарай 2007г постройки, ВКР, DSG
Alexei1952
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:23
Откуда: Кавминводы

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Edwin60 » 21 фев 2016, 20:51

Я так думаю. Крышка заливная на баке,по любому не герметична.Значит воздух в баке присутствует.На бензинках у меня на Мазде было.В баке создавался вакум.Крышка должна была выпускать лишние пары,особенно в жару и болтанку.Там ещё где-то для этих целей абсорбер стоял,но он был отключен прежним хозяином.Вот там (В КРЫШКЕ)то ли дырочка забилась,то ли ещё что(сейчас не вспомню)В баке создавалось отрицательное давление.Насос сосёт,но ему тяжело.Машина почти глохла.Замена крышки бензобака решила проблему.
Я это к чему.В баке есть и должен быть воздух.Система герметична до входа в бак.И именно клапан должен держать обратку в бак.Если он не держит то нет этой герметизации.Это на примере,как один конец шланга в ведро с водой,другой зажать пальцем и вытащить.В шланге будет вода пока палец не отпустишь.Вывод.Клапан не держит.Из магистрали самотёком идёт в бак и тащит за собой и из тандемника.Ну как минимун из фильтра немного стравливает.Насос в баке даёт 0.5 атмосфер.Думаю и в фильтре должно поддерживаться столько же.Вот с утра пока не заполнишь всю магистраль по новой(подкачкой) и не создашь там давление,не заведёшь.Это сугубо моё мнение,но наверное так и есть.Вот сегодня кран закрыл,утром видно будет.Если неделю таким образом будет заводиться,придётся раскошелиться на новый корпус фильтра.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Alexei1952 » 21 фев 2016, 21:32

Да нет. Пример с ведром и шлангом говорит как раз о том, что солярка в бак может потечь только таким путем каким пришла, то есть не через обратку, а через подачу. А вот там то, в насосе, и есть обратный клапан. Поскольку обратка не достает до уровня в баке (ну и, ес-но, при отсутствии вакуума в баке) то, в случае если обратный клапан в насосе не держит, то солярка будет обратным ходом уходить через фильтр, насос в бак, даже в случае отсутствия негерметичности трубок. Так может это и есть тот самый злополучный обратный клапан, который никак не могут найти?
Серебристый сарай 2007г постройки, ВКР, DSG
Alexei1952
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:23
Откуда: Кавминводы

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение denis.ostry » 21 фев 2016, 21:37

Edwin60
ок, пойду пережму)
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Edwin60 » 21 фев 2016, 21:57

Alexei1952
Возможно и так.Но если клапан в фильтре не держит единственно откуда может быть доступ воздуха-это из бака по обратке.А соляра может и через подачу тогда уходить.Тут вариант с ведром возможно больше подходит.Я повторюсь.Пережимал обратку-завёлся с полтыка.Мне важно понять что проблема в клапане топливного фильтра.Тогда просто замена его.А через какой шланг сгоняет это уже детали.Даже если утечка в магистрали,то при нормально работающем клапане топливо должно и в тандемнике оставаться и давление в фильтре поддерживать.Завтра отпишусь,как завёлся. :D
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Edwin60 » 22 фев 2016, 22:24

Завёлся без проблем и долгой подкачки.
Passat Variant Highline 2006, 2.0_TDI, 170л.с. BMR+DSG
Изображение
Аватара пользователя
Edwin60
Местный
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Alexei1952 » 23 фев 2016, 14:12

Grom168 писал(а):Разобрался сегодня с клапаном.

Здорово! Только вот я так и не понял: где же обратный клапан, который так упорно ставят в крышку фильтра? Может я чего то не увидел? Где он негодяй этакий!?
Серебристый сарай 2007г постройки, ВКР, DSG
Alexei1952
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:23
Откуда: Кавминводы

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение denis.ostry » 23 фев 2016, 14:29

Сравнение запусков с пережатым шлангом обратки от фильтра в бак и без, температура одинаковая +1, время простоя с зажатым более 10 часов, время без зажатия около 6-7 часов
Разница есть, но не значительная
С пережатым
phpBB [video]


Без
phpBB [video]


Еще вот осмотрел фильтр у всех такие щели между крышкой и стаканом, и может через них воздух проходить?

IMG_2587.JPG
Вложения
IMG_2584.JPG
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru