Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение denis.ostry » 04 янв 2016, 18:07

Ситуация такая, позавчера заводил мотор при минус 13,5 градусах, завелся с трудом, но с первого раза, вчера было -15, мотор не завелся вообще даже с третьего раза (крутит нормально, но не схватывает, правда на третий раз уже хреново крутил) , загорелась на экране STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!, низкий уровень масла и другие ошибки типа
Ошибки | +
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AG HW: 3C0 937 049 AG
Компонент: Bordnetz-SG H52 2002
Ревизия: 00H52000 Серийный номер: 00000004751564
Кодировка: F7828F0700141A00470A00000F000000001F5D435C0001
Мастерская #: WSC 11111 111 11111
VCID: 6ED832A179BFDA6E76F-803B

Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 181206 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 11111

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AB Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 220307 020 0105
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 11111

00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 125
Пробег: 86067 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.02
Время: 13:43:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 10.55 V
выкл
вкл
вкл
вкл
выкл

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Part No SW: 3C0 953 549 K HW: 3C0 953 549 K
Компонент: J0527 0015
Ревизия: 00006000 Серийный номер: 3C5953507AE
Кодировка: 0001211
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061

Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010

1 неисправность:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 871 HW: 3C0 920 871
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
Ревизия: V0007000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00000 903 729489
VCID: E1C2D99D3861F5167BD-80B4

1 неисправность:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 124
Пробег: 86067 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.02
Время: 13:16:43


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 5K0 963 271 C
Компонент: Zuheizer 050 2606
Ревизия: 00050000 Серийный номер: 09021535000000
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 11111 111 11111
VCID: 2F66EFA5BE3593663D9-807A

00664 - Указатель уровня топлива
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 242
Пробег: 83883 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.28
Время: 18:20:38


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

Подсистема 1 - Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 неисправность:
02812 - Напряжение питания в системе блокирования рулевой колонки, кл.30
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 124
Пробег: 86067 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.02
Время: 13:33:46

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071

1 неисправность:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 124
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 7.14 V
Счет: 202

Долил где-то 150 мл, "подкурил" от другой машины и все норм завелась со второго раза! Cначала думал аккумулятор (стоит кстати VARTA E11 Blue Dynamiс) принес домой поставил заряжать напряжение было 12,5, выставил на з/у 14,4 как велит производитель и через 4 часа написал что заряд окончен. Я подумал, что-то слишком быстро зарядился, значит с аккумом все норм или хз? Вообщем, поставил акк. обратно, сегодня завелся при -15 с первого раза, но с большим трудом опять выскочила ошибка с маслом и опять низкий уровень, и те что в спойлере (соответственно на приборке пиктограммы всех этих ошибок), в движении все ошибки погасли но масленка осталась гореть и помойму до самого конца поездки горела, затем заводил авто на теплую, завелась с пол оборота без всяких ошибок и предупреждений. Ссылаюсь на бракованное масло, лил 3500 км назад Castrol Edge 5W40 как рекомендует VAG допуск 505.01 с заменой фильтра. Такое ощущение, что на морозе масло становится очень вязким, от этого и все проблемы с уровнем итд. Что посоветуете?
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Volkov » 04 янв 2016, 18:29

И опять 25.. Свечи смотрели?
А вообще вам сюда.. почитайте :)
viewtopic.php?f=3&t=311
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Chinee » 04 янв 2016, 19:01

Если желтая маслёнка(низкий уровень), то даже после долива может не гаснуть, смотри концевик капота. А именно - залей замок ВДшкой и похлопай капотом с душой раз 5. Машина гасит её только после открытия-закрытия капота, а у 90% концевик не работает. У меня так же было 8)
Если конечно красная маслёнка постоянно загорается, то тут уже посерьезнее дела.
B5 1999 1.6mt, B6 2007 bkp 6mt OoWoO, B7 1.8tsi dq200
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Daniliv » 04 янв 2016, 19:31

STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual! аккум слабо крутил вот и ошибка, давление слабое
Перед тем как масло долить Вы щуп смотрели, тема кашу маслом не испортишь это не для двигателя
Думаю Вы ответили на свой вопрос, Хреновое масло
Последний раз редактировалось Daniliv 06 янв 2016, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Chinee » 04 янв 2016, 19:34

Я только сейчас увидел что 5в40, густоватое масло для турбодизеля будет! Такое начинают лить когда его жрёт и начинает течь со всех щелей :)
B5 1999 1.6mt, B6 2007 bkp 6mt OoWoO, B7 1.8tsi dq200
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение denis.ostry » 04 янв 2016, 20:14

Volkov
Спасибо хороший совет, а какое сопротивление должно быть у свечи, не подскажите?? прибор есть померим
Chinee
Про замок спасибо смажу)
Для насос форсунок рекомендовано такое масло)
Daniliv
Щуп смотрел, масло было только на головке щупа, а на участке где оно должно было сухо)
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Gandgubas » 15 янв 2016, 16:48

denis.ostry,

1. Масло подобрано правильно : вот подбор официальный Castrol http://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/recommendation?vehicleType=%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8&manufacturer=volkswagen-(vw)&model=passat-b6-3c-(2005-2010)&modelType=passat-2-0-tdi-(103-%D0%BA%D0%B2%D1%82)-(2005-2008)

2. Масленка горит еще после нескольких запусков двигателя - это нормально, так настроены мозги. Если ощибка не повторяется то гаснет.

3. Если масло даже на головке щупа, то маслянного голодания быть не может. Причина низкого давления как правильно подсказал Daniliv в низкой частоте вращения насоса маслянного при пуске.

Причина, ИМХО, АКБ потихоньку умирает, быстро берет заряд и быстро теряет (особенно на морозе).
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение denis.ostry » 31 янв 2016, 22:46

Ребят, подкиньте еще идей вчера заменил свечи, эффекта ноль, сегодня заводил ключ держал секунды 3, на улице +4...аккумулятор точно не причем крутит хорошо..
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Grom168 » 04 фев 2016, 20:57

Присоединяюсь к теме. После стоянки плохо заводится. Выкладываю видео:
phpBB [video]

Это после ночной стоянки. На улице, как видно, +1.
phpBB [video]

А это после непродолжительной поездки и стоянки 1 час.

Что это? Тандем насос абсолютно новый, со старым еще хуже было. Насос в баке тоже менялся, топливо качает, давление создает. Уровень масла не повышается. Аккум новый - 1 месяц. Такая фигня началась после моей истории с перескочившим ремнем. Я 3 недели пытался завестись, прежде, чем причину нашел, может свечи спалил? Стартер подпалил немного. Не медленно он крутит? После пуска еще на холодную потряхивает пару сек. Потом все отлично. Расход в норме, валит нормально. От температуры на улице не сильно зависит. В теплом гараже понятно, заводится намного легче. В -18 пришлось покрутить секунд 10-15, пока стартер не разогнался. Ошибки через ELM не показывает. Шнурка и Васи пока нет, может, кто подскажет, в чем дело? Как свечи прозвонить через разъем на ГБЦ? Есть распиновка?
Grom168
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 05 фев 2016, 22:38

Grom168 , у меня что то похожее, но я изначально ушёл в сторону акума и генератора. Снял гену, отвёз на стенд-сказали все в норме. Ставил аккум на подмене, так же без результате. Пока что нашёл тока плохую массу на коробке.
Тоже думаю насчёт свечей, но вроде даже когда заводишь машину после глушения-такой же эффект.
Схему свечей попробую найти в Эльзе, если надо как нибудь выложу. Сам очень интересуюсь таким косячком.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение 1gdm » 05 фев 2016, 22:52

А откуда у вас всех уверенность,что проблема по электричеству,а не по топливу?
"После пуска еще на холодную потряхивает пару сек..",- например, это похоже на воздух в системе или отток топлива из магистрали(обратный клапан) :?
"густота" масла здесь тоже особо не при чем,если только машина не промерзла за -30 и батарейка дохлая..
А лучше-считать ошибки Васей . Если их нет-99% топливо.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение plyahinec » 06 фев 2016, 03:33

1gdm прав, похоже на подсос воздуха в магистраль.
Смотрите топливную магистраль!
У меня было как на видео. Потел шланг на одной из трубок. После замены шланга все наладилось.
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP, 6МКПП, 2007г. - Продан
AUDI A4B8 Avant 2.0 TDI CAGB, 6МКПП, 2009г.
Passat B6 2.0 TDI (BKP), 6МКПП 2006г.в, MOKKO, HIGHLINE
Аватара пользователя
plyahinec
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:36
Откуда: Туапсе

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Grom168 » 06 фев 2016, 13:08

1gdm писал(а):это похоже на воздух в системе или отток топлива из магистрали(обратный клапан)

Обратный клапан где? В фильтре или в насосе? Кстати, забыл совсем, двигатель BMR. Фильтр топливный продувается во все стороны в любую трубку. Если снять любую трубку с фильтра, кроме трубки подачи топлива, и включить зажигание - то из нее польется топливо. Т.е. и из обратки и из подачи топлива в насос и из обратки насоса. Фигня какая-то. Корпус фильтра разбирал, резинки там целые, есть какой-то поршенек пластиковый, пружина и железный штырь с колечком резиновым. Как это все должно работать я так и не понял, если в любое отверстие проходит воздух.
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение 1gdm » 06 фев 2016, 18:00

Grom168 писал(а):
1gdm писал(а):это похоже на воздух в системе или отток топлива из магистрали(обратный клапан)

Обратный клапан где? В фильтре или в насосе? Кстати, забыл совсем, двигатель BMR. Фильтр топливный продувается во все стороны в любую трубку. Если снять любую трубку с фильтра, кроме трубки подачи топлива, и включить зажигание - то из нее польется топливо. Т.е. и из обратки и из подачи топлива в насос и из обратки насоса. Фигня какая-то. Корпус фильтра разбирал, резинки там целые, есть какой-то поршенек пластиковый, пружина и железный штырь с колечком резиновым. Как это все должно работать я так и не понял, если в любое отверстие проходит воздух.

Добро пожаловать в клуб насос-форсунок. "это" должно работать как обратный клапан,на равне с заборником в баке. Насоса,надеюсь,знаете,у вас-два..
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Grom168 » 06 фев 2016, 19:32

1gdm писал(а):Добро пожаловать в клуб насос-форсунок. "это" должно работать как обратный клапан,на равне с заборником в баке. Насоса,надеюсь,знаете,у вас-два..

Не очень понял ваш ответ. Дело в обратном клапане фильтра? Тогда причем тут форсунки?
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 07 фев 2016, 09:15

1gdm писал(а):А откуда у вас всех уверенность,что проблема по электричеству,а не по топливу

Что касается меня, то мне при диагностике dsg посоветовали проверить электрику, сказали "как то странно она заводится". До этого сажал аккум,при заводке мерцает свет. Ну а т.к. менял термостат,заодно уж не грех было и гену проверить. Гена в норме,акум вроде крутит-единственно вилкой никак не проверить. Но и так понятно что с этой стороны все более менее... Ищем дальше.
1gdm писал(а):Добро пожаловать в клуб насос-форсунок. "это" должно работать как обратный клапан,на равне с заборником в баке. Насоса,надеюсь,знаете,у вас-два..

Я так понял в крышке фильтра стоит клапан,который не должен давать солярке уходить в обратку
Grom168, а у тебя призаводке такой клубок дыма не сгоревшей солярки не вылетает?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Grom168 » 07 фев 2016, 14:06

DJI писал(а):Grom168, а у тебя призаводке такой клубок дыма не сгоревшей солярки не вылетает

Надо посмотреть. В зеркало ни разу не видел. Значит, дело все-таки в клапане?
B6 Variant BMR 170 лс DSG6
Grom168
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 00:02

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение denis.ostry » 07 фев 2016, 21:18

DJI писал(а):а у тебя призаводке такой клубок дыма не сгоревшей солярки не вылетает?


DJI

У меня вылетал черный клубок, правда сейчас без проблем пока тепло еще...

Grom168

Судя по второму видео уж больно долго свечи накаляются, у меня после замены даже после 5 часов простоя за пол секунды накаляются
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Alexei1952 » 08 фев 2016, 17:53

Ну внесу и свои пять копеек. История с плохим заводом началась еще летом. Обратил внимание, что горячий двигатель как то странно с ударом стал заводиться, а как дело пошло к холодам то по утрам тоже не с первого раза. Все выше описанные танцы с поиском пузырей воздуха, обратного клапана, проверка топливного, переборка стартера, зарядка аккума ничего не дали. Сгоряча уже хотел в тандемник лезть. Но с наступлением уже морозов болезнь стала прогрессировать. И тут меня осенило померять напряжение на аккуме при работе стартера - оказалось 10В или даже чуть ниже. Аккум заряженный и еще не старый, но рассчитан был на ток 560А. Решил поменять на новый 700А. Как бабка отшептала! При -15С с (больше не было) с полпинка!
Мораль: ставь нормальный аккум, для дизеля никак не меньше 700А. Старый то вроде и бодренько крутил, но при напряжении 10 или меньше вольт, мозги видать отказывают. Вот такая история.
Серебристый сарай 2007г постройки, ВКР, DSG
Alexei1952
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:23
Откуда: Кавминводы

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение denis.ostry » 08 фев 2016, 19:13

Alexei1952 писал(а): ставь нормальный аккум, для дизеля никак не меньше 700А.


Alexei1952
У меня Varta e11 680А, в принципе не сильная разница, но идея неплохая попробую на 700-800 у кого нить цепануть
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение 1gdm » 08 фев 2016, 21:24

Alexei1952 писал(а):. И тут меня осенило померять напряжение на аккуме при работе стартера - оказалось 10В .

А теперь померьте на новом,в том же режиме..
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение mexmix » 08 фев 2016, 21:46

Grom168 писал(а):Значит, дело все-таки в клапане?

Не в клапане, а в герметичности корпуса клапана. Снимать крышку фильтра, открутить корпус обратного клапана и проверить плоскость крышки (как правило выгнута), далее менять, править, герметик....
Проблема известная, сам с такой, делать лень. Раз делал с герметиком, помогло не на долго, надо править.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Alexei1952 » 08 фев 2016, 22:56

1gdm писал(а):
Alexei1952 писал(а):. И тут меня осенило померять напряжение на аккуме при работе стартера - оказалось 10В .

А теперь померьте на новом,в том же режиме..

Померил. Не меньше 11В.
Серебристый сарай 2007г постройки, ВКР, DSG
Alexei1952
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:23
Откуда: Кавминводы

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 09 фев 2016, 08:58

mexmix писал(а):Не в клапане, а в герметичности корпуса клапана. Снимать крышку фильтра, открутить корпус обратного клапана и проверить плоскость крышки (как правило выгнута), далее менять, править, герметик....
Проблема известная, сам с такой, делать лень. Раз делал с герметиком, помогло не на долго, надо править.

Что то я не совсем врубился: т.е. я откручиваю крышку фильтра(как для смены), потом поднимаю саму крышку, и как бы с внутренней стороны клапан прикручен к железу...и надо проверить как пластиковый клапан прилегает к железу, так?
Может и вправду погнут, я один раз заколебался фильтр менять, одиин раз очень долго его отверткой отковыривал.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение mexmix » 09 фев 2016, 10:50

DJI писал(а):Что то я не совсем врубился: т.е. я откручиваю крышку фильтра(как для смены), потом поднимаю саму крышку, и как бы с внутренней стороны клапан прикручен к железу...и надо проверить как пластиковый клапан прилегает к железу, так?
Может и вправду погнут, я один раз заколебался фильтр менять, одиин раз очень долго его отверткой отковыривал.

Да все правильно, там еще есть прокладочка хиленькая. Гнется крышка когда ее сажают на место, легким постукиванием по центру (сам так делал), сейчас смазываю посадочные места маслом и садится усилием пальцев.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru