Ситуация такая, позавчера заводил мотор при минус 13,5 градусах, завелся с трудом, но с первого раза, вчера было -15, мотор не завелся вообще даже с третьего раза (крутит нормально, но не схватывает, правда на третий раз уже хреново крутил) , загорелась на экране STOP! Oil pressure Engine off! Owners manual!, низкий уровень масла и другие ошибки типа
- Ошибки | +
- -------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AG HW: 3C0 937 049 AG
Компонент: Bordnetz-SG H52 2002
Ревизия: 00H52000 Серийный номер: 00000004751564
Кодировка: F7828F0700141A00470A00000F000000001F5D435C0001
Мастерская #: WSC 11111 111 11111
VCID: 6ED832A179BFDA6E76F-803B
Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 181206 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 11111
Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AB Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 220307 020 0105
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 11111
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 125
Пробег: 86067 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.02
Время: 13:43:00
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 10.55 V
выкл
вкл
вкл
вкл
выкл
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Part No SW: 3C0 953 549 K HW: 3C0 953 549 K
Компонент: J0527 0015
Ревизия: 00006000 Серийный номер: 3C5953507AE
Кодировка: 0001211
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061
Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010
1 неисправность:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 871 HW: 3C0 920 871
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
Ревизия: V0007000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00000 903 729489
VCID: E1C2D99D3861F5167BD-80B4
1 неисправность:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 124
Пробег: 86067 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.02
Время: 13:16:43
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 5K0 963 271 C
Компонент: Zuheizer 050 2606
Ревизия: 00050000 Серийный номер: 09021535000000
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 11111 111 11111
VCID: 2F66EFA5BE3593663D9-807A
00664 - Указатель уровня топлива
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 242
Пробег: 83883 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.28
Время: 18:20:38
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C
Подсистема 1 - Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 неисправность:
02812 - Напряжение питания в системе блокирования рулевой колонки, кл.30
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 124
Пробег: 86067 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.02
Время: 13:33:46
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071
1 неисправность:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 124
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 7.14 V
Счет: 202
Долил где-то 150 мл, "подкурил" от другой машины и все норм завелась со второго раза! Cначала думал аккумулятор (стоит кстати VARTA E11 Blue Dynamiс) принес домой поставил заряжать напряжение было 12,5, выставил на з/у 14,4 как велит производитель и через 4 часа написал что заряд окончен. Я подумал, что-то слишком быстро зарядился, значит с аккумом все норм или хз? Вообщем, поставил акк. обратно, сегодня завелся при -15 с первого раза, но с большим трудом опять выскочила ошибка с маслом и опять низкий уровень, и те что в спойлере (соответственно на приборке пиктограммы всех этих ошибок), в движении все ошибки погасли но масленка осталась гореть и помойму до самого конца поездки горела, затем заводил авто на теплую, завелась с пол оборота без всяких ошибок и предупреждений. Ссылаюсь на бракованное масло, лил 3500 км назад Castrol Edge 5W40 как рекомендует VAG допуск 505.01 с заменой фильтра. Такое ощущение, что на морозе масло становится очень вязким, от этого и все проблемы с уровнем итд. Что посоветуете?