morpeh писал(а):У меня передув был, когда маслом крыльчатку в турбине закидывало. Нагара на лопастях очень много было. Отсюда и передув был.
а от чего закидывало? я тоже планирую снять турбину - чистить геометрию
morpeh писал(а):У меня передув был, когда маслом крыльчатку в турбине закидывало. Нагара на лопастях очень много было. Отсюда и передув был.
pahan71 писал(а):ну что? Ни у кого мысли нет по этому....
Sanek537 писал(а):pahan71 писал(а):ну что? Ни у кого мысли нет по этому....
У тебя совсем другая проблема, передув лечится легче чем недодув! Выложи график реального и расчётного надува!
как график сделать в ваг коме?pahan71 писал(а):Sanek537 писал(а):pahan71 писал(а):ну что? Ни у кого мысли нет по этому....
У тебя совсем другая проблема, передув лечится легче чем недодув! Выложи график реального и расчётного надува!
а как это делается??
pahan71 писал(а):как график сделать в ваг коме?pahan71 писал(а):Sanek537 писал(а):pahan71 писал(а):ну что? Ни у кого мысли нет по этому....
У тебя совсем другая проблема, передув лечится легче чем недодув! Выложи график реального и расчётного надува!
а как это делается??
pahan71 писал(а):Пожалуйста расшифруйте лог
(выскакивает ошибка 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 155590 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.04.30 Время: 17:03:37 Стоп-кадр: Об/мин: 2646 /min Скорость: 92.0 km/h Нагрузка: 49.8 % Напряжение: 14.67 V Бин.биты: 00001000 Абс.давл-е: 2070.6 mbar Абс.давл-е: 1662.6 mbar)
Менять тебе скорее всего датчика давления турбонагнетателя 03L 198 716 A
pahan71 писал(а):Менять тебе скорее всего датчика давления турбонагнетателя 03L 198 716 A
Скажите плиз, а где он стоит на двигле ВМР??
docalex писал(а):на турбине стоит штуковина в виде боченка, к которой подходит вакуумный шланг, не знаю как на ВМР, на СВАВ в него еще встроен датчик положения лопаток турбины,+ смотреть клапан № 75
docalex писал(а):может аккуатор не отрегулирован тогда? Надо смотреть передув-недодув. Геометрию когда чистили гайки штока крутили? Логи у вас во вложении в виде цифр каких-то, непонятно.
Volkov писал(а):pahan71
Крыльчатка нормально крутится?
Да и вообще её состояние какое? Ничего не загнуло?
docalex писал(а):Тогда я бы посоветовал шланги вакуумные проверить, может микротрещина или дырочка где, поэтому аккуатор и не работает, половину хода сделал, потом сброс пошёл через эту утечку. Как вариант, может и клапан 75 не работать в полную силу, на ютубе есть видео по его разборке и чистке, ссылка кстати с нашего сайта была
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25