Всем доброго времени суток! Суть проблемы такова:
Машина на холостых оборотах начала глохнуть, плавали обороты. Поехал на диагностику, сказали что умер клапан EGR(ошибка Р0400), и тянуть с его заменой не стоит, так как движку плохо будет( так ли это?). Вообщем отключили его программно, сбросили фишку и сказали ездий пока так, но на приборке загорится чек. Заехал в пару магазинов, узнал ценник и ох…был крайне возмущён ценой)) 12500 р. Начал искать варианты его лечения… Кто то глушит, но я так понимаю нужно чтоб клапан был в рабочем состоянии, дабы чек не загорался? Кто то лезет в в сам клапан и ищет проблему там, так сделал и я. Правда весь клапан не стал снимать, а снял крышку под которой находятся пластмассовые шестеренки, чтобы проверить их целостность. К сожалению все они оказались целыми, а сам клапан (задвижка) легко поворачивалась рукой, следовательно его движению ничего не мешает.
Есть две мыслишки, почему он отказывается работать:
1) Проблема в электрической части, а если точнее, то не нравится мне сама крышка к которой подсоединяется фишка. Пытался прозвонить, ничего толкового не получилось.
2) Либо из за нагора внутри клапана, сама заслонка не доходит до крайнего положения, допустим пару градусов 2° . И поэтому начинаются проблемы. Может ли такое быть?
Прошу Вашей помощи в решении этой проблемы, кто что думает по этому поводу, буду благодарен за каждый ответ =)
Машина Passat b6 2007г. 2.0 FSI (150hp) Пробег 105 тыщ. Check замозолил глаза)