passat2 писал(а):подскажите легко ли снять этот тандемный насос и есть ли там прокладка? на экзисте она не показана. нужно ли выставлять ВМТ. немного сопливится соляра между насосом и головкой . и при достижении рабочей температуры движка появляется дымок. я так понимаю испарение соляры.
morpeh писал(а):passat2 писал(а):подскажите легко ли снять этот тандемный насос и есть ли там прокладка? на экзисте она не показана. нужно ли выставлять ВМТ. немного сопливится соляра между насосом и головкой . и при достижении рабочей температуры движка появляется дымок. я так понимаю испарение соляры.
Снимаешь корпус воздушного фильтра. Сдергиваешь с насоса вакуумный шланг. Топливные можно не трогать. Откручиваешь 4 болта, отводишь насос в сторону, выкидываешь старую прокладку и ставишь новую. Никакого ВМТ выставлять не надо. Нужно только чтобы привод насоса попал в прорезь распредвала. Ниче сложного. 20-30 мин. В эксисте прокладка бъется, номер щас не скажу. Ноута под рукой нет.
Grom168 писал(а):morpeh писал(а):passat2 писал(а):подскажите легко ли снять этот тандемный насос и есть ли там прокладка? на экзисте она не показана. нужно ли выставлять ВМТ. немного сопливится соляра между насосом и головкой . и при достижении рабочей температуры движка появляется дымок. я так понимаю испарение соляры.
Снимаешь корпус воздушного фильтра. Сдергиваешь с насоса вакуумный шланг. Топливные можно не трогать. Откручиваешь 4 болта, отводишь насос в сторону, выкидываешь старую прокладку и ставишь новую. Никакого ВМТ выставлять не надо. Нужно только чтобы привод насоса попал в прорезь распредвала. Ниче сложного. 20-30 мин. В эксисте прокладка бъется, номер щас не скажу. Ноута под рукой нет.
Одно уточнение - 3 болта под шестигранник на 6.
yrma71 писал(а):У меня тоже стоят под шестигранник
по маслянному каналу масло подается для смазки вала насоса и стекает обратно в гбц.passat2 писал(а):у меня тоже стоят под шестигранник. под звезду это болты лицевой крышки. пока заказал прокладку временно посадил старую на герметик. герметик брал бензо-дизель стойкий. вроде утечки не было пока. но вот что насторожило. в тандемнике соляра была черного цвета и куда то десь масло из движка. после замены пробег 1500км. откуда в насосе взялось масло. мне показалось что так как там есть выходы и масляного и дизельного канала. то при плохой прокладки масло попадало в топливо и далее в трубу. к вопросу жрет ли движок или турбина отвечу нет. две недели назад при замене радиатора. решил поменять прокладку выпускного . при снятии турбины проверил внутренность. там все сухо масла нет. из патрубков интерколлера масло немного сочилось. практически капало но не лилось.да и за такой пробег высосать из движка 3 литра масла при отсутствии протечек это кажется не реально. протечку прокладки тандемника я заметил примерно неделю назад. и только спустя дня 4 как решил ее промазать временно герметиком.
так вот для чего в насосе моторное масло? может просто сопливится сальник привода этого насоса.который стоит на головке блока? хотя есть и масло каналы в самом насосе кажется.
APupkin писал(а):а кто может подсказать код патрубка от тандемного к вакуумному насосу?
есть подозрение что сопливит соляру именно из него - весь герметиком обмазан...
Grom168 писал(а):APupkin писал(а):а кто может подсказать код патрубка от тандемного к вакуумному насосу?
есть подозрение что сопливит соляру именно из него - весь герметиком обмазан...
Фигня какая-то. Может к вакуумному усилителю тормозов? Вакуумный насос встроен в топливный, оттого и тандемный. Если сопливит с вакуумной стороны солярой - явно неисправен сам насос, т.к. насос герметично разделен на топливную и воздушную секции. В воздушной части бывает масло подкапывает, но соляра это уже слишком!
Bulls5301 писал(а):Блин у меня тоже такаеже проблема капает снизу где топлевные каналы. Поменял прокладку не помагло начало течь, масло подкидывает в топливо двигатель bkp . Проверял воздухом не герметично прилегает к голове. Задрал этот дизель.
Bulls5301 писал(а):Так течь между головокой блока и корпусом насоса. Менял прокладку не помагло
Bulls5301 писал(а):Так течь между головокой блока и корпусом насоса. Менял прокладку не помагло
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 16