Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение Игорян » 12 мар 2013, 22:28

Витальсон писал(а):Добрый вечер коллеги. Мне нужен для полноценной работы верхняя крышка с потенциометром. Неохота из за него целиком клапан покупать. Поделитесь если есть у кого.

Двигатель, какой?
откуда сам?
Подпись оформи, а то сейчас начнут пинать :D
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение Allower » 31 мар 2014, 15:24

Та же проблема со сломанными двумя зубьями, может есть кто решал эту проблему не заменой клапана егр?
VW Passat b6. Куплен 09.09.2013
2.0 FSI BLR ( 2005 year )
Allower
Частый гость
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:19

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение Daniliv » 31 мар 2014, 15:35

Allower писал(а):Та же проблема со сломанными двумя зубьями, может есть кто решал эту проблему не заменой клапана егр?


Читаем первый пост
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение Allower » 31 мар 2014, 21:16

Daniliv писал(а):
Allower писал(а):Та же проблема со сломанными двумя зубьями, может есть кто решал эту проблему не заменой клапана егр?


Читаем первый пост

Просто сделать адаптацию и всё? Это что-то даст?
VW Passat b6. Куплен 09.09.2013
2.0 FSI BLR ( 2005 year )
Allower
Частый гость
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:19

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение Альберт Шпеер » 14 апр 2014, 15:48

выскочила ошибка по ЕГР. Кто поможет почистить ЕГР?
территор г Москва
Альберт Шпеер
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:45

Альберт Шпеер
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:45

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение Vasiliy Passat » 14 апр 2014, 17:55

А не проще его отключить, и ездить без него, он ведь реально засерает весь впуск.
Я пытался найти ответ в теме "куплю ЕГР", ответ конечно получил но не до конца.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение eosman » 08 окт 2014, 16:56

Добрый день! Загорелся чек с ошибкой p0403. Почитал ветку, залез и обнаружил, что сломан зубчик на полукруглой шестеренке, которая не вынимается.
| +
ИзображениеИзображение

Заглушили пластинкой, закрутили, чек погасил с помощью устройства elm327 прогой Scanmaster. Но ошибка через время появилась вновь. Я так понял это все из-за того, что я не сделал адаптацию? Если да, могу ли я ее сделать с помощью elm327 или мне нужно искать человека именно с VAG COM? Если можно и моим, то какой прогой и как. Спасибо за ответы)
eosman
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 10:33

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение motoserzh » 08 окт 2014, 17:02

eosman писал(а):Добрый день! Загорелся чек с ошибкой p0403. Почитал ветку, залез и обнаружил, что сломан зубчик на полукруглой шестеренке, которая не вынимается.
| +
ИзображениеИзображение

Заглушили пластинкой, закрутили, чек погасил с помощью устройства elm327 прогой Scanmaster. Но ошибка через время появилась вновь. Я так понял это все из-за того, что я не сделал адаптацию? Если да, могу ли я ее сделать с помощью elm327 или мне нужно искать человека именно с VAG COM? Если можно и моим, то какой прогой и как. Спасибо за ответы)

ELMom этого не сделать
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение pashustic » 08 окт 2014, 22:52

eosman писал(а):Заглушили пластинкой, закрутили, чек погасил с помощью устройства elm327 прогой Scanmaster. Но ошибка через время появилась вновь. Я так понял это все из-за того, что я не сделал адаптацию? Если да, могу ли я ее сделать с помощью elm327 или мне нужно искать человека именно с VAG COM? Если можно и моим, то какой прогой и как. Спасибо за ответы)

Если мотор 1.9 то ваг комом можно заглушить и то на пневматическом клапане.
Если егр электронный, что весьма вероятно, то нужно прошивать мозги.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение Nikolai-mss » 15 окт 2014, 12:19

Мужики всем доброго дня. Машина ужасно задергалась. Про сканировал ошибка 005123-EGR System P1403-008-Regulation Deviation и она не удаляется.
Вскрыл крышку где по мнению многих могут съедаться зубы, но всё шестеренки целы.
Как думаете 100% замена? или может с ним что-нибудь по колдовать?
И подскажите его каталожный номер на всякий случай.
Заранее благодарен за ответы.

Passat B6 2.0 FSI BVY 2006
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП
Nikolai-mss
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:19

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение виктор630 » 15 окт 2014, 16:10

то же дергается на хх . но нет ошибок.
рassat B6 2007г 150лс 2,0 bvx FSI 4 motion
виктор630
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 15:13

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение Димон42 » 24 окт 2014, 06:57

Собираюсь чипануть своего немецкого коня и за одно в прошивке можно удалить EGR. Сажевого фильтра у меня нет. Отсюда несколько вопросов:
1. Эта вся система рециркуляции для экологии?
2. За и против удаления EGR.
3. Как физически всю систему удалить, нужны проставки, заглушки?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение Пауль » 27 окт 2014, 19:59

Комрады, подскажите где находится клапан ЕГР?
Хотел снять его и посмотреть шестерню на предмет поломаных зубьев.
Залез сегодня под капот и не нашел его... Видимо плохо искал.
Вложения
133.jpg
133.jpg (25.68 Кб) Просмотров: 27233
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение ГИБДДедешко » 12 ноя 2014, 09:07

Хотел как-то снять и почистить его, т.к. уже давно начал глючить и горит ЧЕК, но не смог нифига открутить его от корпуса двиглы, что там за головка кто точно подскажет? :? А так чувствую под замену его, ошибки по электронике, но смотрю он дорожает всё каждый месяц на Экзисте :x
VW Passat B6 "Highline"+2 2.0 FSi 150 л.с. АКПП Tiptronic и немножко всякой всячины...
ГИБДДедешко
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:48
Откуда: Сибирь

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение Beshenij » 29 ноя 2014, 19:28

Вообщем загорелся чек, почитал ошибки получил следующее:
005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 - 002 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
Сбросил вечером, на утро опять загорелась.
Решил снять и посмотреть что под крышкой этого злосчастного клапана. А оказалось там вот что:
Изображение
Два зубчика сломаны
Изображение
Изображение
Когда я начал снимать круглую шестерню, она очень туго слезла с оси на которой держалась. Вся внутренность была в какой-то черной пыли, похожей на сажу.
Так вот когда я снял шестерню и посмотрел на зубья первые несколько зубьев были забиты этой сажей.
Я прочистил каждый зубчик на ведомой и на ведущей шестерне, а также бронзовую на моторчике.
Чистил кстати ватной палочкой, только вату снял, палочка там шершавая, и хорошо пролазила между зубчиков. Дальше я почистил ось. Будьте осторожны, не потеряйте сверху и под шестерней шайбочки. Потом я взял компрессор и продул сжатым воздухом всю внутренность клапана.
Пошевелил заслонку, она нормально вращалась не закусывала. Решил, что полностью его пока снимать не буду, подожду до тепла, потом разберу и почищу саму заслонку.
Переставил шестерню, на пару зубьев, как здесь рекомендовали, попробовал покрутить за шестерню моторчика, все прекрасно двигалось.
Смазывать ничем не стал, так как подумал, что из-за смазки может еще больше все загрязниться от этой сажи и прикипеть, так как он нагревается.
Изображение
Прикрутил крышку, ее тоже почистил, продул.
Изображение
Чистота превыше всего! 8-)
Завел, сбросил ошибку. Пока все нормально, пробег 100 км.
Говорят, что его нужно адаптировать, подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать.
Автобан - не космос, Deuchland - не Россия!
Passat B6 lim. Sport, BVY,МКПП, 2007 Oо_W_оO
Аватара пользователя
Beshenij
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 23:07
Откуда: Волгоград

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение EroucT » 23 дек 2014, 12:44

Вот и я наконец то поменял ЕГР этот. ездил с " Джеки Чаном" 2 года .
Все в порядке сейчас ничего не горит на панели.
Но как ток в первый раз запустил вылезла спиралька, заглушив и заведя по новой она пропала.
Потом вылезала еще несколько раз на холодную, после перезапуска .пропадала. Потом вообще перестала появляться.
Сразу заметил что динамика пропала. машина стала более тупой, и увеличился расход . при одинаковом маршруте каждый день, вместо 6.5-7 стало 7.5-8
Подключив Васю увидел такую ошибку:
| +
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 6FE62FA57E862DB
1 неисправность:

012600 - Заслонки впускных каналов
P3138 - 006 - диапазон регулирования - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 190245 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.06
Время: 18:11:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 1376 /min
Крутящий момент: 88.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 485.1 мг/ул
Возд. масса: 485.1 мг/ул
Лямбда: -7.0 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar


Готовность: Нет данных

Стер ее ,и вроде больше спиралька не появлялась , и машина лучше поехала и расход упал.
Теперь вопрос, из-за чего все это было?
Помимо ЕГР сняли дроссельнкую заслонку и почистили ее .хотя она чистая была .и видимо положение сбилось.
Как ее теперь адаптировать? Егр вроде не требует адаптации.
Спасибо.
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение dem-aleksandr » 24 дек 2014, 22:58

Beshenij писал(а):Вообщем загорелся чек, почитал ошибки получил следующее:
005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 - 002 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
Сбросил вечером, на утро опять загорелась.
Решил снять и посмотреть что под крышкой этого злосчастного клапана. А оказалось там вот что:
Изображение
Два зубчика сломаны
Изображение
Изображение
Когда я начал снимать круглую шестерню, она очень туго слезла с оси на которой держалась. Вся внутренность была в какой-то черной пыли, похожей на сажу.
Так вот когда я снял шестерню и посмотрел на зубья первые несколько зубьев были забиты этой сажей.
Я прочистил каждый зубчик на ведомой и на ведущей шестерне, а также бронзовую на моторчике.
Чистил кстати ватной палочкой, только вату снял, палочка там шершавая, и хорошо пролазила между зубчиков. Дальше я почистил ось. Будьте осторожны, не потеряйте сверху и под шестерней шайбочки. Потом я взял компрессор и продул сжатым воздухом всю внутренность клапана.
Пошевелил заслонку, она нормально вращалась не закусывала. Решил, что полностью его пока снимать не буду, подожду до тепла, потом разберу и почищу саму заслонку.
Переставил шестерню, на пару зубьев, как здесь рекомендовали, попробовал покрутить за шестерню моторчика, все прекрасно двигалось.
Смазывать ничем не стал, так как подумал, что из-за смазки может еще больше все загрязниться от этой сажи и прикипеть, так как он нагревается.
Изображение
Прикрутил крышку, ее тоже почистил, продул.
Изображение
Чистота превыше всего! 8-)
Завел, сбросил ошибку. Пока все нормально, пробег 100 км.
Говорят, что его нужно адаптировать, подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать.

А как его найти в двигателе ?
dem-aleksandr
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:06
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение Ahil » 04 янв 2015, 12:26

Помогите глохнет на хх.Чек не горит. Выдает вот такие ошибки:
005188 - Potentiometer for EGR (G212): Implausible Signal
P1444 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

005120 - EGR Valve (N18): Electrical Malfunction
P1400 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00110001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
Ahil
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 04:07
Откуда: Томск

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение sturmmann » 09 фев 2015, 17:37

Уважаемые комрады! Знатоки! Гуру датчиков и реле! Повелители VAG-COMa! Прочёл всю ветку. Так никто и не пояснил...Как же всё-таки адаптировать датчик ЕГР? Шнурок есть. Куда мышкой тыкать??? Пошагово плиз....)))))
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение qwest55 » 15 мар 2015, 07:12

У Вас какая версия программы?
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI BVX 2009г
qwest55
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:18
Откуда: Казахстан

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение 3D_max » 04 апр 2015, 18:09

Кто глушил клапан, нет чертежа заглушки?
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение lexo » 06 апр 2015, 11:46

заглушки 2шт по 500p мне сделали в v-tech на 40 лет Октября - 21. Там же отключили программно егр и сделали чип. Едет хорошо но двиг из 2,0 в 3,0 или 2,0 турбо не превратился. На автомате коробка также тупит, на типтронике бодро стала разгоняться. Вроде даже расход стал падать, общий средний до чиповки был 13,8. Через неделю стал уже 13,5. Погода вроде такая
же.
Сломаный егр снял, заглушил трубки сам, и шланг один убрал, другой подключил в обход. Могу фотку сделать если надо. Заглушку кстати делали по штатнойт шайбе-уплотнению, пока машина стояла в гараже без егра.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена клапана EGR (клапан возврата ОГ)

Сообщение 3D_max » 06 апр 2015, 13:50

lexo писал(а):заглушки 2шт по 500p мне сделали в v-tech на 40 лет Октября - 21. Там же отключили программно егр и сделали чип. Едет хорошо но двиг из 2,0 в 3,0 или 2,0 турбо не превратился. На автомате коробка также тупит, на типтронике бодро стала разгоняться. Вроде даже расход стал падать, общий средний до чиповки был 13,8. Через неделю стал уже 13,5. Погода вроде такая
же.
Сломаный егр снял, заглушил трубки сам, и шланг один убрал, другой подключил в обход. Могу фотку сделать если надо. Заглушку кстати делали по штатнойт шайбе-уплотнению, пока машина стояла в гараже без егра.

давай фото
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru