Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Шум в двигателе (холодном)

Шум в двигателе (холодном)

Сообщение АндрейКВ » 13 окт 2016, 22:51

Всем привет. Может кто подскажет, официалы разводят руками говорят комп ни чего не показывает. Пассат В6 2006г., 2литра, один владелец, прошел на нем 270000км. Год назад возникла проблем. На холодном двигателе стоит шум так сказать "рокочет", такое ощущение что-то с глушителем. Когда газанешь или дождешься прогрева двигателя, шум исчезает. Один умелец сказал мотор масло прогнал по двигателю и все нормально, не парься. Но меня этот шум на холодном двигателе каждый день просто напрягает.
АндрейКВ
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 22:33

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение Se333 » 14 окт 2016, 08:08

Добрый день!

Точно также проблема с моим авто, двигатель 1,8 TSI BZB. Пока идет прогрев двигателя из под капота хаотический звук напоминающий работу дизельного двигателя. Машина прошла 145 000 и появился это звук, сейчас 156 000. Это спецефический звук записал на телефон, дал послушать официалам. Официалы послушали, потом измеряли компрессию в цилиндрах во всех цилиндрах компрессия от 6-7, говорят "ну парень, капитальный ремонт двигателя". Я им не поверил поехал на другое СТО, там где делают капиталку 1,8 tsi CDA, измеряли у них компрессию, во всех цилиндрах 10, при добавлении масла в цилиндры и потом повторного изменения 12. Официалы явно хотели меня надуть. На СТО говорят что двигателя BZB на капиталку не заезжают, посоветовали заменить масло, заменил, но звук остался. Что делать не знаю, но это звук поутру напрягает.
Se333
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 07:38

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение Kochanovol » 14 окт 2016, 08:18

Цепь ГРМ давно менялась? Может "рокочет" именно она?
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение Se333 » 14 окт 2016, 12:56

Цепь ГРМ еще ни разу не менял за 156 000. Официалы говорили что если цепь растянется, загорится CheckEngien, хотя звук именно с левой части двигателя. На цепь VAG не указывает время рекомендуемой замены. Но желание заменить цепь и натяжители появляется все чаще и чаще.
Se333
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 07:38

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение Daniliv » 14 окт 2016, 13:19

Когда цепь растянится, Да чек загорится но будет уже поздно.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10380
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение Kochanovol » 14 окт 2016, 13:48

Ко мне один раз приехали два товарища на Пассате с лязгом, менять маховик. Пробег был 150-160т.км.
По звуку, из под капота, я им сразу сказал, что это не маховик, а скорее цепь.Те уперлись на замену маховика.
В результате, поменял маховик, завел мотор, а он начал, буквально, выпрыгивать из машины. Там, чуть до кулаков дело не дошло, на тему моей работы.
Стали разбираться, и выяснилось, что перескочила цепь.
Потом, долго рассказывать, но люди, в финале истории, очень извинялись.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение Se333 » 14 окт 2016, 23:19

Когда перескакивает цепь то нарушаются процесс сгорания топлива и как следствие должена была сработать индикация неисправности катализатора. В моем случае после прогрева двигателя звуки исчезают, это примерно через 10-15 минут после старта двигателя. Хотя неисправность катализатора у меня появилялась тоже на 150 000.
Спасибо за совет, я тоже склоняюсь что это цепь, непонятно только почему это звук исчезает так быстро с прогревом двигателя.
Se333
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 07:38

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение Volkov » 19 окт 2016, 12:40

Se333
На жигулях тоже аналогичная система) :D цепь всегда так))
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение Александр332vk » 19 окт 2016, 12:52

Se333 писал(а):Когда перескакивает цепь то нарушаются процесс сгорания топлива и как следствие должена была сработать индикация неисправности катализатора. В моем случае после прогрева двигателя звуки исчезают, это примерно через 10-15 минут после старта двигателя. Хотя неисправность катализатора у меня появилялась тоже на 150 000.
Спасибо за совет, я тоже склоняюсь что это цепь, непонятно только почему это звук исчезает так быстро с прогревом двигателя.

Добрый день, у меня дизель и ремень а вот по цепи все же вот какие предположения имеются: видимо здесь виновата в первую очередь цепь а во вторую натяжитель цепи так как он по ходу натягивает цепь за счет давления масла в моторе и пока мотор не прогреется и масло не будет текучим как положено видимо и побрякивает движка. :? Но это лишь предположение не более! :oops:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Gravity, 6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение Daniliv » 19 окт 2016, 13:01

Сейчас ремни ходят дольше цепей.
Здесь несколько факторов растяжка масло и тд.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10380
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение argunov-slavik » 19 окт 2016, 13:44

Se333 писал(а):Когда перескакивает цепь то нарушаются процесс сгорания топлива и как следствие должена была сработать индикация неисправности катализатора. В моем случае после прогрева двигателя звуки исчезают, это примерно через 10-15 минут после старта двигателя. Хотя неисправность катализатора у меня появилялась тоже на 150 000.
Спасибо за совет, я тоже склоняюсь что это цепь, непонятно только почему это звук исчезает так быстро с прогревом двигателя.

:shock: Так все таки какой пробег у Вас?
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение Kyjner » 19 окт 2016, 14:18

При длительной стоянки первый запуск звук как у дизеля, в течение 2х секунд. После замены цепи такого нет. bzb
Москва bzb акпп
Аватара пользователя
Kyjner
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 май 2015, 12:50
Откуда: Москва

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение Kochanovol » 19 окт 2016, 20:35

Всем у кого подобные симптомы, лучше не искушать сутьбу!
Натяжитель цепи, старого типа, при длительном простое мотора ослабляет цепь(давление масла, в нем, спадает и шток, без стопора в конструкции, задвигается). Когда запускается мотор, эти две секунды, накачивается масло и мотор работает с ненатянутой цепью, которая и бренчит.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение Александр332vk » 19 окт 2016, 20:47

Kochanovol писал(а):Всем у кого подобные симптомы, лучше не искушать сутьбу!
Натяжитель цепи, старого типа, при длительном простое мотора ослабляет цепь(давление масла, в нем, спадает и шток, без стопора в конструкции, задвигается). Когда запускается мотор, эти две секунды, накачивается масло и мотор работает с ненатянутой цепью, которая и бренчит.

Ну вот примерно то о чем Я и толковал (у меня было предположение) а человек который этим занимается постоянно подтвердил... ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Gravity, 6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение Se333 » 21 окт 2016, 10:53

Все решился, меняю цепь и натяжитель цепи нового образца. Отогнал на СТО, по результатам отпишусь позже.
Se333
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 07:38

Re: Шум в двигателе (холодном)

Сообщение Se333 » 24 окт 2016, 09:37

Всем доброе утро!

Забрал машину с СТО, была проведена замены цепи, успокоителей и еще каких-то мелочей. Сегодня утром завел машину, а двигатель работает как новый - из под капота тишина.
Проблема хаотического звука при холодном двигателе решена успешно.

Всем огромное спасибо!!!
Se333
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 07:38


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru