vvssoft писал(а):Всем привет. У меня такаеже хрень. Выяснить проблему при возникновении ошибки просто- нужно подключить шланг к клапану и попытаться всосать. Если давление не держит-то замена. Сейчас ремкомплект (сам клапан+заглушки+винты+герметик) мне обошелся в6т.р. При снятии клапана немного изменил алгоритм от рекомендуемого. После отключения всех разъемов и шлангов поднял и отодвинул клапан к лобовому стеклу-доступ к верхней контргайке открыт. Сорвал контргайку. Далее наживил удлиненную головку на10 снизу и поставил клапан на место. Т.к. контргайка сорвана, то нижняя откручивается головкой от руки. И еще без вакумного насоса процесс настройки может занять до 1часа.
а как его вообще настроить( кроме того как по старым гайкам) есть подозрения, что когда старый хозяин менял клапан ему настроили не правильно)