Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Senik » 03 июл 2016, 00:14

Привет, форумчане!
До меня тоже "дошла" эта ошибка. Ошибка появлялась при постоянном движении с оборотами около 2100-2400. При спокойной езде (до 2000) молчок, при резком ускорении (свыше 3000) - тоже. Первый раз сбросил и забыл, потом сбросил и насторожился, а когда загорелся вместе с "чеком" решил лечить. Неделю изучал материал на разных сайтах: способы диагностики, симптомы, возможные причины данной ошибки. Проанализировав, решил проверить Датчик давления турбины (он же Ремкомплект) 03L198716A. Предположения подтвердились, мембрана не держала. Взял оригинальный. Начитавшись, менять решил сам (вроде, руки правильные). Перед заменой заехал в магазин инструментов и купил ключ рожково-накидной на 10 и из него сделал (болгарка + сварка) нечто похожее на оригинальный инструмент VAG T10423 (очень помог при снятии/установке и регулировке). Снимать достаточно легко. Масляную трубку не снимал, только немного отогнул. Немного помучился срывая нижнюю гайку штока (у меня, похоже, стояла неоригинальная - короткая). Верхнюю гайку на новом Датчике выставил по старому датчику. И не мог долго наживить нижнюю гайку уже на новом датчике (всё время пыталась выскользнуть и упасть вниз). Как и предупреждали на форуме: ключ ронял вниз три раза, гайку - один. Положение гайки проверял VCDS`ом в 120 группе блока двигателя. С первого раза не попал, на холостом ходу было около 0,396V. Опустил гайку на три оборота, получилось около 0,584V. Ещё оборот и получил заветные 0,760V. На неработающем двигателе 3,6V. Проверил на ходу - машина "полетела". Получаю опять реальное удовольствие от езды.
Всем шершавых дорог и удачи!
Senik
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:22
Откуда: Москва

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Igoraxa » 20 окт 2016, 22:53

Вечер добрый! вот и меня настигла эта ошибка 000665, с значением Р 0299-000..
Послушав сегодня под капотом-слышен был звук,что воздух от-куда-то подсасывает..
Предполагаю что то и есть эта мембрана порванная на клапане датчика давления.
У меня двиг. 2.0tdi/BMP/140л.с.
Подскажите номер рем-комплекта! плиз) ;)
И кто поможет данную деталь мне заменить??! Я с С-Пб. Естественно за гонорар! 8-)
Igoraxa
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 22:16
Откуда: СПБ

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Александр85 » 21 окт 2016, 15:54

Igoraxa
Для начала посмотри вакуумные шланги. Мож где перетерся.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Igoraxa » 24 окт 2016, 16:59

Александр85 писал(а):Igoraxa
Для начала посмотри вакуумные шланги. Мож где перетерся.

Спасибо! В итоге действитнльно маленький шланг оказался порван.. Отрезал порванную часть-укоротил и вставил в нужное место :D и победа! :lol:
Пассатик снова ожил ;)
Igoraxa
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 22:16
Откуда: СПБ

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Стриж » 24 ноя 2016, 20:33

Кто может сказать, как прозвонить данный датчик на турбине. ????
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Shemyak » 07 апр 2017, 14:21

Всем привет, в общем меня тоже не обошла эта проблема стороной. Поначалу почувствовал что уменьшилась тяга с низов, потом при обгоне загорелась спираль, считал ошибку "000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно". Спираль загорается при наборе скорости на 5-6 передачи. Проверил все вакумные трубки, впускные патрубки и наличие масла в них, все в норме.
Подскажите по клапану, как его точно проверить? Запчасть не из дешевых не хотелось бы выкинуть деньги на ветер...
Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB "Turbo трактор"
Аватара пользователя
Shemyak
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:18
Откуда: Воронеж- Семилуки

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение alex46 » 07 апр 2017, 19:09

от клапана идет шланг к регулятору давления, отсоедини от него и попробуй ртом создать разрежение, если клапан рабочий то поймешь, можно в обратную сторону дунуть, у меня он вообще шипит, вот буду менять...
на zzap есть дешевые варианты рекомендую
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение krembriz » 24 ноя 2017, 16:27

Ремонтирую данный узел.
Подробнее здесь.
Куплю неисправный датчик давления турбонагнетателя 03L198716A
krembriz
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 16:24

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Zvuv » 29 ноя 2017, 19:23

Вставлю свои 5 копеек.
Дизель, BMR.
Приговорили турбину. Варианта было 2 - отдавать в турбосервис или брать восстановленную типа на заводе-изготовителе.
Пошёл по второму пути, потому что на коллекторе обнаружили трещину. По опыту - заварить помогает не надолго, а новая(восстановленная) идёт с коллектором в сборе.
В итоге поставили турбину, ничего не адаптировали (сервисмен с VW сервиса сказал, что у них по мануалам она идёт настроенная с завода производителя)
В итоге радость была недолгой - стала появляться ошибка 0299.
Я менял клапана, менял датчик давления наддува, расходомер, трубки вакуумной системы - нифига не помогало.
В итоге решил раскошелиться на повторное снятие турбины и повёз её в трубосервис. Оказалось, что проблема была в геометрии. Она банальна была с выработкой и подклинивала.
Так же в сервисе сказали, что новый актуатор по качеству гораздо хуже старого. Поставили мне геометрию со старой турбины, настроили актуатор (есть какие-то таблицы диапазона хода штока и показаний датчика)
Так что вот такие бывают восстановленные турбины.
Уже второй месяц полёт нормальный.
Passat B6 2008 2.0TDI BMR
Zvuv
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:08
Откуда: Калуга

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение shadow » 27 дек 2017, 18:54

krembriz
Готов поделиться старым.
shadow
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение EroucT » 13 фев 2018, 15:53

krembriz писал(а):Ремонтирую данный узел.
Подробнее здесь.
Куплю неисправный датчик давления турбонагнетателя 03L198716A

Вопрос. человек заменил манжету, а дальше спаял чтоли сам узел?
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение валера33 » 13 фев 2018, 22:52

Привет сделай вот-так https://www.drive2.ru/b/1678975/ это мой пост. Делал лет 5 назад копеечные затраты а работает по сей день.УДАЧИ :D
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Варэлик » 13 фев 2018, 23:23

EroucT Собрал всё назад, то есть завальцевал.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Варэлик » 13 фев 2018, 23:27

валера33 отличное решение проблемы! :D Надо попробовать. Колпачки восьмёрошныё?
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение валера33 » 13 фев 2018, 23:34

Они самые если память не изменяет sm или lm :D
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение primo » 27 фев 2018, 13:31

Всем привет.

Если датчик наддува 03L198716A у кого вышел из строя , то у меня есть один. Могу отдать. Состояние отл.
primo
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Zvuv » 10 июн 2018, 11:25

Zvuv писал(а):Вставлю свои 5 копеек.
Дизель, BMR.
Приговорили турбину. Варианта было 2 - отдавать в турбосервис или брать восстановленную типа на заводе-изготовителе.
Пошёл по второму пути, потому что на коллекторе обнаружили трещину. По опыту - заварить помогает не надолго, а новая(восстановленная) идёт с коллектором в сборе.
В итоге поставили турбину, ничего не адаптировали (сервисмен с VW сервиса сказал, что у них по мануалам она идёт настроенная с завода производителя)
В итоге радость была недолгой - стала появляться ошибка 0299.
Я менял клапана, менял датчик давления наддува, расходомер, трубки вакуумной системы - нифига не помогало.
В итоге решил раскошелиться на повторное снятие турбины и повёз её в трубосервис. Оказалось, что проблема была в геометрии. Она банальна была с выработкой и подклинивала.
Так же в сервисе сказали, что новый актуатор по качеству гораздо хуже старого. Поставили мне геометрию со старой турбины, настроили актуатор (есть какие-то таблицы диапазона хода штока и показаний датчика)
Так что вот такие бывают восстановленные турбины.
Уже второй месяц полёт нормальный.


Приветствую всех.
Рано я радовался.
Если на улице холодно - всё пучком. Но стоит машине на солнце постоять и если температура за бортом выше 20 - сразу начинает отрубаться по недоддуву. P0299
Причём не зависит от оборотов и скорости - может в городе отрубиться, может по трассе пройти пару километров и вырубиться.
Пробовал крутить шток актуатора - никакого результата.
Passat B6 2008 2.0TDI BMR
Zvuv
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:08
Откуда: Калуга

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение n0ne » 17 июн 2018, 19:33

Всем привет, ошибки теже. В момент когда турбина не даёт давления слышу цокот форсунок и валит адово черный дым. Актуатор держет в обе стороны. Куда копать? Что ещё смотреть?
n0ne
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 03:12

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Vitaliy092 » 26 июн 2018, 21:42

Всем привет. Пришла беда. Те самые симптомы что у всех выше плюс время от времени педаль тормоза становиться дубовой на несколько минут потом снова все впорядке. В сервисе сказали что вакуумный насос. Так вот вопрос: лучше купить его новым или можно б/у на разборке взять, и подходит ли он от других моделей моторов? У меня bmp 140hp


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
Vitaliy092
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 17:49

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Zvuv » 09 авг 2018, 15:51

Всем привет.
Я так и не смог решить загадку!
Турбину снимал 2 раза - в турбосервисе всё проверили, в том числе и актуатор. Сама турбина новая, геометрия со старой снята. Поменял датчик наддува и температуры наддува, клапана. Трубки все проверил, заменил дырявые.
Едешь утром по трассе (15-17 градусов за бортом) - можно и в хвост и в грибу машину дрючить - всё ОК. И резкие старты, и разгон до 180 - ничего не отрубается.
Едешь днём или после пробки (за бортом 25-30) практический сразу отрубается по недоддуву P0299
Passat B6 2008 2.0TDI BMR
Zvuv
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:08
Откуда: Калуга

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Zvuv » 09 авг 2018, 15:55

Vitaliy092 писал(а):Всем привет. Пришла беда. Те самые симптомы что у всех выше плюс время от времени педаль тормоза становиться дубовой на несколько минут потом снова все впорядке. В сервисе сказали что вакуумный насос. Так вот вопрос: лучше купить его новым или можно б/у на разборке взять, и подходит ли он от других моделей моторов? У меня bmp 140hp


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk


Если не ошибаюсь, то вакуум создаёт тандемник (он же топливный) Новый вроде как около 300 баксов стоит.
А точно дыр нет на шлангах? Там в местах сгиба зачастую дыра образуется, не видно её на первый взгляд.
Passat B6 2008 2.0TDI BMR
Zvuv
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:08
Откуда: Калуга

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение EroucT » 13 авг 2018, 14:48

Zvuv писал(а):
Если не ошибаюсь, то вакуум создаёт тандемник (он же топливный) Новый вроде как около 300 баксов стоит.
А точно дыр нет на шлангах? Там в местах сгиба зачастую дыра образуется, не видно её на первый взгляд.

а как можно проверить тандемник ,в каких группах и сколько он должен показывать?
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Strannik_RK » 17 сен 2018, 10:15

Всем привет!

Добавлю свои пять копеек - после появления ошибок 000665, P0299 проверил первым делом актуатор. Так и есть - была порвана мембрана.
В гаражных условиях заменил актуатор и отрегулировал через VCDS по вольтажу в группе 120: 0,76 В на холостых, 3,648 В при включенном зажигании.
Регулировал при помощи капельницы - удобно ртом откачать воздух и пережать трубку. После регулировки законтрил гайки краской. Тестовый заезд - авто летает.
В выходные (через месяц после замены) решил еще раз проверить группу 120: на холостых оказалось 1,064 В, также значения лямбды -10,3% и 9,5% (было +/- 2%) . Хз от чего - от вибраций что-ли гайки сместились?
Прокатился по платному участку Киевского шоссе - снял несколько логов работы турбины с группы 011, правда сам ни хрена не понял - нормальные значения или нет :?

А посему прошу совета знатоков - насколько опасны для турбины такие значения? Если опасны - полезу регулировать заново :(
На всякий случай прикладываю логи групп 011 и 120 - может кто разбирается? Логи с графиками: https://drive.google.com/open?id=1nRYZkfYBGrKP6u4IOi0EZooIb2KWZSnk

Заранее спасибо!
Strannik_RK
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 май 2014, 21:03

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение krembriz » 26 сен 2018, 15:58

Нижние допуски для группы 120: 0,65-0,85 В, верхние: 3,3-3,9 В. Источник тут. Если вываливаются значения, должен бортовой компьютер начать ругаться.
Нижние значения у вас, конечно, высоковаты (вероятно будет небольшой передув), желательно подстроить.
krembriz
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 16:24

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение viator » 03 окт 2018, 11:59

Добрый день уважаемые форумчане!
Заранее прошу извинить, что в чужой теме, если что не так прошу меня поправить.
Друг приобрел тракторный сарай 2009 г.в. Passat B6 WVWZZZ3CZ9E120078 6DSG
По двигателю был заменен актуатор, дмрв , перебрана турбина. После этого все было хорошо-машина поехала. Через некоторое время во время езды загорелась спиралька с ошибкой P0299, при этом машина практически отказалась ехать, тупила, до перехода в аварийный режим или стирания вышеуказанной ошибки, после этого выскочила ошибка P2196 (я так думаю вследствие P0299). Опрессовку делали, да чего только не делали-по опыту совладельцев тракторов с вышеуказанной ошибкой. Прошу помочь мыслями, догадками что можно предпринять, также прикладываю логи. Заранее спасибо. https://cloud.mail.ru/public/EABa/LygGcAcMh
viator
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:17

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru