Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение Aleksey848 » 30 май 2017, 18:19

Ребят всем привет, так и не пойму в чем причина уже поменял ТННД, фильтр грубой очистки,. все работает каак и работало.,
Машина на холодную едет все норм., стоит только до раб температуры дойти(90С) так начинает глохнуть., в чем может быть причина? После этого она не запускается, надо стоять ждать минут 20-30 чтоб остыла, и после этого как ни в чем не бывала запускается.,
Говорить чтоб я посмотрел давление в ТННД и ТНВД не надо с ними все норм., г
Грешу на датчик положения коленвала, по ошибкам по нему именно не чего нет, (может быть ошибка не показывается т.к. он все таки работает но не на долго) у кого такая проблема была и что помогло?
Если не сложно еще номер датчика коленвала напишите для поиска и где он хоть находится 2.0FSI BVY
УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ что может быть
Единственное что могу добавить была такая ошибка и все
Ошибка р 1063 Регулирование давления подачи топлива. Не достигнута граница регулировки :( :( :(
ЧЕК НЕ ГОРИТ
Aleksey848
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2017, 15:14
Откуда: Переславль

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение Realllniy » 30 май 2017, 19:35

Как вариант возможно греется блок управления топливным насосом (в баке который)
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение Aleksey848 » 30 май 2017, 19:40

Он чуть тёплый, какой он должен быть?
Aleksey848
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2017, 15:14
Откуда: Переславль

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение ippolit » 30 май 2017, 19:53

Привет, когда остановится в очередной раз, вылей на ТНВД холодной воды, и двигайся в магазин за насосом. Скорее всего в нем дело, плунжер клинит.
B6 2008 1.8 TSI (BZB) АКПП
ippolit
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 08:16
Откуда: Кемерово

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение Aleksey848 » 30 май 2017, 19:55

Кто мне точный ответ может дать по моей причине ? Оф дилер ? Чтобы точно :(
Aleksey848
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2017, 15:14
Откуда: Переславль

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение boroda II » 30 май 2017, 20:12

Aleksey848 писал(а):Ребят всем привет, так и не пойму в чем причина уже поменял ТННД, фильтр грубой очистки,. все работает каак и работало.,
Машина на холодную едет все норм., стоит только до раб температуры дойти(90С) так начинает глохнуть., в чем может быть причина? После этого она не запускается, надо стоять ждать минут 20-30 чтоб остыла, и после этого как ни в чем не бывала запускается.,
Говорить чтоб я посмотрел давление в ТННД и ТНВД не надо с ними все норм., г
Грешу на датчик положения коленвала, по ошибкам по нему именно не чего нет, (может быть ошибка не показывается т.к. он все таки работает но не на долго) у кого такая проблема была и что помогло?
Если не сложно еще номер датчика коленвала напишите для поиска и где он хоть находится 2.0FSI BVY
УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ что может быть
Единственное что могу добавить была такая ошибка и все
Ошибка р 1063 Регулирование давления подачи топлива. Не достигнута граница регулировки :( :( :(
ЧЕК НЕ ГОРИТ

Датчик колена на блоке за масляным фильтром, ближе к коробке.

Может быть и насос в баке, по нему ошибки не будет пока разъем не снимешь.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение Sergei Vasilev » 01 июн 2017, 18:02

Аналогичная проблема. Нагревается - начинает троить, потом глохнет и заводится не сразу. Пробег 230тык, сняли (с трудом) форсунки - загажены, промыли, поставили на место - симптомы не исчезли. По тнвд - тоже была мысль, но: выхожу на трассу - едет без проблем. Полторы сотни отмахал и не чихнул. Как только в город въехал - первая пробка - встал :(
Может, есть кто-нибудь кто сталкивался с таким и решил проблему?
Sergei Vasilev
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 17:53

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение ippolit » 01 июн 2017, 18:37

Год назад прошел через это, по трассе все норм, в городе глохла. Остужал ТНВД поливая водой и ехал дальше. Окончательный конец насосу пришел, когда бензин через шток полился в картер двигателя (расход на хх показывал 0,3 - 0,4 л/час) и ошибка была одна по регулятору давления, а чек не горел.
B6 2008 1.8 TSI (BZB) АКПП
ippolit
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 08:16
Откуда: Кемерово

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение Sergei Vasilev » 01 июн 2017, 19:55

Поставил новый тнвд или с разборки б/у?
Sergei Vasilev
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 17:53

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение slavik049 » 01 июн 2017, 20:33

На горячую проверь давление топлива с насоса.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение Sergei Vasilev » 01 июн 2017, 21:21

slavik049 писал(а):На горячую проверь давление топлива с насоса.

Насос в баке даёт стабильно, тнвд на нагретом двигателе постепенно снижается (с 40 единиц плавно, в течение полминуты-минуты) до остановки двигателя. Иногда снижается до 10-15 единиц, "подгазовывает" сам и возвращается на исходные 40, недолго работает стабильно и опять вниз


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Sergei Vasilev
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 17:53

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение boroda II » 02 июн 2017, 00:23

Sergei Vasilev писал(а):
slavik049 писал(а):На горячую проверь давление топлива с насоса.

Насос в баке даёт стабильно, тнвд на нагретом двигателе постепенно снижается (с 40 единиц плавно, в течение полминуты-минуты) до остановки двигателя. Иногда снижается до 10-15 единиц, "подгазовывает" сам и возвращается на исходные 40, недолго работает стабильно и опять вниз


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Именно так и ведет себя неисправный насос в баке.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение Sergei Vasilev » 02 июн 2017, 00:36

boroda II писал(а):
Sergei Vasilev писал(а):
slavik049 писал(а):На горячую проверь давление топлива с насоса.

Насос в баке даёт стабильно, тнвд на нагретом двигателе постепенно снижается (с 40 единиц плавно, в течение полминуты-минуты) до остановки двигателя. Иногда снижается до 10-15 единиц, "подгазовывает" сам и возвращается на исходные 40, недолго работает стабильно и опять вниз


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Именно так и ведет себя неисправный насос в баке.


При чем тут, поясните пожалуйста, насос в баке, если он стабильно свои 3+- единицы давит?
Снижает давление именно тнвд.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Sergei Vasilev
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 17:53

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение ippolit » 02 июн 2017, 02:28

Sergei Vasilev писал(а):Поставил новый тнвд или с разборки б/у?

Однозначно новый, б/у насос это лотерея, как повезет.
B6 2008 1.8 TSI (BZB) АКПП
ippolit
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 08:16
Откуда: Кемерово

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение Sergei Vasilev » 02 июн 2017, 06:58

Уже почти смирился с заменой тнвд. Кто подскажет, в Мск где-то он может в наличии быть? Буду там один день, в предстоящий понедельник, хочу сразу купить. Поделитесь контактами, буду благодарен.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Sergei Vasilev
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 17:53

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение boroda II » 02 июн 2017, 09:26

Sergei Vasilev писал(а):
boroda II писал(а):
Sergei Vasilev писал(а):
slavik049 писал(а):На горячую проверь давление топлива с насоса.

Насос в баке даёт стабильно, тнвд на нагретом двигателе постепенно снижается (с 40 единиц плавно, в течение полминуты-минуты) до остановки двигателя. Иногда снижается до 10-15 единиц, "подгазовывает" сам и возвращается на исходные 40, недолго работает стабильно и опять вниз


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Именно так и ведет себя неисправный насос в баке.


При чем тут, поясните пожалуйста, насос в баке, если он стабильно свои 3+- единицы давит?
Снижает давление именно тнвд.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Именно так умирал насос в баке на моей машине. Давление падало до 5-10 потом прыгало до 35-40. И качает он давление намного больше 3, реле постоянно меняет производительность насоса от нагрузки.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение Sergei Vasilev » 27 июн 2017, 12:09

Итог истории таков: стоял какой-то совершенно левый насос в баке, предыдущий владелец "вколхозил". По заверению моих сервисменов - он вообще работать не должен был. Воткнул родной - езжу не чихая.
Всем спасибо!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Sergei Vasilev
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 17:53

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение SkyWacker » 25 авг 2022, 11:51

Здравствуйте. Не подскажете (такая же проблема, глохну при перегреве, в пробках, не заводится, пока не постоишь с открытым капотом 20 минут), есть Вася, хочу в субботу заправиться побольше, завести в гараже с компом (вывести шланги с глушителей на улицу) и ждать, когда начнёт глохнуть.
Подскажите какие группы и где смотреть давление ТННД, ТНВД, где эта зараза мне отсечку даёт? Может датчик перегрева какой есть на машине? Сегодня новый блок управления насосом (под сидушкой) купил, также проехал до пробки, начал глохнуть, десять раз завёл, а одиннадцатый не захотела заводиться, и всё, стартёр крутит, заводит, но небольшой подъём оборотов где-то до 1200, а педаль газа отсутствует. Откатил на обочину (стыдно, тысячи машин едут, а Пассат - чудо технической мысли - стоит с открытым капотом)
Кстати, поменял уже 3 Блока управления насосом, хватает каждого на 3-4 тыс.км. а сегодняшний довёз до пробки и всё. Но они все рабочие оказались, я их все подключал, они работают, но именно до перегрева машины.
Когда остыла, я накинул мимо Блока пустую фишку с проводами, подключил к прикуривателю (заранее подготовил, решил проверить в таких случаях, что будет), она также крутила, не сразу завелась, также на 1200 стоит и на педаль не реагирует. Раз, два, а потом потихоньку педаль пошла, пошла,и поднялись обороты. Я на аварийке по встречке, на красные светофоры до дома долетел. Кстати, на ходу всегда хорошо тянет, и сейчас тоже ехала нормально. Провода немного тёплые. Машину заглушил, насос отключил от принудиловки, пошёл писать письма на форум.
Насосы менял, но все были Patron. Это уже второй стоит, но сомневаюсь, что дело в нём. Я в прошлом году промывал форсунки Винксом, делал из бутылки приблуду, наливал тужа жидкость, создавал давление компрессором и напрямую на рампу. Так вот, машина нагрелась, вентиляторы уже крутились, минут 5-10, и заглохла. Вот что там отсекло ей?
Заранее спасибо.
SkyWacker
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 апр 2020, 15:31

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение Александр332vk » 25 авг 2022, 13:09

SkyWacker...Привет, Начните с того: какой у Вас мотор, бензин, дизель? Буквы какие? Что значит при перегреве? :? Вентиляторы не работают? А может мозги сами блокируют работу мотора что бы Вы его не запороли?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение Юра Криков » 25 авг 2022, 14:03

SkyWacker
Здравствуйте.

И полный скан в студию!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение SkyWacker » 25 авг 2022, 14:15

Мотор BVX бензиновый 2.0 FSI. Вентиляторы работают, всё как положено, но может быть охлаждающая жидкость в норме, да и вентиляторов хватает для двигателя. Я грешу на перегрев рампы, может быть такое? Было до этого так: еду из точки А в точку Б без остановки - всё нормально. Но стоит остановиться в магазин за хлебом, а потом продолжить путь в Б, начинает глохнуть при троганьи с места, педаль газа мертвеет, глохнет на светофоре, а потом разгоняешься по прямой - и всё нормально, до самого пункта Б. Коробка МКПП.
Слышал, что при выключенном моторе давление в топливопроводе растёт, так это или нет?

Скана полного пока нет, в субботу буду сканировать. Там, правда, по насосу будет ошибка, я напрямую подключал насос без модуля управления насосом.
SkyWacker
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 апр 2020, 15:31

Re: глохнет на горячую, остынет могу ехать дальше

Сообщение Александр332vk » 25 авг 2022, 23:13

Ну так Вы сами нарисовали проблему....насос и чего гадать то?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

andrey9076
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2023, 00:54


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru