Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BKP насос форсунка. Прошу помощи.

BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 17 июл 2017, 16:48

Всем привет.
И снова о насос форсунках. Прошу помощи.
Форсунки у меня были поменяны по акции на пробеге ~ 150т.км. Гарантия на них уже кончилась(
И вот сейчас на пробеге 235 т.км начались проблемы с 3-й форсункой - ошибка по пределу регулирования. Форсунка попросту не доливала, соответственно машина и не ехала. Нашел я такую-же форсунку(с индексом S) б/у с гарантией и поменял. Все вернулось на свои места, машина поехала, но периодически началась вибрация на оборотах от 2 до 3 тыс. По совету Олега проверил установку 3-й форсунки на пробой - с ней все оказалось отлично. Установил ее заново затянул согласно эльзе, отрегулировал зазор на всех форсах, но вибрация осталась... А к вибрации прибавилась ошибка по 1-й форсунке - не постоянный сигнал и превышение предела регулирования(нижний порог, перелив).
Не долго думая вытащил 1 форсунку и поставил на ее место бывшую 3-ю.. Мотор опять перестал ехать, ошибка по не постоянному сигналу осталась и вибрация то-же. Разобрал опять, вернул на место первой, первую(заодно заменил на ней колечки). Заодно прозвонил всю проводку под клапанной крышкой - обрывов нет. Собрал, ситуация не поменялась - вибрация + ошибка по не постоянному сигналу....... Но мотор хотя бы едет.
Вопросы:
1. От чего может быть вибрация? И в какие группы ваг-кома смотреть когда она появляется?
2. Как еще можно проверить проводку под клапанной крышкой? При проверке дергал и шевелил все провода, все было ОК. Или капать дальше?
3. Возможна вибрация из-за проводки?

Заранее спасибо за ответы)
Машина в подписи.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Kochanovol » 17 июл 2017, 23:27

Mefi{$}tofeL писал(а):.. А к вибрации прибавилась ошибка по 1-й форсунке - не постоянный сигнал и превышение предела регулирования(нижний порог, перелив).

Мое мнение, нужно поменять 1-ю форсунку на исправную и вибрации не будет.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 18 июл 2017, 11:46

Kochanovol писал(а):
Mefi{$}tofeL писал(а):.. А к вибрации прибавилась ошибка по 1-й форсунке - не постоянный сигнал и превышение предела регулирования(нижний порог, перелив).

Мое мнение, нужно поменять 1-ю форсунку на исправную и вибрации не будет.

Олег,
В том то и дело, что на ее место ставил бывшую 3-ю и никаких изменений нет. Те-же ошибки по не достоверному сигналу.
Уже грешу на проводку, хотя визуально с ней все ОК.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Kochanovol » 18 июл 2017, 14:52

А ,для чего нужно ставить нерабочую форсунку, на место форсунки, которую нужно проверить?
Поменяйте местами, скажем, 1-ю и 2-ю(с ней, я понимаю, проблем нет). Если ошибка уйдет на второй цилиндр, то форсунку нужно заменить. Если ошибки останутся на первом цилиндре, то дело в проводке или в самом моторе, по этому горшку.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 18 июл 2017, 16:56

Kochanovol писал(а):А ,для чего нужно ставить нерабочую форсунку, на место форсунки, которую нужно проверить?
Поменяйте местами, скажем, 1-ю и 2-ю(с ней, я понимаю, проблем нет). Если ошибка уйдет на второй цилиндр, то форсунку нужно заменить. Если ошибки останутся на первом цилиндре, то дело в проводке или в самом моторе, по этому горшку.

Да, об этом уже думал.
Просто по 3-й форсунке была ошибка только по пределу регулирования. Ошибки по не достоверному сигналу не было.
Разве может так резко 1 горшок отказать?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Andrey_ » 18 июл 2017, 17:15

Mefi{$}tofeL писал(а):Всем привет.
Нашел я такую-же форсунку(с индексом S) б/у с гарантией и поменял...

И сколько стоит нынче б/у форсунка? Если что, после продажи своего разбитого Пассата осталось кое-что из запчастей. В том числе хранящиеся с 2012 года новенькие форсы 03G130073S. Брал на всякий случай для себя, когда ВАГ тупо упирался и не хотел признавать косяки с форсунками.
Сарай 2008 Хай, DSG, CBAB.
Седан 2007 Комфорт, 6МКПП, ВКР был
Andrey_
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 15:59
Откуда: ЗаМКАДье

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 19 июл 2017, 11:45

Andrey_ писал(а):
Mefi{$}tofeL писал(а):Всем привет.
Нашел я такую-же форсунку(с индексом S) б/у с гарантией и поменял...

И сколько стоит нынче б/у форсунка? Если что, после продажи своего разбитого Пассата осталось кое-что из запчастей. В том числе хранящиеся с 2012 года новенькие форсы 03G130073S. Брал на всякий случай для себя, когда ВАГ тупо упирался и не хотел признавать косяки с форсунками.

Искал через ферио.ру Предложения колебались от 7 до 12.5 т.р. Взял где был самый большой их выбор за 8т.р.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 21 июл 2017, 11:02

Вопрос к знатокам VCDS:

В блоке управления двигателем , в адаптации есть каналы адаптации насос форсунок 82-85. Там есть возможность поставить значение 0, после чего якобы сбрасывается адаптация по форсунке. Так вот после этой процедуры 1 форсунка сразу падает в ошибку и вообще перестает работать, а включается поле того как проедешь хотя бы километров 10 -15 на высоких оборотах.
Можно ли было вообще трогать эту группу?
И в свое время попадалась запись на форуме, где говорилось о необходимости прописать в vag-com'е некие номера с насос-форсунок. Но сейчас это инфы не нашел.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 14 авг 2017, 11:12

Тихо сам с собой веду беседу я...

Проблему полностью решил.
Возможно кому-то пригодится:
1. Выявил проблему в проводке. Были подрагивания на холостых и плохой запуск. При замене проводки выяснилось, что офицалы по акции, в 2013 году, поменяли только форсунки, а проводку оставили родную, старую(хотя в заказ-наряде было написана замена проводки на новую.. такие вот официалы..)(если перевернуть жгут, то на корпусе выбита дата производства)
2. Заменил еще одну форсунку, на Б/У с гарантией и вся вибрация полностью ушла.
3. При замене насос форсунки, в адаптации есть каналы адаптации насос форсунок 82-85. Полезно их сбросить, тогда форсунка быстрее адаптируется.
4. Форсунки затягивал по мануалу, динамометрическим ключем, с доворотом на 90,а далее на 180 градусов. Итоговая затяжка получается около 5-6Нм. Можно без проблем затянуть и рукой. Чтобы сорвать там резьбу - это надо еще постараться. Болты форсунок менял на новые.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Don750 » 14 авг 2017, 15:40

Болты и не сорвёшь скорее всего. А вот вытягиваются они знатно! У меня разница их длины между старыми и новыми была около 10-13 мм!
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG6, EGR,DPF, 2007г.в.
Don750
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 11:40

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 14 авг 2017, 15:57

Don750 писал(а):Болты и не сорвёшь скорее всего. А вот вытягиваются они знатно! У меня разница их длины между старыми и новыми была около 10-13 мм!

Замерял старые и новые болты. Разницы в длине не обнаружил. Скорее всего так сильно вытягиваются при не правильной(чрезмерной) затяжке.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение pilot1982 » 06 сен 2017, 12:45

А проводку менял на новую или б/у? У меня примерно такая ситуация запуск на холодную плохой, сначала обороты просаживаются, запустился и дым белый. И как не прогретый тоже подергивается немного, на горячем все ок. Мотор БМА.
pilot1982
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:46

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Mefi{$}tofeL » 08 сен 2017, 10:22

pilot1982 писал(а):А проводку менял на новую или б/у? У меня примерно такая ситуация запуск на холодную плохой, сначала обороты просаживаются, запустился и дым белый. И как не прогретый тоже подергивается немного, на горячем все ок. Мотор БМА.

Проводку брал Б/У с гарантией на проверку.
У меня при старте могла сразу заглохнуть. Но в моем случае это была совокупность всего форсунки + проводка.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение muss » 14 май 2019, 11:29

Друзья, прошу помощи!
Оборвался ГРМ.
Была перебрана вся голова, (замена клапанов, рокеров, коромысел и т.д.) кроме распредов, новый ГРМ, замена помпы, шестигранника , и поршневых колец вдогонку. Думал после такого ремонта будет машине счастье, но нет. Начала поддымливать, причем замечал только в пробках, когда обороты не большие 1000-1500, моментальный расход топлива увеличился и стал в момент когда трогаешься 99.9 литра(машина прогрета), средний расход стал 15 л, на горячую стала хуже заводиться . Приехал к мастерам с вопросами. Начали проверять: ГРМ установлен правильно, два опытнейших мастера друг за другом проверяли, все ок.
Далее проверка тандемника, тоже ок.
Форсунки все в допусках. Турбина тоже визуально и по тестам без претензий. Пробовали глушить егр, тоже без результата. После всех манипуляций выехал из бокса, дал просраться и дым на ходу повалил уже не детский... мастера в лёгком недоумении.
От безысходности решили так: два варианта либо форсунки и надо их проверить на стенде, либо все таки турбина, и тоже проверка на стенде. НО !!! Если турбину в СПб проверить не проблема, то вот с пьезо насос форсунками сименс (03g130073s) я пролетаю т.к. в Питере нет компаний которые их делают или хотя бы могут их проверить...
Поделитесь мыслями, если у кого есть.
Результаты тестов шнурком, по форсункам выложу чуть позже, надо доехать до сервиса.
Passat B6
muss
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:26
Откуда: Москва

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Bond718 » 07 май 2021, 18:26

Добрый день. Подскажи адаптацию в гр. 82-85 делать на заведенную машину. или на заглушенную?.Спасибо.
Passat Variant B6 2.0TDI 4motion 140л.с BKP.2007 Oo w оO

Изображение

купить конструктор brick
Bond718
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 08:46
Откуда: Сургут

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Bond718 » 07 май 2021, 18:30

Как с вами связаться для подробного описания проблемы и сов местного решения. ?
Passat Variant B6 2.0TDI 4motion 140л.с BKP.2007 Oo w оO

Изображение

купить конструктор brick
Bond718
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 08:46
Откуда: Сургут

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Bond718 » 09 май 2021, 11:08

Есть кто на форуме. Помогите разобраться. Куда копать.
Passat Variant B6 2.0TDI 4motion 140л.с BKP.2007 Oo w оO

Изображение

купить конструктор brick
Bond718
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 08:46
Откуда: Сургут

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение oowoo » 09 май 2021, 13:17

Bond718 писал(а):Есть кто на форуме. Помогите разобраться. Куда копать.
все видят ваши сообщения, пишите в чём проблема
Bond718 писал(а):Добрый день. Подскажи адаптацию в гр. 82-85 делать на заведенную машину. или на заглушенную?.Спасибо.
форсунки снимал/ставил много раз. Никогда адаптаций не делал. Всегда всё работало с 1-го раза. По коррекции тоже всё ровно без адаптаций. Мотор BKP.
Будет больше проку если вы ХИМИЧЕСКИ почистите распылители форсунок - разброс подачи по цилиндрам станет значительно меньше.
Don750 писал(а):Болты и не сорвёшь скорее всего. А вот вытягиваются они знатно! У меня разница их длины между старыми и новыми была около 10-13 мм!
разница между новым и б/у болтом форсунки затянутым по эльзе всего несколько мм.
Это ж до какой усирачки его нужно было тянуть чтоб вытяжка превысила 10мм ???
По букварю затяжка форсунки должна проводиться в 3 этапа. В третьем вместо доворота на 180° закрутить на 45-90° = болты не вытягиваются т.е. их можно использовать многократно. Эльза познавательна но необъяснимые маразмы в ней тоже имеются
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Kochanovol » 14 май 2021, 16:39

muss писал(а):Друзья, прошу помощи!.......... .

Если по форсункам, у вас, нет ошибок на тему "Выхода за пределы регулирования", думаю нужно их оставить в покое.
Проблема ваша может таиться в трех вещах.
1.Либо, после встречи клапанов с поршнями в ГБЦ появилась трещина, на рубашке ОЖ и мотор дымит антифризом.Эта проблема, почти всегда возникает на BKP, BMR, BMA, BKD и других подобных моторах, после обрыва ремня. К примеру, я за эти пару недель сталкивался с этим дважды(сегодня ещё приехал ВКР на замену ГБЦ с трещиной).
Отсюда у меня вопрос, к вам: при ремонте мотора делалась опрессовка ГБЦ или нет? Какой результат?

2. Если ГБЦ герметична по рубашке ОЖ, тогда дымление может быть от разбитых направляющих втулок клапанов. Масло по болтающимся клапанам не задерживается маслосьемными колпачками и попадает в камеру сгорания.
3. Если по первым двум пунктам порядок, то дымление может быть из-за загиба шатунов. Такое я неоднократно встречал на данных моторах. Даже если шатун слегка не прямой, поршень долетает к ВМТ не так как нужно, отсюда не правильное сгорания топлива и мотор парит солярой.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Bond718 » 17 май 2021, 07:17

Привет всем.
У меня проблема началась при пробеге 230 т.км. Значит упала мощь, расход стал 18-20 л/100 км. Ну так. Подключил шнурок по 2,3,4 форсункам ошибки 004720, 004708. (Дилер на пробеге 68 т.км. менял по акции форсунки). Думаю попробовать промыть форсунки через топливо путем добавления в бак промывки. Покатался так тыс.2. нет результата. Решил менять форсунки. ГРМ проверил все по меткам. Вскрыл клапанную крышку записал номер форсунок 03G130073S. Нашел на разборе форсунки. Купил, воткнул. Машина поехала но появилась вибрация. С 1500-2300 обор. 2500-3500 вибрации нет или не чувствуется. Набирает обороты хорошо. После тестирования где-то 200 км. Так проехал изменений нет. Подключил шнурок по 2,4 форсункам ошибки остались. Снял форсунки поменял на другие. В итоге сейчас по форсункам нет ошибок. Но вибрация при разгоне осталась под нагрузкой. 1-2 передаче нет вибрации. 3-6 очень чувствуется. В районе 2000 обор. Сейчас расход 7-8 л/100 км. При скорости 120 км./ч. Убираешь ногу с газа как будто машину меняют едет тихо плавно. Сейчас езжу при оборотах 3000. Идёт хорошо.
Куда копать дальше не знаю. Помогите может схожая ситуация была. Спасибо.
Passat Variant B6 2.0TDI 4motion 140л.с BKP.2007 Oo w оO

Изображение

купить конструктор brick
Bond718
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 08:46
Откуда: Сургут

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Bond718 » 17 май 2021, 07:21

Болты резинки не менял. Перед установкой форсунок промывал их замачивал в промывке корбюраторов. Резинки обильно смазывал маслом.
Passat Variant B6 2.0TDI 4motion 140л.с BKP.2007 Oo w оO

Изображение

купить конструктор brick
Bond718
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 08:46
Откуда: Сургут

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Kochanovol » 17 май 2021, 12:59

Bond718 писал(а):................ Куда копать дальше не знаю. Помогите может схожая ситуация была. Спасибо.

Проблема ваша в не плотном прилегании одной из форсунок на посадочное гнездо(конус) в ГБЦ. Из камеры сгорания, в цилиндре, через эту неплотность, в канал подачи топлива проникают газы, которые сиешиваются с топливом и взасываются форсукой. Неоднородное топливо даёт эффект тряски при наборе мощности.
Тема эта, многократно обжована на форумах. В том числе здесь и в том числе мной.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Kochanovol » 17 май 2021, 13:05

Хочу, в очередной раз уточнить: РЕЧЬ ИДЁТ НЕ О РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЧКАХ НА ФОРСУНКЕ, а о посадочном, полированном конусе форсунки, который упирается и прижимается к ГБЦ.
Либо вы его при установке или транспортировке поцарапали, либо занесли мусор в колодец под форсунку, в ГБЦ.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Bond718 » 17 май 2021, 15:18

Спасибо за информацию. А что делать то?. Снимать все форсунки и проверять наглядно. Как с этим бороться.?как вылечить?
Passat Variant B6 2.0TDI 4motion 140л.с BKP.2007 Oo w оO

Изображение

купить конструктор brick
Bond718
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 08:46
Откуда: Сургут

Re: BKP насос форсунка. Прошу помощи.

Сообщение Kochanovol » 18 май 2021, 14:40

Cнимать форсунки, смотреть наглядно. Пятно контакта форсунки и ГБЦ, должно представлять собой ровное кольцо, без разрывов, шириной, примерно, 1,5-2мм.
Вышесказанное относится, в равной мере и к форсунке, и к ГБЦ.
Если есть разрывы(чаще всего это, посторонние частицы или кусочки окалины, упавшие с распылитель, при демонтаж форсунки), можно попробовать, аккуратно их убрать ветошью, намотанной на пинцет и смоченную в растворитель или обезжириватель. Царапины не допускаются. Иначе машина, вообще, перестанет заводиться.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru