Мотор BZB раньше масло не кушал, от замены до замены не доливал (до мин. щупа не доходило за 7000-8000 км).
Поменял цепь грм, сальники, прокладки (подтеков масла нет), клапан ВКГ, масла(тоже самое лил нести оил 5в30)/фильтра/свечи. Км через 400 загорается "масленка", долил, еще раз, и так ушла почти канистра масла...
Трубку с клапана вкг, которая к впускному коллектору, снимал, в ней чуть маслица по стенкам, но точно не вытекает.....
Подскажите, куда лезть то далее????



...Дальше-больше...в итоге дошло до 400гр. на тысячу. Менял маслоотделитель, клапан в поддоне, менял бренды масла...эфекта нуль!...В итоге вылечил двукратной раскоксовкой с интервалом в 3ткм. На Ойл-клабе есть очень много инфы по этой процедуре. На данный момент залит Валволайн 5-30, за 3ткм расхода нет вообще, с учетом того, что с рождения мотор видел только 40ки это не может не радовать. Думается, что хоть мотор и не маслоед, но из-за тошнилова в пробках и коротких поездок все ж колечки залегают.