Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BKP недодув p0299

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 13 окт 2019, 13:46

El Gato писал(а):Не думаю, что это связано с компрессией. Был тут один случай у комрада http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=37891&p=763254#p763254, решилось глушением егр. Графики твои напоминают.
Предлагаю снять его и проинспектировать. По возможности опрессовать.

Его перекрывал, давненько ещё.. вставлял жестянку, но разницы вроде не было.
Вчера его осматривал, он чистый.
Опрессовка егр?
Разве в общей опрессовке которую мы производили недавно, он не задействован? :?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 13 окт 2019, 13:54

El Gato писал(а):Не думаю, что это связано с компрессией. Был тут один случай у комрада http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=37891&p=763254#p763254, решилось глушением егр. Графики твои напоминают.
Предлагаю снять его и проинспектировать. По возможности опрессовать.

Почитал.. там пишут про черный дым. У меня его нет.
У меня белый дым вначале прогрева, что говорят является следствием не только маслосъёмных колпачков но и низкой компрессии.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 13 окт 2019, 13:55

Компрессия совсем не при чем. Скорость выхлопных газов от неё не зависит
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 13 окт 2019, 14:06

Ivann писал(а):Его перекрывал, давненько ещё.. вставлял жестянку, но разницы вроде не было.
Вчера его осматривал, он чистый.
Опрессовка егр?
Разве в общей опрессовке которую мы производили недавно, он не задействован? :?

Куда вставлял? В районе впускного или выпускного коллектора?
Нет, не задействован. При заглушенном движке клапан егр закрыт.
Чёрный дым он получил в конце, и то не ясно с чем связано, так как логи он не скинул. Но это совсем не закономерность, что после замены будет чёрный дым.
Ну, остались только идеи про сам датчик и турбину. Но, мне кажется, что маловероятно, что дело в турбе.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 13 окт 2019, 14:11

El Gato писал(а):Куда вставлял? В районе впускного или выпускного коллектора?
Нет, не задействован. При заглушенном движке клапан егр закрыт.

Вставлял справа, где металлический блестящий патрубок подходит к егр.

А если подойти к проблеме с другого ракурса?
Какие могут быть причины повышенного расхода?
У меня расход на хх 1-1.1 л/ч.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 13 окт 2019, 14:15

El Gato писал(а):Куда вставлял? В районе впускного или выпускного коллектора?
Нет, не задействован. При заглушенном движке клапан егр закрыт.
Чёрный дым он получил в конце, и то не ясно с чем связано, так как логи он не скинул. Но это совсем не закономерность, что после замены будет чёрный дым.
Ну, остались только идеи про сам датчик и турбину. Но, мне кажется, что маловероятно, что дело в турбе.

Про опрессовку егр понял. Поищу инфу..
А про какой датчик ты писал? ДДН?
Про турбину тоже также думаю.. не может быть одно и тоже на 2 разных турбинах!
После снятия впускного есть ощущение что иду по следам продавана).. болты на скорую руку , некоторые не затянуты были. От руки откручивал.
Он ещё говорил что егр чистил, тандемник менял..
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 13 окт 2019, 14:19

kondratva писал(а):Компрессия совсем не при чем. Скорость выхлопных газов от неё не зависит

Где то писали что тоже солярка не догорает..
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 13 окт 2019, 14:39

Ivann писал(а):Вставлял справа, где металлический блестящий патрубок подходит к егр.

А если подойти к проблеме с другого ракурса?
Какие могут быть причины повышенного расхода?
У меня расход на хх 1-1.1 л/ч.

На холодном или горячем двигателе такой расход? У повышенного расхода причин уйма.
Понятно, ты глушил в районе впускного. Стоит заглушить в районе выпускного коллектора - там патрубок небольшой.
А расход по городу какой выходит?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 13 окт 2019, 14:43

Ivann писал(а):Про опрессовку егр понял. Поищу инфу..
А про какой датчик ты писал? ДДН?
Про турбину тоже также думаю.. не может быть одно и тоже на 2 разных турбинах!
После снятия впускного есть ощущение что иду по следам продавана).. болты на скорую руку , некоторые не затянуты были. От руки откручивал.
Он ещё говорил что егр чистил, тандемник менял..

Сними просто охладитель егр и его прессуй. ДДН - датчик давления наддува. В самом начале ещё ты проверял от него проводку.
С продавцом связь есть? Зачем он тандемник менял? Да и вообще когда это началось и что этому предшествовало.
Ну и скан ошибок что-нибудь показывает сейчас? Выложи сюда.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 13 окт 2019, 15:13

El Gato писал(а):На холодном или горячем двигателе такой расход? У повышенного расхода причин уйма.
Понятно, ты глушил в районе впускного. Стоит заглушить в районе выпускного коллектора - там патрубок небольшой.
А расход по городу какой выходит?

Да, конечно на горячем.
Сегодня ехал с дачи, психовал что не получилось.. давил гашетку.. torgue елм показывал общий расход чуть более 12.. а вообще если тихонько по городу ездить, то 8,5-9 л.
Выпускной на егр посмотрю по схеме..
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 13 окт 2019, 15:22

Ну так получается, что только на холостом расход повышенный, а так вполне нормально.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 13 окт 2019, 15:32

El Gato писал(а):Сними просто охладитель егр и его прессуй. ДДН - датчик давления наддува. В самом начале ещё ты проверял от него проводку.
С продавцом связь есть? Зачем он тандемник менял? Да и вообще когда это началось и что этому предшествовало.
Ну и скан ошибок что-нибудь показывает сейчас? Выложи сюда.

Попробую с продаваном связаться ещё.. но обычно он включает дурачка, что у него спиральки не было.. просто помню что в разговорах с ним проскакивали слова про чистку егр и замену тандемника.
Честно говоря тормоза не идеальные. Но я ссылаюсь на старые и тормозные диски и дешёвые колодки. Т.к. продаван ставил перед продажей новые колодки. Они при мне ещё неделю притирались. И думаю вряд ли он что то хорошее ставил перед продажей.
Если на высоких оборотах актуатор раскрывает геометрию и машина едет. То получается что на низких при правильной работе геометрии она тоже должна поехать? Может вакуумный насос на низких оборотах не справляется, не качает? А на высоких выходит в нужный режим и актуатор начинает правильно управлять турбиной?

Логи с ошибками постараюсь выложить в ближ время.
Просто делаешь проверку ошибок и ставишь на запись? Аналогично с записью теста контроля заряда?

ДДН можно проверить только описанным тобой выше методом? Создаём опрессовкой давление во впуске и сравниваем с показаниями ДДН по васе-диагносту?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 13 окт 2019, 15:33

El Gato писал(а):Ну так получается, что только на холостом расход повышенный, а так вполне нормально.

Ты про Егр?)
намек на егр?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 13 окт 2019, 16:33

Нет, я про расход топлива в принципе.
Датчик давления наддува, полагаю, только так. Я проверку его работоспособности вообще не встречал. Как правило, меняют на новый. Но жаль выкинутых денег будет, если не он.
Ну да, ты знаешь, сколько напрессовал, и сравниваешь с тем, что показывает.
Лог ошибок снимается проще. В самом начале на главной панели вторую кнопку вверху жмешь, после того, как просканирует все блоки, просто сохрани в удобное место и всё.
Если считаешь, что недостаточный вакуум, так замерь показания на сервисе. Сорри, уже сам запутался. Да, макс наддув при утопленном штоке, когда создаётся разряжение в актуаторе. Недостаточный вакуум может быть причиной.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 13 окт 2019, 20:26

El Gato писал(а):Нет, я про расход топлива в принципе.
Датчик давления наддува, полагаю, только так. Я проверку его работоспособности вообще не встречал. Как правило, меняют на новый. Но жаль выкинутых денег будет, если не он.
Ну да, ты знаешь, сколько напрессовал, и сравниваешь с тем, что показывает.
Лог ошибок снимается проще. В самом начале на главной панели вторую кнопку вверху жмешь, после того, как просканирует все блоки, просто сохрани в удобное место и всё.
Если считаешь, что недостаточный вакуум, так замерь показания на сервисе. Сорри, уже сам запутался. Да, макс наддув при утопленном штоке, когда создаётся разряжение в актуаторе. Недостаточный вакуум может быть причиной.

Сделал логи ошибок. Незнаю, правильно ли..
В текстовом формате подойдут?
https://yadi.sk/d/QpVC-iFT8zKtiQ
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 14 окт 2019, 10:55

привет, давай еще раз. Мотор запускаешь и шток на турбе тут же плавно и уверенно втягивается до конца?
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 14 окт 2019, 11:07

kondratva писал(а):привет, давай еще раз. Мотор запускаешь и шток на турбе тут же плавно и уверенно втягивается до конца?

Привет).
Да все верно!
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 14 окт 2019, 11:13

Опрессовву ты сделал дыр нет. Потери вакуума тоже вроде исключал, подцепляя напрямую. Н75 тебе новый подкидывали? Вроде да. Ну блин я бы наверно стал турбину разбирать. Че-то все равно с ней не то. Интересно именно положение лопаток геометрии. Может они тебе новый картридж воткнул и и даже лопатки не мыли.
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 14 окт 2019, 11:22

kondratva писал(а):Опрессовву ты сделал дыр нет. Потери вакуума тоже вроде исключал, подцепляя напрямую. Н75 тебе новый подкидывали? Вроде да. Ну блин я бы наверно стал турбину разбирать. Че-то все равно с ней не то. Интересно именно положение лопаток геометрии. Может они тебе новый картридж воткнул и и даже лопатки не мыли.

Турбину мне не перебирали! Турбину брал восстановленную и настроенную. Все под пломбами!
И после замены турбины проблема как была, так и осталась.
Турбина теперь другая, а проблема та же!)
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 14 окт 2019, 11:28

Блин ну чудес то не бывает. Ты уж все проверил. А софт родной в блоке? Он шьется вроде со снятием, глянь меж дворников он, если ли следы демонтажа
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 14 окт 2019, 11:34

Этот блок без снятия шьётся
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 14 окт 2019, 11:36

El Gato писал(а):Этот блок без снятия шьётся

Как ему проверить оригинальность софта?
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 14 окт 2019, 11:48

Я сегодня вычитал такую инфу..
Датчик давления наддува подаёт сигнал на клапан н75. А тот в свою очередь управляет актуатором турбины. У меня управление запоздалое и рывком.
Вопрос: кто нибудь промывал датчик давления наддува?
Это как временная мера.. потом куплю новый.
В интернете полно роликов где ДДН чистят и моют.
Компрессором через опрессовку нет пока возможности сравнить показания датчика.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 14 окт 2019, 11:49

Че это не девятка ведь)) все датчики и сполнительные механизмы общаются через эбу
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 14 окт 2019, 12:04

kondratva писал(а):Че это не девятка ведь)) все датчики и сполнительные механизмы общаются через эбу

Да, но только вопрос был не в этом..)
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru