Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BKP недодув p0299

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 14 окт 2019, 13:07

Ivann писал(а):Я сегодня вычитал такую инфу..
Датчик давления наддува подаёт сигнал на клапан н75. А тот в свою очередь управляет актуатором турбины. У меня управление запоздалое и рывком.
Вопрос: кто нибудь промывал датчик давления наддува?
Это как временная мера.. потом куплю новый.
В интернете полно роликов где ДДН чистят и моют.
Компрессором через опрессовку нет пока возможности сравнить показания датчика.

Что именно там в роликах чистят и моют? Внутрянку электронную? Насколько помню он неразборный. Саму замерную часть промыть можешь, но толку от этого? (Ну, если только там не вековые отложения). У тебя всё равно туда масло летит с воздухом, он загрязнится сразу. Но на показания это не влияет.
Про софт не знаю, я его себе шил, но прошивку я не делал.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 14 окт 2019, 18:25

Хреново, что дата непонятная в логе, неясно когда происходили эти ошибки. На компе и бортовом компе даты настроены?
Сотри ошибки и через день заново просканируй. Посмотрим, что появится. Слишком много ошибок по потере сигналов с блоков...
Подкинуть бы другой датчик да посмотреть что изменится.
И сбрось лог, который делал, когда по городу ездил с 3-й и тапок в пол. Кое-что хочу проверить.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 14 окт 2019, 18:36

El Gato писал(а):Что именно там в роликах чистят и моют? Внутрянку электронную? Насколько помню он неразборный. Саму замерную часть промыть можешь, но толку от этого? (Ну, если только там не вековые отложения). У тебя всё равно туда масло летит с воздухом, он загрязнится сразу. Но на показания это не влияет.
Про софт не знаю, я его себе шил, но прошивку я не делал.

Съездил в сервис, сняли - почистили. Хотя там и не было отложений сажи.

Ну может быть мягче работать стал двигатель..
Чуток приемистее стал, логаны уже отстают со светофора.
Расход сначала показывал 1,7 л/ч, потом поездил стало как обычно 1.1 л/ч.
Но вот общий расход около 30л. Если помнишь в предыдущий раз было 12л.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 14 окт 2019, 18:39

30 литров на сотню с какого момента? Это дохрена прям. Моментальный ещё куда не шло, но чтоб средний :shock:
Логи сними тогда сейчас. Посмотрим разницу. И старые скинь.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 14 окт 2019, 18:40

El Gato писал(а):Хреново, что дата непонятная в логе, неясно когда происходили эти ошибки. На компе и бортовом компе даты настроены?
Сотри ошибки и через день заново просканируй. Посмотрим, что появится. Слишком много ошибок по потере сигналов с блоков...
Подкинуть бы другой датчик да посмотреть что изменится.
И сбрось лог, который делал, когда по городу ездил с 3-й и тапок в пол. Кое-что хочу проверить.

Значит нужно настроить дату?
Ок. Но у меня нет MFA .. комплектация тренд
Стереть ошибки и заново просканировать.
Ок.
А вот другой датчик нужно заказывать.
Есть в одном магазине в наличии ДДН фирмы Era.
Посмотрел отзывы не очень.. брать не стал.

Какой именно лог?
Сейчас посмотрю.. там их уже несколько накопилось.
Последний раз редактировалось ZZtop 14 окт 2019, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 14 окт 2019, 18:42

El Gato писал(а):30 литров на сотню с какого момента? Это дохрена прям. Моментальный ещё куда не шло, но чтоб средний :shock:
Логи сними тогда сейчас. Посмотрим разницу. И старые скинь.

003 010 011 группы и тапок в пол с 3 передачи?

Расход смотрел по Елм. Как и в прошлый раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 14 окт 2019, 18:52

El Gato писал(а):30 литров на сотню с какого момента? Это дохрена прям. Моментальный ещё куда не шло, но чтоб средний :shock:
Логи сними тогда сейчас. Посмотрим разницу. И старые скинь.

30л стало после чистки ДДН.

Блин, старые вроде стер. Не могу найти.

Сейчас пойду снимать новые по группам 003 010 011..
Ошибки наверное сбрасывать не нужно?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 14 окт 2019, 19:57

Сбрось лучше. Не повлияют, но сбрось.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 14 окт 2019, 21:20

El Gato писал(а):Сбрось лучше. Не повлияют, но сбрось.

Сделал новые замеры по группам 003 010 011
Сначала сбросил ошибки..
https://yadi.sk/i/BUPNJx_cZJHo8Q
https://yadi.sk/d/faJB_rHf5gYMUw
https://yadi.sk/d/q0KhboMfoIajtQ

Расход по Елм:
Хх - 1,1 л/ч
Средний расход 13,5-14

По ощущениям:
Оба заезда - спиралька не загоралась!!
3 передача 1100об педаль в пол
сначала медленно набирает, потом во 2 заезде после 2500об чувствуется подхват турбины
По дороге домой пару раз со светофора наказал таксиста 8-)
Едет уже интереснее). Но еще рановато радоваться.
Расход веливоват да и на низах еще не гребет как некоторые описывают.
Да и ездил я на одной с таким же двигателем, когда подбирал авто.
Пока не так как хотелось бы..
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 14 окт 2019, 22:01

А грм точно правильно стоит?
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 14 окт 2019, 22:17

kondratva писал(а):А грм точно правильно стоит?

хрен его знает.. не заглядывал туда)
на крышке написано что замена была 147000км (если память не изменяет))))))))
сейчас пробег 198000км
надо посмотреть по любому будет

Какой здесь рекомендован пробег для замены?
как метки по ГРМ смотреть?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 14 окт 2019, 22:57

Просто если фазы уедут тогда будет и повышенный расход и низкая скорость газов...
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 14 окт 2019, 23:10

kondratva писал(а):Просто если фазы уедут тогда будет и повышенный расход и низкая скорость газов...

это да, это я знаю по атмосферникам)
мой первый собственоручный грм был поставлен не правильно на моей первой иномарке - Ауди80) моновпрыск 1,8
не помню как было.. врать не буду.. но вроде не ехала потому что грм не правильно выставил) давно очень было

и все таки какой пробег грм здесь?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 14 окт 2019, 23:14

90 тысяч, если память не изменяет. Но рекомендуют менять через 60
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 14 окт 2019, 23:18

El Gato писал(а):90 тысяч, если память не изменяет. Но рекомендуют менять через 60

Ок) так примерно и расчитывал еще тыщ 15 прокатаю до замены).

Что скажешь по логам?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 14 окт 2019, 23:25

Ну тыщ 15 можешь ещё все проверять а в итоге будет ремень на зуб мимо)
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 14 окт 2019, 23:29

kondratva писал(а):Ну тыщ 15 можешь ещё все проверять а в итоге будет ремень на зуб мимо)

вот найду инфу как проверить и обязательно посмотрю!)
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 15 окт 2019, 01:40

Посмотрел логи, сравнил со своими. Ничего у тебя не изменилось, турбина по-прежнему недодувает. И проблему вижу в управлении, а не в самом наддуве.
Смотри на значение charge pressure(у меня) и давление заряда(у себя) - одно и тоже.
У меня на графике, когда я нажимаю газ полностью, charge pressure резко падает(бирюзовая кривая), что говорит о том, что клапан n75 прикрывает лопатки, скорость потока возрастает и наддув тоже возрастает. В твоём случае при полном нажатии на педаль газа(жёлтая кривая) давление заряда(тоже бирюзовая кривая) сначала недолго не изменяется и потом начинает потихоньку уменьшаться, прикрывая лопатки.И наддув возрастает как раз более менее значительно в районе 2500 оборотов(что ты и чувствуешь) при давлении заряда 56,8%(далее ещё снижается). Т.е. получается, что как только лопатки более менее закрылись, то и наддув возрос. И ещё обрати внимание в правую часть своего графика - там давление заряда быстро растёт, потом резкое падение до 10% и дальше опять взлетает уже до 80%.
Из всего описанного выше я делаю вывод, что у тебя турбина дует нормально, датчик, вроде, тоже показывает нормально, но вот управление турбиной идёт неправильное. Так что ДДН не покупай. А вот с вакуумом надо разбираться. Да и сам ты говорил, что когда под машиной стоял, то шток втягивался резко только лишь на 2800 оборотах. Я больше склоняюсь к проблеме с клапаном n75, либо к проблеме с вакуумом. Особенно учитывая момент с 10% - это очень странное поведение. Понимаю, что тебе подрубали другой клапан n75, но насколько можно быть уверенным в его работоспособности? Я бы стал копать в этом направлении.
Вложения
Второй файл.png
Второй файл(мой лог)
Первый файл.png
Первый файл(твой лог)
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 15 окт 2019, 06:57

Может ему вообще пока без 75 подключить, напрямую? Проверить, будет ли передув
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 15 окт 2019, 08:31

Нашел спеца по Вагу в городе, по рекомендации. Рассказал по тел от и до, все что делалось. Говорит - не помогу, двигатель устал.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 15 окт 2019, 08:32

Ivann писал(а):Нашел спеца по Вагу в городе, по рекомендации. Рассказал по тел от и до, все что делалось. Говорит - не помогу, двигатель устал.

:D :lol: вот это да
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 15 окт 2019, 08:59

Шаман, не иначе :lol:
Попробовать без n75, напрямую, можно, но на свой страх и риск. При хорошем передуве есть шанс "порвать" впуск. Патрубки ещё ладно, но если интеркулер не выдержит... хотя там пластик, тут метал. Но решать самому.
Если решишся - включай лог 3,10,11 групп сразу, до запуска движка. Сначала посмотри сколько на холостом покажет реальный наддув. Далее езжай, попробуй газануть тысячи до полторы, смотри сколько дует. Дальше до 2 тысяч. Как только заморгает спиралька - тормози и глуши. Когда движок падает в аварию - он рубит обороты до 2000 максимум и обрубает турбину через n75, полностью открывая лопатки. Но т.к. n75 не работает, то турбину он не отрубит. Поэтому надо очень внимательно мониторить наддув. Чтоб не отвлекаться от дороги лучше делать вдвоём.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 15 окт 2019, 10:48

El Gato писал(а):Шаман, не иначе :lol:
Попробовать без n75, напрямую, можно, но на свой страх и риск. При хорошем передуве есть шанс "порвать" впуск. Патрубки ещё ладно, но если интеркулер не выдержит... хотя там пластик, тут метал. Но решать самому.
Если решишся - включай лог 3,10,11 групп сразу, до запуска движка. Сначала посмотри сколько на холостом покажет реальный наддув. Далее езжай, попробуй газануть тысячи до полторы, смотри сколько дует. Дальше до 2 тысяч. Как только заморгает спиралька - тормози и глуши. Когда движок падает в аварию - он рубит обороты до 2000 максимум и обрубает турбину через n75, полностью открывая лопатки. Но т.к. n75 не работает, то турбину он не отрубит. Поэтому надо очень внимательно мониторить наддув. Чтоб не отвлекаться от дороги лучше делать вдвоём.

Пробую разобраться в работе геометрии.
Статья о принципе работы турбины с геометрией:
https://www.drive2.ru/b/941708/
Из этого я понял что на низких оборотах геометрия закрыта что бы увеличить скорость потока выходящих газов из ДВС, для того что бы крыльчатка резвее раскручивалась и больше нагнетала воздуха в двигатель.
С увеличением оборотов ДВС геометрия пропорционально увеличению оборотов раскрывается что бы не было передува.

Если все верно. То логика подсказывает что при низких оборотах, либо ДВС не достаточно дует на горячую улитку, что даже при закрытой геометрии не создается достаточного потока что бы ее раскрутить.
Либо геометрия не полностью закрыта!

И если мы подключим без клапана 75, то шток актуатора турбины так же втянется до упора т.е. геометрия закроется.
И на низких оборотах все будет также как и с подключенным клапаном 75.
Правильно ли рассуждаю?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 15 окт 2019, 10:56

Ну да, только н75 управляется шимом. То есть он не только вкл и выкл, а может ещё быть прмоткрыт, призакрыт, при 95 продувается, но кто его знает как ведёт себя при других скважностях. А на крыльчатку движок не может плохо дуть, если нет пробки в глушителе. Так что либо получается лопатки либо 75
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 15 окт 2019, 10:58

Последний раз редактировалось ZZtop 15 окт 2019, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru