Здравствуйте. Только дополз до ноутбука. Перековырял две прошивки на аналогичные пассаты 1,9 BXE, внутри несколько карт N75 (ХЗ какая за что отвечает, выбрал одну с минимальными значениями). На большинстве прошивок максимум открытия обычно 80%. На злых ВАГах GTI, RS до 85%. На BXE 90 ))) Походу где то всё равно есть ограничение не более 85 ибо по логам это максимум.
Ось X это обороты
На ось Y забиваем (можно вписать всё что угодно, пусть будет момент)
Числа внутри - сработка N75
График просто как ориентир на сколько должен отрабатывать N75 и при каких оборотах.
15% в прошивке нема, минимально вижу 26%, и то рядом числа 32 и 35
Непонимать логи в формате текста, в глазах кошмарит. Логи в формате
.csv в том виде в котором их записывает Вася удобно смотреть с помощью этой программы, её даже устанавливать не нужно, работает даже с флешки.
Alemania писал(а):Что то по Эльзе нет отдельно снятия актуатора. Только турба в сборе. Но народ снимает.
на турбинах 15 и 17 серии везде стоит один и тот же пневмоактуатор. Крепится 2 болтами к турбине и стопорным кольцом к рычажку управления геометрией. Снимается актуатор просто если можно до него подлезть и если не прикипели болты крепления актуатора к горячей части турбины. Даже при снятой турбине не всегда удаётся удачно открутить эти 2 болта. От себя могу порекомендовать от души мазать эти болты графитовой или медной смазкой: масло в смазке выгорит но порошок останется и в следующий раз можно будет беспроблемно выкрутить болты