фольц b6 Андрей » 14 окт 2020, 18:24
Всем привет, кто еще не разочаровался в б 6-ом.Была проблема с двигателем после обрыва грм..Делал не у офиц., да еще и спец мать их, кое как забрал машину с полным набором ошибок. Дома на стоянке с товарищем обнаружили, что заклинил подшипник на впускном коллекторе, коллектор просто лопнул в одном месте. Стали искать и нашли проблему. Заменили коллектор, подшипник ,машина завелась и даже поехала. Ошибки не исчезли васи диагноста не было.Видел как устанавливали распредвалы без фиксатора. Почитав на форуме 100% был уверен что стоят неправильно.Горел чек, но машина заводилась и ездила плохо, но ездила .Денег на замену не было поэтому так и ездил. Купил фиксатор валов, все сопутствующие зап части для замены цепи,решили менять самостоятельно инфы много на форуме, заодно решил поменять и термостат коли уж снят впускной коллектор.Термостат был заменен, дальше началось самое интерестное.Говноболт высверливали, все собрали как на картинке.Завелась с полпинка двиг. работает ровно, не трясет, не гремит цепь .горит ЧЕК и EPC . Машина прогрелась, решили попробовать как едет заводить, а она хуй с 3 раза завелась, ошипки горят, поехал, плохо реагирует на педаль газа и куда-то ускакали 50 лошадей от 150 двигатель 2.0 фси BVY . ну х с ним поехал на море туда обратно около 1000 км ,почитав форумы все указывало на дрос.заслонку .И 100 заправлялся и чистил заслонку не помогло.Да был у диагностов у 2х разных короче наговорили менять кучу датчиков, а когда я им говорил, что вырезан катализатор еще и лямду 1ю надо покупать. После всего этого было решено возвращаться в Москву.Приехал купил васю, читаем ошипки P0341 куча плюс реле топливного насоса пипец,куда рыть, а может и проводка. В итоге, заменил датчики, лямбду, раскрыл проводку. В итоге оказалось, что был неправильно установлен фазарегулятор. Все эти годы причина была в нем. Если интересно, то пишите. Всё расскажу подробно по поводу проверки и установки фазарегулятора. Всем удачи!