Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение Lester_Naigard » 15 сен 2020, 11:15

Ребята доброго времени суток!,2.0 FSI BVY 2007г. и так,загорелся чек под номером р0420 (ошибка по катализатору),думаю всем это очень известная ошибка,загорается переодичностью раз в 1000-2000 км,тем очень много создавалось,и по всему интернету их достаточно,по этому вопросу,но все как то поверхностно,перерыл все форума и так далее,вопрос в следующем,стоит ли реально прошиваться под евро 2 и убирать катализаторы,интересуют именно отзывы людей,кто это делал,и проехался по крайней мере тыс 10.000 км,просто очень недоверяю этим неофициальным этим прошивкам,все таки как никак полезут в ЭБУ!!!,или есть другие варианты??,их к сожалению не нашел!,и расскажите пожалуйста,про этот миф,развейте его уже,про попадании пыли от катализатора в двигатель,правда ли это??,или это бред,кто сталкивался с этим??
и кто вообще решал/решил эту проблему с катализаторами!?,интересуют ответы по всем вопросам
Lester_Naigard
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 11:02

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение boroda II » 15 сен 2020, 12:37

В этом двигателе первые катализаторы металлические, от них нет пыли. Керамика стоит снизу, далеко.
Это проблема для тех где катколлектор и сразу стоит керамика (Хюндаи и киа в первую очередь) , пыль через ЕГР там может попадать во впуск.
А по поводу ошибки, она может быть и косвенной. Из-за дырявого глушителя или подсоса воздуха во впуске, неисправной системы ВКГ и т.д.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение Lester_Naigard » 15 сен 2020, 13:56

boroda II писал(а):В этом двигателе первые катализаторы металлические, от них нет пыли. Керамика стоит снизу, далеко.
Это проблема для тех где катколлектор и сразу стоит керамика (Хюндаи и киа в первую очередь) , пыль через ЕГР там может попадать во впуск.
А по поводу ошибки, она может быть и косвенной. Из-за дырявого глушителя или подсоса воздуха во впуске, неисправной системы ВКГ и т.д.

Спасибо большое что ответили, просто у нас в городе как не заедешь на сто с этой проблемой, сразу грешат на катализатор, и пугают мол встряну на большие бабки если засосет пыль в двигло, и говорят прошиваться под евро 2
Lester_Naigard
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 11:02

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение boroda II » 15 сен 2020, 14:36

Lester_Naigard писал(а):Спасибо большое что ответили, просто у нас в городе как не заедешь на сто с этой проблемой, сразу грешат на катализатор, и пугают мол встряну на большие бабки если засосет пыль в двигло, и говорят прошиваться под евро 2


Если не льешь в этот мотор 98 бензин , то это будет неизбежно(Евро2). Но даже тогда 95 минимум.
Очень часто на этом моторе трещины на коллекторе возникают.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение Lester_Naigard » 15 сен 2020, 15:04

boroda II писал(а):
Если не льешь в этот мотор 98 бензин , то это будет неизбежно(Евро2). Но даже тогда 95 минимум.
Очень часто на этом моторе трещины на коллекторе возникают.

я лью 95,никогда не лил 92,и один раз только 98,а в плане евро 2 , будет?,в плане прогоревших каталиков,запах?,или имеешь ввиду прошиваться надо будет под евро 2 ?
Lester_Naigard
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 11:02

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение boroda II » 15 сен 2020, 15:25

Lester_Naigard писал(а):я лью 95,никогда не лил 92,и один раз только 98,а в плане евро 2 , будет?,в плане прогоревших каталиков,запах?,или имеешь ввиду прошиваться надо будет под евро 2 ?


Когда-то он (катализатор) все таки кончится и придется шить на Евро2. Пробег то какой?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение Lester_Naigard » 15 сен 2020, 15:45

boroda II писал(а):
Когда-то он (катализатор) все таки кончится и придется шить на Евро2. Пробег то какой?


220
Lester_Naigard
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 11:02

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение Denisgorelov » 15 сен 2020, 16:34

Шей, не бойся, пробег уже более чем, от родных катов там вряд-ли что-то дельное осталось. Забудешь про это навсегда. Шил машину за одно с удалением егр, все отлично-есть один минус стал рычать ещё сильнее,хотя мотор и так дизелит.(скорее всего проблема с герметичностью трубы где-то).
:D
2.0 FSI BVY MT 07
Аватара пользователя
Denisgorelov
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 14:48
Откуда: Муром

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение komsa64 » 15 сен 2020, 20:56

Четыре года назад при пробеге 120 начались проблемы с его. Поменял на другой три месяца и потом опять. Потом знающие в Ярославле убедили. Перепрошить без удаления катализаторов. Отдал 8000 и катался без проблем. В том году начались непонятки. Включаешь климат обороты начинают гулять. Выключаем климат все ок. Чё только не ковыряли все бестолку. Потом один гений из Калуги сказал всё дело в прошивке. Нашёл в Калуге мастера с нормальным софтом (адакт) вроде. У прошлого клоуна было в описании что уберет Лямбды и вихревые, оказалось - Пиз...бол. И теперь всё гуд. Каталики вырезали при пробеге 152 состояние их хорошее. Лью всегда 95.
P.S. ищи нормальный софт. Остальные вопросы в личку.
Забугровый Passat B6 2007г.,FSI 2.0 BVY, tiptronik, comfort, велюрчик, диодики, RCD 500, О w О, no EGR, прошил по Euro-2, зимой заводится!
Аватара пользователя
komsa64
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 12:00
Откуда: Москва

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение Stig » 15 сен 2020, 23:20

Пробег 450 на бензе 95.Каталики еще родные стоят
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение Lester_Naigard » 15 сен 2020, 23:56

Stig писал(а):Пробег 450 на бензе 95.Каталики еще родные стоят

Оооо,мотор 2,0 bvy 400к?,да ладно,серьезно?,без капиталки и прочего?)
Lester_Naigard
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 11:02

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение Stig » 17 сен 2020, 17:56

Lester_Naigard писал(а):Оооо,мотор 2,0 bvy 400к?,да ладно,серьезно?,без капиталки и прочего?)

Да да,менял тока межвальную цепь по регламенту ну и прочее грм,маслоприемник,генератор и т.д
Даже катугки зажигания 3 шт родные стоят, одну пришлось поменять после мойки двигателя
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение Stig » 17 сен 2020, 18:00

Lester_Naigard писал(а):
220

Можно сказать тока обкатку прошел:))
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение Lester_Naigard » 17 сен 2020, 22:53

Stig писал(а):Можно сказать тока обкатку прошел:))

Честно,не знал что у этого движка такой ресурс,все говорят 250-300 мах
Lester_Naigard
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 11:02

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение фольц b6 Андрей » 14 окт 2020, 18:24

Всем привет, кто еще не разочаровался в б 6-ом.Была проблема с двигателем после обрыва грм..Делал не у офиц., да еще и спец мать их, кое как забрал машину с полным набором ошибок. Дома на стоянке с товарищем обнаружили, что заклинил подшипник на впускном коллекторе, коллектор просто лопнул в одном месте. Стали искать и нашли проблему. Заменили коллектор, подшипник ,машина завелась и даже поехала. Ошибки не исчезли васи диагноста не было.Видел как устанавливали распредвалы без фиксатора. Почитав на форуме 100% был уверен что стоят неправильно.Горел чек, но машина заводилась и ездила плохо, но ездила .Денег на замену не было поэтому так и ездил. Купил фиксатор валов, все сопутствующие зап части для замены цепи,решили менять самостоятельно инфы много на форуме, заодно решил поменять и термостат коли уж снят впускной коллектор.Термостат был заменен, дальше началось самое интерестное.Говноболт высверливали, все собрали как на картинке.Завелась с полпинка двиг. работает ровно, не трясет, не гремит цепь .горит ЧЕК и EPC . Машина прогрелась, решили попробовать как едет заводить, а она хуй с 3 раза завелась, ошипки горят, поехал, плохо реагирует на педаль газа и куда-то ускакали 50 лошадей от 150 двигатель 2.0 фси BVY . ну х с ним поехал на море туда обратно около 1000 км ,почитав форумы все указывало на дрос.заслонку .И 100 заправлялся и чистил заслонку не помогло.Да был у диагностов у 2х разных короче наговорили менять кучу датчиков, а когда я им говорил, что вырезан катализатор еще и лямду 1ю надо покупать. После всего этого было решено возвращаться в Москву.Приехал купил васю, читаем ошипки P0341 куча плюс реле топливного насоса пипец,куда рыть, а может и проводка. В итоге, заменил датчики, лямбду, раскрыл проводку. В итоге оказалось, что был неправильно установлен фазарегулятор. Все эти годы причина была в нем. Если интересно, то пишите. Всё расскажу подробно по поводу проверки и установки фазарегулятора. Всем удачи!
фольц b6 Андрей
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 17:09

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение Александр332vk » 14 окт 2020, 20:00

Привет, а не кто и не разочаровывался.....классная тачка!!! :so_happy: :so_happy: :so_happy:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2.0 FSI BVY,насущные вопросы по двиглу

Сообщение Kphy » 27 апр 2021, 23:02

Stig писал(а):Да да,менял тока межвальную цепь по регламенту ну и прочее грм,маслоприемник,генератор и т.д
Даже катугки зажигания 3 шт родные стоят, одну пришлось поменять после мойки двигателя


Имею Seat altea xl с двигателем BVY и реалтным пробегом 112 т.км.
Информации мало да и уже это двигатель не актуален (почти нет обсужлений).
Подскажите если прочитаете:
-на каком пробеге стоит лезть и менять толкатель ТНВД?
-аналогично по межвальной цепи вопрос?
-стоит ли чистить впускные клапана?

Сейчас все работает отлично, зимой в морозы с пол оборота заводился мотор.
Я вероятно ещё год поезжу на этой машине, поэтому хочу понять что нужно сделать сейчас.
Kphy
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2021, 22:54


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru