Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неконтролируемое увеличение оборотов

Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение SmartVAG » 28 сен 2020, 16:32

Всем добрый день. Полазал по форуму, но не нашел решения моей проблемы(или плохо искал). Началось с того, что позавчера во время поездки двигатель произвольно резко поднял обороты до 3000 , а с выхлопной повалил густой черный дым. Заглушил , постоял около 3 минут, завел , вроде все норм и поехал дальше). А сегодня опять: 3000 оборотов , черный дым (нога не на педальке акселлератора). Заглушил , но уже не заводится, проварачивает двигатель понемногу. Еще до это было иногда на горячую при запуске небольшой подклин , красный руль на секунду и запускалась. Недели 2 назад менял распредвал , гидрокомпенсаторы, вырезан сажевик и прошита( грешу немного на мастеров, возможно что то не так сделали).И да машинка В6 2006г ,мoтор BMP 2.0TD 140 л.с.,коробка DSG6.
Passat B6, 2006г, 2.0 TD, BMP 140л.с, DSG6
Аватара пользователя
SmartVAG
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 16:09
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение Александр332vk » 28 сен 2020, 17:58

Привет, ну раньше то такого небыло? Значит.....назад где шили-вырезали..... :(
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение SmartVAG » 28 сен 2020, 18:07

А может ли так быть из за прошивки? Человек что шил говорил что только ЕГР трогали и что то еще. :(
Passat B6, 2006г, 2.0 TD, BMP 140л.с, DSG6
Аватара пользователя
SmartVAG
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 16:09
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение Александр332vk » 28 сен 2020, 18:14

Не могу сказать...это знаете только Вы...раньше такого не было? Вывод?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение SmartVAG » 28 сен 2020, 19:21

Вот я думаю , может быть как вариант что потекла турбина во впускной коллектор? :?:
Passat B6, 2006г, 2.0 TD, BMP 140л.с, DSG6
Аватара пользователя
SmartVAG
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 16:09
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение Александр332vk » 28 сен 2020, 20:45

SmartVAG писал(а):Вот я думаю , может быть как вариант что потекла турбина во впускной коллектор? :?:

Не думаю.....быстрее бы заклинила - это какой люфт надо иметь что бы масло полетело во впуск? :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение ceska » 28 сен 2020, 21:31

Разнос,не?
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение SmartVAG » 28 сен 2020, 21:52

Александр332vk писал(а):Не думаю.....быстрее бы заклинила - это какой люфт надо иметь что бы масло полетело во впуск? :?

Этот вердикт мне сказал хозяин сервиса , тот кто прошивал. Кстати с ним в одном "ПАССАТ" клубе состоим.
Passat B6, 2006г, 2.0 TD, BMP 140л.с, DSG6
Аватара пользователя
SmartVAG
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 16:09
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение Александр332vk » 28 сен 2020, 22:07

ceska писал(а):Разнос,не?

Не, разнос это когда мотор работает не на солярке а на маслянном тумане в поддоне мотора. На старых же дизелях турбин не было...а разнос был...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение Александр332vk » 28 сен 2020, 22:08

SmartVAG писал(а):Этот вердикт мне сказал хозяин сервиса , тот кто прошивал. Кстати с ним в одном "ПАССАТ" клубе состоим.

Ха, а может он просто съехал? :D
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение oowoo » 28 сен 2020, 22:32

Здравствуйте. Прошивка это больная тема поэтому вклинюсь :)
SmartVAG писал(а):Вот я думаю , может быть как вариант что потекла турбина во впускной коллектор? :?:
всё может быть. Скидываете патрубок между турбиной и охладителем и внутри масло может быть только на дне. Если масла больше 1-2 столовых ложек то нужно искать откуда оно там появляется
SmartVAG писал(а):А может ли так быть из за прошивки? Человек что шил говорил что только ЕГР трогали и что то еще
ещё как может
SmartVAG писал(а):Этот вердикт мне сказал хозяин сервиса , тот кто прошивал. Кстати с ним в одном "ПАССАТ" клубе состоим.
это не показатель

Не утверждаю что дело в прошивке но поймите правильно калибровка мозгов это процесс в котором очень важна дотошность и пунктуальность. Не важно кто где и за сколько вам это сделает, важно только КАК. Если люди зарабатывают на этом деньги то, как правило, свои прошивки они делают по шаблону, никакой индивидуальности (читай точности подсчёта и правильности определения карт и данных внутри них) там нет; и наоборот, чаще всего самые удачные калибровки попадаются после какого-нибудь рукастого диагноста-самоучки. Ни 1 завод-изготовитель никогда не даст данных что и где находится в их ПО, это ведь их хлеб; вот и приходится данные внутри прошивок искать самим калибровщикам, кто по опыту, кто подсмотрев с другой прошивки, а самые безбашенные наугад методом тыка. Видел очень много разных прошивок на разные машины; 1:10 попадается более-менее корректно сделанная, ну а так чтоб была полностью вылизана таких прошивок видел всего 2 штуки!
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение SmartVAG » 29 сен 2020, 00:06

Спасибо за ответы, днем пойду смотреть наличие масла за турбиной, машинка до замены распредвала, гидриков и прошивки бегала на ура, а когда забирал, сразу почувствовал что что-то не так. Звук не тот, едет не так ,расход повысился . Но меня как бы смущает еще почему не крутит стартер? Он то крутит, но 1 оборот секунд 5-6, еле еле(. Да и по расходу 10 литров вышло на км 60 где то , это по городу. Хотя у нас город не сильно в пробках , и всегда стараюсь набрать 60-62 км/ч, чтоб она 5 передачу воткнула. Средний показывал около 10л.
Passat B6, 2006г, 2.0 TD, BMP 140л.с, DSG6
Аватара пользователя
SmartVAG
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 16:09
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение oowoo » 29 сен 2020, 01:21

SmartVAG писал(а):Спасибо за ответы, днем пойду смотреть наличие масла за турбиной, машинка до замены распредвала, гидриков и прошивки бегала на ура, а когда забирал, сразу почувствовал что что-то не так. Звук не тот, едет не так ,расход повысился . Но меня как бы смущает еще почему не крутит стартер? Он то крутит, но 1 оборот секунд 5-6, еле еле(. Да и по расходу 10 литров вышло на км 60 где то , это по городу. Хотя у нас город не сильно в пробках , и всегда стараюсь набрать 60-62 км/ч, чтоб она 5 передачу воткнула. Средний показывал около 10л.
вот это ваше сообщение очень похоже на неправильно установленный ремень ГРМ
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение SmartVAG » 29 сен 2020, 20:47

В общем снял я патрубок перед впускным коллектором там есть масло , кое как все таки завел , а на патрубок надел бутылку, набежало за минуту ложки 3 точно.Посмотрел уровень масла , а он выше даже самой верхней "бубки" на щупе.Вот думаю может обойдусь легким испугом(а не заменой или капиталкой турбины). Просто есть подозрение что масло поступает через систему вентиляции картерных газов.Уже откачал шприцом 2.5 литра , а уровень еще на 3 см выше максимума.Само масло пахнет маслом, нет запаха саляры или эмульсии с антифризом. Завтра продолжу.Изображение
Passat B6, 2006г, 2.0 TD, BMP 140л.с, DSG6
Аватара пользователя
SmartVAG
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 16:09
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение SmartVAG » 29 сен 2020, 20:48

Вот уровни какой был на щупе и минус 2.5 литра Изображение Еще вот нашел цитату из мануала правда не B6: «Внимание! Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки Max указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания могут привести к отказу нейтрализатора».
Passat B6, 2006г, 2.0 TD, BMP 140л.с, DSG6
Аватара пользователя
SmartVAG
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 16:09
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение Александр332vk » 29 сен 2020, 21:08

Привет, вот именно....получается что горел маслянный туман.....так и в разнос мотор может уйти...и глушить бесполезно так как не солярка горит! Только передачей.... Слейте все нахрен и залейте нормальный уровень и наблюдайте...судя по Вашим словам как бы гидроудар не получился....это конечно не вода во впуске...но такой уровень!!!!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение SmartVAG » 29 сен 2020, 22:46

Сейчас нужно понять почему такой уровень масла, определить бы как есть ли в масле наличие солярки, а если она присутствует, то понять откуда она там взялась?
Passat B6, 2006г, 2.0 TD, BMP 140л.с, DSG6
Аватара пользователя
SmartVAG
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 16:09
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение El Gato » 29 сен 2020, 23:22

То, что слили - дайте ему отстояться. Плотности разные, если дизелька там есть, то она на поверхности будет. В стеклянном стакане увидите.
Как понимаю, масло должны были менять 2 недели назад на сервисе. Узнайте, сколько заливали.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение Александр332vk » 29 сен 2020, 23:38

El Gato писал(а):То, что слили - дайте ему отстояться. Плотности разные, если дизелька там есть, то она на поверхности будет. В стеклянном стакане увидите.
Как понимаю, масло должны были менять 2 недели назад на сервисе. Узнайте, сколько заливали.

Да если и сливать на холодную с поддона, то масло как вода жидкое будет...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение oowoo » 30 сен 2020, 00:10

SmartVAG писал(а):Посмотрел уровень масла , а он выше даже самой верхней "бубки" на щупе.Вот думаю может обойдусь легким испугом(а не заменой или капиталкой турбины)
капиталка турбины не самое плохое, год назад со словами "нифига не будет, всё равно сожрёт лишнее" я влил в мотор 5л масла вместо положенных 4,7л. Тоже было масла чуть выше верхней "бубки". После хорошего прогрева мотор даванул излишки через сальники коленвала
SmartVAG писал(а):Сейчас нужно понять почему такой уровень масла, определить бы как есть ли в масле наличие солярки, а если она присутствует, то понять откуда она там взялась?
шприц Жане в аптеке на 150мл за 70р. + кусок трубки (там же от капельницы) = через щуп забрать лишнее до метки. Но я бы не рисковал а заменил его всё, пусть даже более дешёвым

Если вам на сервисе не попали с уровнем масла то за ГРМ можно не интересоваться. Очередной шараш-монтаж :mrgreen:
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение SmartVAG » 30 сен 2020, 00:42

Вчера хозяин сервиса сразу стал грешить на турбину , типо я с вырезкой сажевика затянул и в итоге турбина погнала масло ,капиталка 200 $ сказал. Но с таким уровнем я больше уверен что масло все таки с двигателя . Сегодня шприцом 2.5 литра вытянул , больше тары в машине не оказалось (стоит в 2 км от дома). Днем уже откачаю до метки , и я так понимаю надо бы с интеркуллера слить через нижний патрубок и продуть.А там уже смотреть, если поднимется опять уровень (хозяин сервиса говорит что не переливали , а там ХЗ),то уже решать откуда, один из вариантов вроде как посадочные места насос -форсунок. P.S. Я уже думаю что не то они мне в сервисе сделали,а реальной причиной была утечка топлива в поддон, хотя возможно гидрокомпенсаторы и были подношены(соляра в масле ускорило процесс). Так как плохо запускаться еще месяц назад стала , и скорее всего из за масла в цилиндрах. Почему погнал на сервис: пропала тяга , черный дым. Вследствии чего забило сажевик и загорелась спиралька. :( И да, еще стал замечать что последнее время мокрая крышка бака, хотя это уже наверное другая причина.
Passat B6, 2006г, 2.0 TD, BMP 140л.с, DSG6
Аватара пользователя
SmartVAG
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 16:09
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение Александр332vk » 30 сен 2020, 10:31

Привет, на Вашем мотре еще может тандемный насос подтекать, сам лично не сталкивался (не его у меня - электрический стоит) а на форуме вроде информация была.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение El Gato » 30 сен 2020, 13:52

Александр332vk писал(а):Да если и сливать на холодную с поддона, то масло как вода жидкое будет...

Не понял сути.
Какая разница жидкое или нет? У него плотность от этого не поменяется. И вода, кстати, более тяжёлая, чем дизелька и масло.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение Александр332vk » 30 сен 2020, 16:29

El Gato писал(а):Не понял сути.
Какая разница жидкое или нет? У него плотность от этого не поменяется. И вода, кстати, более тяжёлая, чем дизелька и масло.

Првет, а че тут понимать то? Масло гораздо гуще чем смесь масла с солярой....так понятно? А на холодную потому что бы не греть ничего, тогда точно не поймешь, так как прогретое масло тоже текучее.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение El Gato » 01 окт 2020, 00:24

Я писал про то, что слито. Смесь там или нет - в любом случае по плотностям распадётся на слои.

Я бы слил всё, что там в движке. И сам бы залил новое масло по уровень. А там уже смотреть будет ли повышаться или нет.
Вчера хозяин сервиса сразу стал грешить на турбину , типо я с вырезкой сажевика затянул и в итоге турбина погнала масло

А как он объяснит такой уровень масла? Турбина нагнала масло в двигатель из..... того же двигателя? :shock:
Да и причинно-следственная связь забитый сажевый-убитые подшипники турбины - как бы тоже вызывает сомнение.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru