Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неконтролируемое увеличение оборотов

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение SmartVAG » 05 фев 2021, 12:22

Всем привет. Долго не писал так как не было почти свободного времени заниматься машиной , но все же что то немного сделал. Поменял масло , уплотнительные кольца на насос форсунках. Заводится, едит, с интеркулера масло слито (его там было не много). Но проблема с ростом масла осталась. Где то через 150 км пробега уровень поднялся на 0.5 мм. Думаю что возможно льет соляру через верхнее уплотнительное кольцо на насос-форсунке. Идея пришла из-за того, что когда прокачивал систему после установки насос-форсунок( прокачивал насосом что в баке, просто включал кратковременно зажигание), то разъединял шланг шланг на обратке между фильтром и тандемным насосом и соляра со стороны фильтра лилась хорошей струей , а со стороны тандемника просто капала. Мысль такая что возможно создается подпор на обратке , из -за чего давит соляру через верхнее кольцо в двигатель.Изображение
Passat B6, 2006г, 2.0 TD, BMP 140л.с, DSG6
Аватара пользователя
SmartVAG
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 16:09
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение SmartVAG » 02 мар 2021, 22:49

Всем привет. Итак продолжаю эппопию с двигателем. Что было сделано. 1)Замерил давление в обратке,была 1 атмосфера, сделал слив обратки напрямую в бак минуя фильтр, теперь "0". 2)Заменил все уплотнения и болты на форсунках и прикалхозил а-ля 2 крепление чтоб форсунка не болталась(на скрине есть) . Так же приобрел VCDS и замерил коррекции, в 3 цилиндре было 2.96 и пропуски воспламенения, форсунка была отдана в Bosсh-сервис и восстановлена. Теперь осталось несколько незакрытых вопросов: 1-большой расход на холостых на прогретом двигателе(скрин прилагаю)? 2-Как замерить давление на тандемном насосе(не Bosсh)? Завтра послезавтра покатаюсь, посмотрю уровень масла, если будет расти , то уже не знаю куда рыть((( :unknown: Изображение Изображение Изображение Изображение
Passat B6, 2006г, 2.0 TD, BMP 140л.с, DSG6
Аватара пользователя
SmartVAG
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 16:09
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение oowoo » 02 мар 2021, 23:15

Здравствуйте. Здесь всё что есть в Эльзе по вашему сдвоенному насосу
Проверка давления подачи.rar
(34.49 Кб) Скачиваний: 189
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение oowoo » 02 мар 2021, 23:19

оси валов коромысел в моторе BMP всегда не соосны?
ф1.PNG


Проверяли правильность установки ремня ГРМ?
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение oowoo » 02 мар 2021, 23:44

SmartVAG писал(а):Завтра послезавтра покатаюсь, посмотрю уровень масла, если будет расти , то уже не знаю куда рыть(((
уровень масла это кольца форсунок, либо тандемный, либо сами форсунки. Колодцы куда вставлены форсунки без износа? Если колодца с выработкой никакие кольца форсунок ситуацию не спасут. В тандемном бывает рвётся сальник после чего солярка шурует в масло а далее если уровень вовремя не заметить движок уйдёт вразнос. Потом сами форсунки бывают дрыщут в самых неожиданных местах, к примеру здесь описание с фото от AlexVlass https://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=15120&start=50
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Неконтролируемое увеличение оборотов

Сообщение SmartVAG » 03 мар 2021, 00:02

oowoo писал(а):оси валов коромысел в моторе BMP всегда не соосны?
ф1.PNG


Проверяли правильность установки ремня ГРМ?


Спасибо за ссылки, почитаю. По фото: фоткал на недособранном двигателе , а так рокера зажаты ровно моментом 20 Нм+90 градусов и отрегулированы зазоры -180 градусов от упора(+ всегда откачиваю масло шприцом из болтовых отверстий).По ремню ГРМ синхронизация в 4 группе -2.0, вроде в допуске,а как еще проверить не знаю ставили последний раз на сервисе. Насчет верхних колец на фосунке которые отделяют обратку от внутренности двигателя , как обычно именно они и не держат , ставил даже но 0.5 кольца потолще и опрессовывал обратку 4 атмосферы держат, и в канале обратки сейчас нет никакого подпора.То есть я считаю что ей легче слиться самотеком в бак , чем продавить кольца. Буду копать в сторону тандемника если уровень масла будет подниматься.
Passat B6, 2006г, 2.0 TD, BMP 140л.с, DSG6
Аватара пользователя
SmartVAG
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 16:09
Откуда: Беларусь, Гомель.

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maximus64 и гости: 47

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru