Passat B6 2.0 fsi на механике. Последнее время при длительной работе двигателя на холостых (в пробке, либо же просто стоишь на месте с заведенным двигателем), автомобиль начинает глохнуть. Причём происходит это внезапно и без каких-либо предпосылок. Стоишь и вдруг бац, будто просто кто-то выключил зажигание. Заводится после этого в принципе нормально (разве что крутит стартером на секунду-две дольше). Но стал замечать, что после того, как заглох - становится сложнее тронуться с места. Будто сцепление проскальзывает. Бывает, что после того, как заглох на ХО глохнешь даже при трогании с первой передачи, приходится поддавать больше газа. На холодную с этой проблемой не сталкивался. Только после длительной езды, особенно в городском режиме. В чём может быть проблема?
Первая мысль - топливный насос. Перегревается. А если не он? Не хочется отдавать 9к руб и остаться с той же проблемой. Есть также мысли в сторону ЕГР. Но при неисправном ЕГР машина бы троила, или нет? В общем, посоветуйте.
Весь комплект сцепления был поменян на новый 3 месяца назад. Свечи менял полгода назад. Тогда же заодно поменял и комплект ГРМ и прокладку КК.