Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнет на холостых

Глохнет на холостых

Сообщение dirtysanchez » 26 ноя 2020, 17:37

Passat B6 2.0 fsi на механике. Последнее время при длительной работе двигателя на холостых (в пробке, либо же просто стоишь на месте с заведенным двигателем), автомобиль начинает глохнуть. Причём происходит это внезапно и без каких-либо предпосылок. Стоишь и вдруг бац, будто просто кто-то выключил зажигание. Заводится после этого в принципе нормально (разве что крутит стартером на секунду-две дольше). Но стал замечать, что после того, как заглох - становится сложнее тронуться с места. Будто сцепление проскальзывает. Бывает, что после того, как заглох на ХО глохнешь даже при трогании с первой передачи, приходится поддавать больше газа. На холодную с этой проблемой не сталкивался. Только после длительной езды, особенно в городском режиме. В чём может быть проблема?

Первая мысль - топливный насос. Перегревается. А если не он? Не хочется отдавать 9к руб и остаться с той же проблемой. Есть также мысли в сторону ЕГР. Но при неисправном ЕГР машина бы троила, или нет? В общем, посоветуйте.
Весь комплект сцепления был поменян на новый 3 месяца назад. Свечи менял полгода назад. Тогда же заодно поменял и комплект ГРМ и прокладку КК.
dirtysanchez
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет на холостых

Сообщение motoserzh » 26 ноя 2020, 22:50

dirtysanchez писал(а):топливный насос

Скорее всего это он. Он не перегревается а просто устал) Сколько пробег?
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Глохнет на холостых

Сообщение dirtysanchez » 26 ноя 2020, 22:53

motoserzh писал(а):Скорее всего это он. Он не перегревается а просто устал) Сколько пробег?

234000. Брал эту машину на 201000 и за этот пробег в насос не лазил
dirtysanchez
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет на холостых

Сообщение motoserzh » 26 ноя 2020, 23:00

dirtysanchez писал(а):234000. Брал эту машину на 201000 и за этот пробег в насос не лазил

Так он наверно с завода и стоит. А регламент его замены 1 раз в 100 000 (из-за фильтра). Вот и думай. Сам то откуда? Заполни профиль
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Глохнет на холостых

Сообщение dirtysanchez » 26 ноя 2020, 23:10

motoserzh писал(а):Так он наверно с завода и стоит. А регламент его замены 1 раз в 100 000 (из-за фильтра). Вот и думай.

Т.е. смысла менять только сам насос нет? Только в сборе с фильтром?
Сам то откуда? Заполни профиль

Сам из Беларуси. До профиля всё руки не доходят)
dirtysanchez
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет на холостых

Сообщение motoserzh » 26 ноя 2020, 23:17

Ну если еще оригинал то нет смысла.
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Глохнет на холостых

Сообщение boroda II » 26 ноя 2020, 23:48

Есть ещё вероятность отказа реле, но и оно дохнуть может из-за неисправного насоса.
Было также. Сначала глохла на ХО, либо обороты на несколько секунд падали сильно, потом стала глохнуть при торможении. Заводилась сразу, но однажды заглохла совсем и вернулся на эвакуаторе.
Насос в сборе решил проблему.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет на холостых

Сообщение dirtysanchez » 26 ноя 2020, 23:57

boroda II писал(а):Есть ещё вероятность отказа реле, но и оно дохнуть может из-за неисправного насоса.
Было также. Сначала глохла на ХО, либо обороты на несколько секунд падали сильно, потом стала глохнуть при торможении. Заводилась сразу, но однажды заглохла совсем и вернулся на эвакуаторе.
Насос в сборе решил проблему.

Ну что ж, надо тогда начинать с насоса, раз других вариантов нет...
Отпишусь после замены.
dirtysanchez
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет на холостых

Сообщение dirtysanchez » 28 ноя 2020, 17:25

Сегодня заменил насос и уплотнительное кольцо под ним. Буду кататься, смотреть.. Надеюсь, больше глохнуть не буду.
Стоял похоже оригинал (прикрепил фото). Но в этот узел уже кто-то лазил. На шланге подачи был отломан быстросъем. Предыдущий владелец зажал червячным хомутом и врезал саморез (рукалицо). Надо будет искать этот быстросъем и делать все по феншую. Кстати может кто-нибудь подскажет его артикул?
Вложения
E8AE77B8-49A1-4AE0-85D0-1AE06E1C757B.jpeg
dirtysanchez
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет на холостых

Сообщение dirtysanchez » 29 янв 2021, 16:18

Даю фидбэк 2 месяца езды. Полет отличный. Не глох ни разу. Старт с места на первой стал более уверенный
dirtysanchez
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Shurik006 » 16 июл 2021, 22:59

Подскажите пожалуйста хорошие фирмы заменители оригинального топливного насоса. Их очень много.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: msk

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Юра Криков » 17 июл 2021, 08:26

Питбург.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 16565
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Shurik006 » 17 июл 2021, 11:44

Юра, ты меня похоже троллишь :)
Согласен, каков вопрос - таков ответ )
Но во-первых, такого заменителя даже exist не показывает, хотя есть 20 других..
А во-вторых по цене он как оригинал..

Полагаю самое нормальное будет JP Group.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: msk

Re: Глохнет на холостых

Сообщение boroda II » 20 июл 2021, 12:35

Shurik006 писал(а):Подскажите пожалуйста хорошие фирмы заменители оригинального топливного насоса. Их очень много.


Заменителей много, но лучше оригинал взять и забыть.
На крайняк Bosch.
То что на обычных инжекторах китайское работает, на FSI дохнет непредсказуемо по срокам.
Мне на месяц китайского хватило.
JP Group вообще никогда не рассматриваю в качестве замены.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Shurik006 » 21 июл 2021, 00:18

boroda II
До этого стоял оригинал Continental. Отходил ровно 6 лет или более 100 000 Км.
Сейчас взял JP-Group, посмотрим чем всё это закончится. Отпишусь.

А, можно ещё вопрос.
По ошибкам было, разрыв питания бензонасоса. Как сказали, это может быть и блок управления.
Он как-то диагностируется, его можно проверить? Каков его ресурс?
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: msk

Re: Глохнет на холостых

Сообщение boroda II » 21 июл 2021, 00:36

Shurik006 писал(а):boroda II
До этого стоял оригинал Continental. Отходил ровно 6 лет или более 100 000 Км.
Сейчас взял JP-Group, посмотрим чем всё это закончится. Отпишусь.

А, можно ещё вопрос.
По ошибкам было, разрыв питания бензонасоса. Как сказали, это может быть и блок управления.
Он как-то диагностируется, его можно проверить? Каков его ресурс?

Continental был скорее всего Китай правильный или китайский оригинал.
Где-то на середине пробега нужно было менять фильтр, но никто этого не делает и примерно на 100-120 тысячах меняют все в сборе.
По ошибкам. Скорее всего реле-регулятор над баком и есть причина ошибки.
Сам насос в баке прямых ошибок не дает, все упирается в реле и дальше него не видит, но неисправность насоса может реле вывести из строя.
Реле перегреваются, вроде есть реле с радиатором(никогда не видел, только слышал о них).
Перегорают внутри, это от попыток всунуть насосы от других машин скорее всего.
Одно точно, они ходят дольше насосов в баке в разы.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Shurik006 » 21 июл 2021, 11:24

boroda II
Эмм, как китайский? :) Покупал ведь оригинал тогда. Или они априори на заводах не производятся?
Да, конечно сеточку не менял. Это сильно продлило бы его ресурс?

Я не совсем понял, что было. Машина заглохла 3 раза на 200 метрах, затем работала весь день отлично. После чего заменил бензонасос.
Сейчас такого не повторялось.
Получается, что возможно я за зря заменил насос и на самом деле это реле и оно ещё даст о себе знать?
Просто хотелось бы как-то до этого не доводить.
Выходит, если появляется ошибка, меняется всё сразу и насос и реле?
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: msk


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru