Fedja писал(а):Всем привет, такой случай с прогревом, на улице 0 градусов машина 2.0 Tdi CBAB стоит и хорошо работает вебасто по началу грелась не выше 65 градусов поменял термостат - не выше 82-83(это при условии что вебасто работает постоянно) и по трассе пробывал и в городе. Если на светофоре по стоишь падает до 67-70 (если климат на HI ещё меньше когда как).
Вопрос что ещё кроме термостата может быть причиной такого прогрева при нуле градусов на улице?
У других при минус 10-ти и то выходит на 87-88 отметку и держится там по трассе например.
Kepars писал(а):... Ничего не изменилось, на вторую зиму привык. При -10 с короткими поездками уже утеплять нужно.
90 это не температура а индикатор того что мотор прогрет и готов ко всемуhohivan писал(а):по приборке была всегда стояла на 90
нормальное явление на машине с открытой мордой.hohivan писал(а):Еду за город к любимой теще, у них в городе -28, остановился на 15 минут с магаз сгонять, стрелка на приборке упала до нуля
не левый Mahle много куда идёт как оригинал, нормальный термостатhohivan писал(а):Поставили термостат Mahle
если на машине система охлаждения "по заводу" то любая пробка выйдет из неё после непродолжительной езды с полным прогревом двигателя и никакой вакуум там не нужен. Морду дизельной машине нужно закрывать (и вовремя открывать!) если любите тепло и собираетесь ездить за минус 20hohivan писал(а):Знакомый автомеханик говорит что пробка воздушная стоит, хотя заливали антифриз через вакуум
по плаванию независимо от прогрева проверяйте датчики температуры охлаждающей жидкости, они у многих барахлятhohivan писал(а):езжу три дня и опять херня с плаванием температуры на светофорах
hohivan писал(а):Всем привет! Сегодня все утро ездил с ВАСЕй, смотрел параметры, температура ОЖ не подымалась выше 79 градусов... Нормально ли это?
oowoo писал(а):Здравствуйте.
езжу три дня и опять херня с плаванием температуры на светофорах
KVP писал(а):
Коробка какая на машине стоит?
ceska писал(а):Это не нормально,термостат стоит 87гр. открытие,значит и Василий должен показывать 87-88...вывод,что термостат в полуоткрытом положений...такая же байда была и у меня,пока непоменял на новый термос.Стрелка на проборке тоже стояла как вкопанная 90гр,а по климе 79-80.....как то вот так....
Lexei-001 писал(а):+михалыч
как так? Верхний это разве не выход из радиатора? Куда тогда верхний патрубок подает жидкость?
orsha5 писал(а):Здравствуйте, плохо прогревается двигатель cffb,подключил шнур, температура по мере прогрева одинаковая в двигателе и радиаторе, значит термостат заклинил,но у меня их два , есть еще термостат dsg который тоже может влиять на прогрев двигателя, как понять в чем причина или менять оба? Если заклинил (открыт )термостат dsg то тепло двигателя по мере прогрева будет сразу греть коробку ,тогда на холодную можно васей смотреть температуру коробки ,если поднимается одинаково с двигателем -значит менять ? Или я не прав ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10