Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнет на холостых, не стабильная работа

Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение dirtysanchez » 08 фев 2021, 16:06

Двигатель BVY на механике
Сегодня ночью было -25. Завел машину, прогрел и поехал. На первом светофоре машина заглохла на нейтралке. На следующем светофоре опять заглохла. Оставил ее на час на парковке. После этого загорелся чек. Обороты 550-600, слегка плавают. Поехал на сервис. Ехала очень тяжело, будто тяги нет.

На сервисе пересмотрели всё: компрессию, форсунки, свечи, катушки, подсос воздуха, квкг. Никаких претензий к машине нет. Простояв в теплом боксе 2 часа машина завелась и работала идеально.
Но мастера сказали, что скорее всего умирает межвальный регулятор. На сколько верное предположение? Мастера говорят, что все остальное в порядке.
Может кто-нибудь посоветует что-нибудь?
Оставили машину на улице не ночь. Завтра утром будут смотреть как он себя будет вести. Но сама деталь насколько я понимаю не дешевая и есть ощущение, что меня хотят крутануть на ее покупку.
dirtysanchez
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение Юра Криков » 08 фев 2021, 19:16

Здравствуйте.
Ошибки то какие?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение dirtysanchez » 08 фев 2021, 19:22

Юра Криков писал(а):Здравствуйте.
Ошибки то какие?

Ошибки мне пока не озвучили, тк машина все еще в сервисе.
Но как я понял проблема по первому и четвертому цилиндру.
dirtysanchez
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение jakut029 » 08 фев 2021, 21:04

Когда говорят, что скорее всего, возможно может быть.... это не диагностика. За это люди деньги просят, и часто немалые. Если ничего не найдут, точно не скажут, я таким говорю спасибо.
Пусть ищут пока не найдут.
А так можно гадать сколько угодно...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat b6 2005 fsi 2.0 bvy wvwzzz3cz6e078811
Аватара пользователя
jakut029
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 21:32

Re: Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение boroda II » 08 фев 2021, 21:17

dirtysanchez писал(а):Ошибки мне пока не озвучили, тк машина все еще в сервисе.
Но как я понял проблема по первому и четвертому цилиндру.

Все может быть банально из-за недостатка топлива или подсоса воздуха из ЕГР.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение dirtysanchez » 08 фев 2021, 21:24

jakut029 писал(а):Когда говорят, что скорее всего, возможно может быть.... это не диагностика. За это люди деньги просят, и часто немалые. Если ничего не найдут, точно не скажут, я таким говорю спасибо.
Пусть ищут пока не найдут.
А так можно гадать сколько угодно...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Со слов мастера он пересмотрел все узлы, которые могут быть в этом виноваты. Остался только этот регулятор. Но, повторюсь, после двух часового отстоя в тепле машина завелась и работала идеально. Если завтра утром после отстоя ночь на морозе ситуация повторится, то мне скажут менять этот регулятор. Но возможно ли такое, что он от сильного холода себя так ведёт? А после прогрева всё приходит в норму? Не хочется менять исправную деталь да ещё и за такие деньги
dirtysanchez
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение dirtysanchez » 08 фев 2021, 21:26

boroda II писал(а):Все может быть банально из-за недостатка топлива или подсоса воздуха из ЕГР.

Недостатка топлива нет. В баке 3/4. Померили давление в рампе - всё идеально, как с завода (со слов мастера).
На егр я лично подумал в первую очередь, но мастер меня убедил, что это точно не он. Да и потом, если бы был подсос воздуха из ЕГР, то почему он исчез через два часа отстоя в боксе? :?
dirtysanchez
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение dirtysanchez » 09 фев 2021, 15:21

В общем, забрал сегодня машину из сервиса. Ночь она провела на улице на морозе -18, чтобы с утра на холодную проверить состояние. Со слов мастеров утром она себя вела так же как и когда я приехал с чеком днем ранее. Но постояв в теплом боксе работа стабилизировалась. И забирал я машину уже в идеальном рабочем состоянии. Холостые обороты стабильно 700-750. Не троит, работает ровно. При всём при этом мастера меня убеждают в необходимости замены фазорегулятора с цепью и натяжителем. Cумма одних запчастей по оригиналу выходит почти в $900. Китай стоит $250. Прикладываю лист диагностики когда машина заехала с чеком. И отдельным постом выложу диагностику, сделанную сегодня когда забирал машину. Неужели я действительно попал на такую сумму? :shock: :?
Вложения
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Последний раз редактировалось dirtysanchez 09 фев 2021, 15:34, всего редактировалось 2 раз(а).
dirtysanchez
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение dirtysanchez » 09 фев 2021, 15:29

А это лист диагностики сделанный сегодня, когда я забирал машину. Чек не горит, работает ровно, обороты не плавают. Проехал по городу порядка 20 км - полёт нормальный, будто ничего и не было.
Вложения
11.jpg
22.jpg
33.jpg
44.jpg
dirtysanchez
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение Focusnik » 09 фев 2021, 20:47

Не вижу ошибок по фазовращателю. Расхождение между требуемой величиной положения вх. распредвала и фактической - это что-ли ошибка?
BZB МКПП
Focusnik
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:41

Re: Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение dirtysanchez » 09 фев 2021, 20:50

Focusnik писал(а):Не вижу ошибок по фазовращателю. Расхождение между требуемой величиной положения вх. распредвала и фактической - это что-ли ошибка?

Видимо за это они и зацепились. Поэтому и решил спросить совета опытных ваговодов :)
dirtysanchez
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение Focusnik » 09 фев 2021, 21:03

На одном из фото есть ошибки по давлению и утечке воздуха во всасывающем патрубке и впускном коллекторе, думаю в этом направлении и нужно искать. А фазовращатель я бы менять не спешил.
BZB МКПП
Focusnik
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:41

Re: Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение dirtysanchez » 09 фев 2021, 21:07

Focusnik писал(а):На одном из фото есть ошибки по давлению и утечке воздуха во всасывающем патрубке и впускном коллекторе, думаю в этом направлении и нужно искать. А фазовращатель я бы менять не спешил.

Как мне объяснили эти ошибки вылезли из-за проблемы с фазовращателем. Мол, когда фазик начинает работать нормально эти ошибки пропадают и фактического подсоса воздуха нет :?
dirtysanchez
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь

Re: Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение Focusnik » 09 фев 2021, 21:42

Я мыслю так: ЭБУ видит это расхождение по требуемому и фактическому положению распредвала (он же выдает эти значения на сканер), но не считает это расхождение критичным, иначе бы выдал ошибку по фазовращателю.
BZB МКПП
Focusnik
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:41

Re: Глохнет на холостых, не стабильная работа

Сообщение dirtysanchez » 09 фев 2021, 21:48

Focusnik писал(а):Я мыслю так: ЭБУ видит это расхождение по требуемому и фактическому положению распредвала (он же выдает эти значения на сканер), но не считает это расхождение критичным, иначе бы выдал ошибку по фазовращателю.

Логика в этом есть. Но зачем тогда сервис меня раскручивает на замену фазовращателя если грубо говоря машина исправна?
dirtysanchez
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:05
Откуда: Беларусь


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru