Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение боевой » 04 мар 2021, 10:51

Уважаемые форумчане нужна помощь и совет.Замигала красная маслёнка по давлению.По незнанию проехал на ней ещё км 20 наверное.Никаких признаков ,что машина сломалась не было.На сервисе замер давления манометром-его нет,при это машина работает как часы.Слили масло,сняли поддон,хотели вытащить шестигранник-ничего не вышло-его там наверняка слизало и ещё и заклинило.Масляный насос у меня с шестернями.Первый вопрос- ремонтопригоден ли в данном случае насос ?Вариант попытаться каким то образом всё таки достать шестигранник и тупо поставить новый сразу отпадает-наверняка там разбило и посадочное место.Второй вопрос насколько дорогостоящая и сложная процедура диагностики двигателя-пострадал он или нет из за масляного голодания и какие могут быть последствия?При сливе масла проверяли наличие стружки в сливаемом и потом в поддоне-было совсем мало металлической пыли, которая я надеюсь,образовалась из за того что слизало шестигранник.Далее надо ещё смотреть турбину-выжила или нет.Пробег 350т реальный,машина из Германии,у меня 5 лет.Горя вообще не знал- апарат огонь.Комплектация Хай Лайн-со всеми наворотами-активный вебасто,люк с солнечной батареей и т.п.Жаль машину,если делать то буду делать для себя не на продажу.Вопрос в том стоят ли того вложения в ремонт который предстоит.
Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.
Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение docalex » 04 мар 2021, 12:13

Для начала поменять блок балансиров с насосом или цепной от 1,9 поставить, потом уже по факту смотреть что повылезает. Турбина скорее всего в ремонт.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение боевой » 04 мар 2021, 13:09

Блок балансиров с насосом это получается весь насос в сборе,если я правильно понял?Там нельзя поменять только блок в который вставляется шестигранник с самим шестигранником? Про цепной мне уже было предложение-с работой примерно 35 рублей.
Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.
Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение боевой » 04 мар 2021, 13:22

Модуль балансирных валов с масляным насосом цена 196 625,00 руб.Это почти половина стоимости моего авто)))
Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.
Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение Александр332vk » 04 мар 2021, 17:39

Привет, не паникуйте в первую очередь! Снимите балансирные валы и от этого надо плясать..закусило не в насосе а в одном из валов привода, тоже ни чего сложного. Замерите на сколько стоял шестигранник (если77) то покупаете на 100 и заколачиваете его в вал (длинна увеличится до 80 ти). Просто потом насос можно будет поставить лишь если располовинить корпус валов (сам так делал). Если к примеру ни поможет замена с шестигранником то можно вообще без валов собрать есть темка на форуме.https://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=23033 смотрите
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение docalex » 04 мар 2021, 21:00

Про новый блок балансиров никто не говорит, конечно там космос, б/у поискать можно. На драйве в барахолке был от СВВВ, вполне вменяемых денег стоил.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение makidonskoi » 05 мар 2021, 07:56

поставить масло насос под цепь и не морочить голову...
Когда у меня загоралась масленка, я боялся на лампе 100 метров проехать, а тут 20км. на лампе, с полным отсутствием давления и не вкладыши не провернуло, турбина не умерла, фантастика
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение боевой » 05 мар 2021, 10:58

makidonskoi писал(а):поставить масло насос под цепь и не морочить голову...
Когда у меня загоралась масленка, я боялся на лампе 100 метров проехать, а тут 20км. на лампе, с полным отсутствием давления и не вкладыши не провернуло, турбина не умерла, фантастика

Ещё не известно провернуло вкладыши или нет-во вторник будут смотреть и турбу тоже
Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.
Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение makidonskoi » 05 мар 2021, 18:55

Ещё не известно провернуло вкладыши или нет-во вторник будут смотреть и турбу тоже


ну дай Бог, что бы без последствий! может если почти на холостом идти и пронесёт, кто его знает
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение боевой » 09 мар 2021, 20:05

Думаю любая инфа будет полезна для форумчан,поэтому,рассказываю что происходит.В маслянном насосе слизало шестигранник,вскрытие показало,что насос уже колхозили (вварены новые посадочные места).Спец взялся востановить насос т.к. балансиры в порядке.Но это отразилось на вкладышах(фото завтра залью)Без рабора двигателя полной картины не увидеть.Есть вариант А купить контрактный столбик 70 руб и работа 20 руб и вариант В рабор движка и смотреть насколько всё серьезно и от этого сложится стоимость ремонта.При варианте В только работа 45 руб+з/ч.Неизвестно надо будет точить коленвал или нет,какие ещё там могут вылезти проблемы.Как считаете стоит мой движок реанимировать или боать контракт без навесного?
Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.
Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение Александр332vk » 09 мар 2021, 21:49

Понятно,а самому не разобрать и не глянуть? Снимите шатунные и коренные бугеля (если не шарите - смотрите не перепутайте) и по вкладышам все поймете..надо колено точить или нет (если вкладыши не "покраснели") то есть бабит стерся....главное нет задиров на колене, вкладыши номинал поставите и будет ОК! Посмотрите еще упорные полукольца, пока колено на месте - двумя монтжками покачаете влево вправо по оси...чем меньше тем лучше сейчас не вспомню..около 0.15мм.. Далее Турбину за вал диагностировать (на наличие люфта...допускается люфт1мм от оси вверх вниз..влево- вправо...не допускается осевой люфт)..Вы пишите что слизало в насосе? Точно? Обычно в насосе все плотно а слизывает на балансирном валу так как меньше пятно соприкосновения, в насосе не возможно что то вваривать - нет там места...Вы видели сами или верите что сказали? Если действительно что то с насосом то брать либо б/у оригинал либо новый хорошего производителя, старый в мусор и ни как больше так как нарушена соосность с распредвалом, по этому и жрет его! Короче: если есть где ковырять мотор то ни чего сложного......сначала смотрите свой а потом решите в процессе.(мое мнение)...решать Вам.https://www.youtube.com/watch?v=0WOR4Yw_Uj4...люди за 25 тыс грузовые моторы собирают а тут легковой 45 тыс...круто!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение боевой » 10 мар 2021, 11:19

Александр,я бы сам конечно глянул но я не специалист,да и это же не жигули-тут человек со знаниями нужен.
Вот фото шестигранника и вкладыша
[url]https://radikal.ru]Изображение[/url]
[url]https://radikal.ru]Изображение[/url]
Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение Александр332vk » 10 мар 2021, 12:54

Привет, вкладыш живее всех живых а с шестигранником надо покумекать....почему такой неправильный знос? Извинябсь конечно за замечание...но в таких грязных условиях как на первом фото работать с моторами недопустимо.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение боевой » 10 мар 2021, 13:57

Привет!Неправильный износ шестигранника, возможно, из за того что его уже ремонтировали до меня.Отвёз насос специалисту вчера-по балансирам повода для волнения он не увидел,а вот посадочные места будет переделывать.При этом, увеличит площадь контакта самого шестигранника в посадочных местах,соответственно должен уменьшиться и износ шестигранника.Не теряю надежды,что после установки насоса,промывки системы и заливки нового масла на манометре стрелка замрёт в допустимых пределах)))
Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.
Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение Александр332vk » 10 мар 2021, 19:55

Ваши слова да Богу в уши...все правильно, надежда умирает последней. По поводу насоса, думаю что нет смысла ремонтировать старый так как соосность с помощью ремонта можно не уловить...насос или б/у оригинал или новый, здесь не сэкономите. Переделывать как? Путем запрессовки головки на 6мм? Надо интересоваться что будут делать - это Ваше право! Длинна ВАшего шестигранника? 77? Покупаете на 100 и за счет правильного ремонта войдет почти весь. Ах да, что с турбиной? она первая умирает....
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение боевой » 11 мар 2021, 11:09

По насосу,да, будут из головок накидных на 6 реанимировать.Александр,а что значит "не уловить соосность? Мастер которому отвезли специализируется на таких ремонтах,должен сделать как надо.Шестигранник у меня 77мм.Б/у насос мне нигде не попался.Турбину еще не смотрели,ну с ней то хоть понятен алгоритм действий и ремонт не сложный в случае гибели,тут главное оплата деталей.
Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.
Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение боевой » 11 мар 2021, 11:18

По турбине,как я понимаю,внешних признаков гибели на работающем двигателе тоже нет?
Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.
Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение makidonskoi » 11 мар 2021, 19:42

не особо понимаю, зачем пытаться поднимать труп, заменить на масло насос от 1.9 под цепь и не мучаться, но в принципе, хозяин барин.

недавно продал шестерни со своего блока, остался и насос и балансиры (правда с убитым посадочных местом под шестигранник)
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение Александр332vk » 11 мар 2021, 20:22

боевой писал(а):По насосу,да, будут из головок накидных на 6 реанимировать.Александр,а что значит "не уловить соосность? Мастер которому отвезли специализируется на таких ремонтах,должен сделать как надо.Шестигранник у меня 77мм.Б/у насос мне нигде не попался.Турбину еще не смотрели,ну с ней то хоть понятен алгоритм действий и ремонт не сложный в случае гибели,тут главное оплата деталей.

Привет, а чего тут не понятного? Просто головки будут запрессовываться, и малейший перекос, недодавка до места и ось шестигранника в стороне. Это с валом а с насосом воолдбе ничего не надо химичить...нет там места и если еще прихватывать головку к шестерне....а потом сварку повныть...нет, это не вариант. Решать Вам.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение боевой » 17 мар 2021, 15:06

Забрал насос с ремонта
Соосность до ремонта
Изображение
после ремонта
Изображение
Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.
Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение боевой » 17 мар 2021, 15:10

Будем ставить на место,заводить мотор и далее смотреть...Надежда умирает последней)))
Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.
Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение Александр332vk » 17 мар 2021, 17:57

боевой писал(а):Будем ставить на место,заводить мотор и далее смотреть...Надежда умирает последней)))

Привет, это конечно правильно, а турбину не смотрели на люфт в посадке вала? На видео посадка в вал, а с насосом что? Вы писали что якобы в насосе разбило, хотя там все должно быть плотно.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение боевой » 19 мар 2021, 11:07

Александр332vk писал(а):Привет, это конечно правильно, а турбину не смотрели на люфт в посадке вала? На видео посадка в вал, а с насосом что? Вы писали что якобы в насосе разбило, хотя там все должно быть плотно.

Вчера поставили насос-завелась мягко,давление на холостых более 4.Сегодня выехал-по ощущениям полёт нормальный.Турбину смотрели-всё в пределах нормы- это по люфтам.По насосу выше неправильно выразился,там разбило в валу посадочное место-его и заменили.С соосностью вроде попали на 100% ну а там время покажет)))
Изображение
Изображение
Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.
Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение Александр332vk » 19 мар 2021, 12:17

Привет, ну вот и поняино все....а с насосом ни чего не делали? Или Вы ошиблись сказав что разбило в насосе?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Заклинило шестигранник в маслянном насосе 2,0 TDI

Сообщение боевой » 19 мар 2021, 15:18

Александр332vk писал(а):Привет, ну вот и поняино все....а с насосом ни чего не делали? Или Вы ошиблись сказав что разбило в насосе?

С насосом ничего не делали,ошибся,для меня весь блок включая балансиры изначально представлялся как "масляный насос")Ну, и раз пошла такая пьянка, на следующей неделе погоню менять комплект грм и помпу,все фильтры.
Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.
Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru