Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Горит epc esp

Горит epc esp

Сообщение Vas9 » 08 мар 2021, 22:20

Привет всем,имеется такая проблема горит epc и esp,висит ошибка по двигателю G338 блок дроссельной заслонки адаптация не запущенна,дроссель менял проводку прозвонил,фишку заменил,поменял датчик стоп сигналов,заменил эбу двигателя,проблема остаётся,в инете есть кое,что но концовок так и нет,у кого то было похожее,passat b6 2.0 fsi,при чём это началось после мойки,поставил в гараж с утра завёл нет ошибок потом начало повторяться,подключил Васю почитал,решил дроссель адаптировать и ничего уже не вышло,теперь горит эта герлянда прстоянно,ошибки скидываешь остаётся только G338,только заведёшь и сразу esp и круиз с восклицательным знаком :evil:
Vas9
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2021, 22:04

Re: Горит epc esp

Сообщение Alemania » 09 мар 2021, 07:52

Пока по заслонке будут ошибки, так и будут гореть EPC ESP.
Номер то ошибки какой ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Горит epc esp

Сообщение Vas9 » 09 мар 2021, 11:46

Alemania писал(а):Пока по заслонке будут ошибки, так и будут гореть EPC ESP.
Номер то ошибки какой ?

Ошибка найдена 05497-блок дроссельной заслонки J338 Р1579-001-адаптация не запущена
Vas9
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2021, 22:04

Re: Горит epc esp

Сообщение Alemania » 09 мар 2021, 12:59

Расскажи последовательность как включал адаптацию
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Горит epc esp

Сообщение Alemania » 09 мар 2021, 13:09

Оригинал http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... nment_(TBA)
Видео по ссылке внизу.
Русский. Яндекс переводчик | +
Ross-Tech не несет ответственности за любые повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций. Их следует использовать на свой страх и риск. Как всегда, вы должны обратиться к заводскому Руководству по ремонту вашего автомобиля!
Эта процедура подробно описывает, как выполнить адаптацию дроссельной заслонки (TBA) на многих автомобилях VW/Audi с бензиновыми двигателями. Эта процедура циклически перемещает моторизованный корпус дроссельной заслонки через различные состояния (холостой ход, частично открыта, полностью открыта), чтобы заново обучить положение. Некоторые примеры причин для выполнения TBA:

-Аккумулятор автомобиля был отсоединен и снова подключен
-ЭБУ был удален и переустановлен
-Корпус дроссельной заслонки был очищен или снят и переустановлен
-Педаль акселератора была снята и установлена заново

В некоторых автомобилях автомобиль не будет работать правильно или может вообще не работать без выполнения TBA после одной из вышеперечисленных операций. TBA может выполняться как на проводных (DBW или E-gas), так и на Тросовых дроссельных автомобилях при отсутствии Клапана стабилизации холостого хода (ISV). Если есть ISV, то нет никакого моторизованного управления дроссельной заслонкой вообще. Как правило, '96-'99 VW/Audi имеют моторизованный трос-дроссель, а '00+ VW/Audi имеют DBW. Очевидно, есть некоторые исключения. Это должно быть очевидно, но у TDI нет дроссельных заслонок.
Существуют определенные условия тестирования, которые должны быть выполнены перед выполнением TBA:

В контроллере двигателя нет ошибок( DTC)
Напряжение батареи не менее 11,5 В
Дроссельная заслонка должна быть в положении холостого хода (держите ногу подальше от педали газа)
Дроссельная заслонка не должна быть грязной (сажа копоть нагар).
Температура охлаждающей жидкости должна быть от 5 до 95С

Если коды неисправностей были очищены, перед запуском основных настроек выключите и снова включите зажигание.

Содержание
1 Трос-Дроссельные двигатели
2 Двигатели Drive-by-Wire (DBW) с использованием KW-1281
3 Двигатели Drive-by-Wire (DBW) с использованием KWP-2000 или CAN
4 Двигатели Drive-by-Wire (DBW) с использованием KWP-7000 (UDS/ODX)
4.1 Специальные примечания
5 Видео пример адаптации

Тросово-Дроссельные двигатели
(Это двигатели с физическим кабелем между акселератором и дросселем, но БЕЗ ISV.)

Поверните ключ, но не заводите машину.
[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Измерительные блоки - 08]
Введите группу 098 (Примечание: Некоторые SIMOS или Marelli ECU используют группу 001, например двигатели ADY & AEE)

- "Иди!]
[Переключиться на основные настройки]
Как только вы это сделаете, вы увидите в правом верхнем углу дисплея надпись ADP RUN. Адаптация к туберкулезу происходит сразу же, как только вы переключаетесь на базовые настройки. Вы увидите изменение значений и услышите цикл TB в течение первых нескольких секунд, а затем он остановится. Оставьте его в основных настройках примерно на 30 секунд.

Нажмите кнопку [Переключиться на Meas. Кнопка Blocks], и все готово.
Не прикасайтесь к акселератору и убедитесь, что двигатель не работает, когда вы это делаете!


Двигатели Drive-by-Wire (DBW) с использованием KW-1281
(Это двигатели БЕЗ физического кабеля между акселератором и дросселем. Проверьте, говорит ли двигатель KW-1281, посмотрев в левом верхнем углу открытого экрана контроллера Некоторые примеры контроллеров двигателя KW-1281-это 2000+ Golf/GTI/Jetta/New Beetle/Audi TT 1.8 T)

Поверните ключ, но не заводите машину.
[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Измерительные блоки - 08]
Войдите в группу 060

- "Иди!]
[Переключиться на основные настройки]
Как только вы это сделаете, вы увидите в правом верхнем углу дисплея надпись ADP RUN. Адаптация к туберкулезу происходит сразу же, как только вы переключаетесь на базовые настройки. Вы увидите изменение значений и услышите цикл TB в течение первых нескольких секунд, а затем он остановится. Оставьте его в основных настройках примерно на 30 секунд.

[Переключиться на Meas. Blocks ], и все готово.
Не прикасайтесь к акселератору и убедитесь, что двигатель не работает, когда вы это делаете!


Двигатели Drive-by-Wire (DBW) с использованием KWP-2000 или CAN
(Это двигатели БЕЗ физического кабеля между акселератором и дросселем. Проверьте, говорит ли двигатель KWP-2000 или МОЖЕТ, посмотрев в левом верхнем углу Открытого экрана контроллера. Примером контроллера двигателя KWP-2000 является Audi A4 1.8 T. 2002+ B6 Некоторые примеры контроллеров CAN-двигателей-Mk5 Golf 2.0 T FSI)

Поверните ключ, но не заводите машину.
[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Основные настройки - 04]
Группа 060
- "Иди!]
В верхней части экрана должно быть написано "Основные настройки: ВЫКЛ.".

Нажмите кнопку [ВКЛ/ВЫКЛ/Далее], чтобы включить Основные настройки.
Теперь в верхней части экрана должно быть написано "Основные настройки: ВКЛ.". Как только вы это сделаете, вы увидите в правом верхнем углу дисплея надпись ADP RUN. Адаптация к ТБ происходит сразу же после включения основных настроек. Вы увидите изменение значений и услышите цикл TB в течение первых нескольких секунд, а затем он остановится. Оставьте его в основных настройках примерно на 30 секунд.

Нажмите кнопку [ВКЛ/ВЫКЛ/Далее], чтобы отключить Основные настройки.
Теперь в верхней части экрана должно быть написано "Основные настройки: ВЫКЛ.".

Нажмите кнопку [Готово, Вернуться назад], и все готово.
Не прикасайтесь к акселератору и убедитесь, что двигатель не работает, когда вы это делаете!

Если он не был завершен или привел к ошибке, см. Специальные примечания ниже.

Двигатели Drive-by-Wire (DBW) с использованием KWP-7000 (UDS/ODX)
Проверьте, говорит ли двигатель KWP-2000 или МОЖЕТ, посмотрев в левом верхнем углу Открытого экрана контроллера. Модули UDS не поддерживают обычные измерительные блоки - 08, поэтому кнопка будет выделена серым цветом. Они не поддерживают обычные номера групп Adaptation - 10 или Basic Settings - 04, поэтому все варианты находятся в выпадающих меню этих модулей.

Убедитесь, что охлаждающая жидкость теплая. Поверните ключ, но не заводите машину.
[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Основные настройки - 04]
Выберите вариант адаптации дроссельной заслонки из выпадающего списка
[Go!] для активации Основных настроек
После того как результат Закончен Правильно появится нажмите кнопку [Стоп]
ТБ может циклически протекать в течение первых нескольких секунд, а затем прекратится. Оставьте его в основных настройках примерно на 30 секунд.

Нажмите кнопку [Готово, Вернуться назад], и все готово.
Не прикасайтесь к акселератору и убедитесь, что двигатель не работает, когда вы это делаете!

Специальные Примечания
В некоторых двигателях перед выполнением TBA может потребоваться выключить и снова включить зажигание после устранения (сброса) неисправностей.
На автомобилях, использующих Тросовые дроссельные системы, чрезмерно отрегулированный (или липкий) трос дроссельной заслонки может привести к выходу из строя TBA или таким симптомам, как отсутствие работы CCS (системы круиз-контроля).
На транспортных средствах, использующих Тросовые дроссельные системы, холостой ход может быть неустойчивым после удаления и очистки ТБ, даже после успешного ТБА. Возможно, потребуется некоторое время нормально управлять транспортным средством, пока система не адаптируется.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Горит epc esp

Сообщение Vas9 » 09 мар 2021, 16:24

Alemania писал(а):Расскажи последовательность как включал адаптацию

Ездил к хорошему электрику он сказал меняй дроссель,фигню коррче тебе впарили на разборке,в 60 группе в 3 окне значение 83%он сказал с таким дросселем никакая адаптация не запустится,а в 4 окне сразу ошибка и всё
Vas9
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2021, 22:04

Re: Горит epc esp

Сообщение Alemania » 09 мар 2021, 16:47

Какая то непонятная активность по замене всего и вся.
Зачем было менять блок управления двигателя, зачем менять датчик стоп сигналов, зачем ДЗ менять ? непонятно кто с чем боролся. Дроссельная заслонка на пассате практически не убиваемая. Там нет контактных датчиков, только шестерни.
Сюда на форум надо выкладывать сканы на ошибки, принтскрины групп измерения. Так каков вердикт электрика ? где родная ДЗ ? почему ее назад не поставили ?
И двигатель вообще какой? бензин дизель? буквы какие мотора ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Горит epc esp

Сообщение Ksandr » 09 мар 2021, 21:29

Alemania писал(а):Какая то непонятная активность по замене всего и вся.
Зачем было менять блок управления двигателя, зачем менять датчик стоп сигналов, зачем ДЗ менять ? непонятно кто с чем боролся. Дроссельная заслонка на пассате практически не убиваемая. Там нет контактных датчиков, только шестерни.
Сюда на форум надо выкладывать сканы на ошибки, принтскрины групп измерения. Так каков вердикт электрика ? где родная ДЗ ? почему ее назад не поставили ?
И двигатель вообще какой? бензин дизель? буквы какие мотора ?

Вызывает большое уважение Ваше желание донести людям информацию, а также попытаться их заставить себя хоть чуть - чуть поразмыслить. Но думаю тщетно, так как общение с "хорошим электриком" уже состоялось ранее. Зачем люди пишут на форум, если у них уже есть ответ? А "хороший электрик" он на вес золота, тем более дает такие не тривиальные советы. Извините что не в тему: подсказками Вашими пользовался года с 2015 наверное, спасибо.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru