Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение dimaforever » 19 мар 2021, 18:55

Вот такая история. В прошлом году отремонтировали головку, поменяли клапана, распредвалы, гидрики и две новые форсунки, последние буквы ТХ. Через некоторое время начал троить , дыметь. поменяли еще две форсунки тоже такие новые ТХ . Компрессия в цилиндрах 26, 25, 23, 25.
Поменял помпу в баке, бачок топливного фильтра и тандемный насос . Безрезультатно.Утром заводится дёргается двигатель 5-10 сек и потом ровно работает до 40 градусов и начинается такая тряска...до 80 градусов и потом всё отличино работает .Но дымит постоянно белый синий дым .Опережение в ноль .
когда троит показание 13 группа ,3я си 4я форсунка показывает 1.5 - 2.5 ....Может быть плохие эти форсунки ТХ ?
есть ещё мысли ?
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Александр332vk » 19 мар 2021, 19:45

Привет, если у Вас такая компрессия то вероятно 3я и 4я форсунки просто льют безбожно....так ездить нельзя так как прогорят поршня и неминуемо еще больший ремонт и конечно деньги
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение dimaforever » 22 мар 2021, 19:43

Заметил что после заводки двигатель работает нормально до 40-45 градусов и начинается троение и дым .Потом когда поднимается на 90 тоже нормально..но дымит постоянно.Может быть эти форсунки быть плохие каторые вастановленные ?на станд говорит что харошие ..а может на стенде нету такое температуре ?
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Kochanovol » 23 мар 2021, 22:24

Выложите показания параметров форсунок.
В "Измеряемых величинах" группы 13, 18, 23.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение dimaforever » 24 мар 2021, 17:01

Kochanovol писал(а):Выложите показания параметров форсунок.
В "Измеряемых величинах" группы 13, 18, 23.

На этих двигателей в 23 группа особа нечего смотреть...всегда 23мс а в групе 18 - ноль .На 8 клапаных систем вот там это есть покозатель .
А вот в 13 группа у меня показывает 0.2 , 03 , 04, 05 но когда дойдёт температура на 45 градусов то начинается тряска и дофига дыма и две форсунки повышается до 2.5(играет показание ) Так до 90 и потом вроде нормально но не идеально .А дымит постоянно .Eсть видео на Ютубе где тоже такая проблема и решения было неправильный угол опережение .Я поменял и в плюс и в минус но без результатов .А можно это не поможет?можно надо всё снимать и опять поставить по метки ремень?
https://www.youtube.com/watch?v=LutWopfAd-c
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Александр332vk » 24 мар 2021, 18:04

С ремнем надо было сразу решить проблему если сомневаетесь что правильно установлен и все по меткам...а не гадать на кофейной гуще...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение dimaforever » 24 мар 2021, 19:35

Александр332vk писал(а):С ремнем надо было сразу решить проблему если сомневаетесь что правильно установлен и все по меткам...а не гадать на кофейной гуще...

тот который поставил головку и ГРМ говорит что если не было правильно ,не работал бы двигатели ...Некоторые мотористы тоже так говорят
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Александр332vk » 24 мар 2021, 20:14

Да как раз работать мотор будет а вот как это уже вопрос...в Вашем случае Вы видите как. Надо все проверять и смотреть...там даже при установке распредвала приходится ловить градусы а уже не говоря о перескоке на зуб...или два...крутиться мотор будет но не будет раскручиваться до максимальных....Вы не пытайтесь пока все не будет установлено как надо а иначе возможно поршня догонят клапана (либо наоборот...смотря в какую сторону смещение)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение dimaforever » 30 мар 2021, 09:32

Александр332vk писал(а):Да как раз работать мотор будет а вот как это уже вопрос...в Вашем случае Вы видите как. Надо все проверять и смотреть...там даже при установке распредвала приходится ловить градусы а уже не говоря о перескоке на зуб...или два...крутиться мотор будет но не будет раскручиваться до максимальных....Вы не пытайтесь пока все не будет установлено как надо а иначе возможно поршня догонят клапана (либо наоборот...смотря в какую сторону смещение)


проверил метки...Всё нормально .

Но вопрос в том что подозрение есть в востоновленные форсунки каторые идут с завода TX .И мои вопрос....были у вас такое что после акций у ОД вили проблемы с проблемы с форсунками этих?
станд говорит что нормальные они ,но может быть на машине другая температура ....
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Александр332vk » 30 мар 2021, 12:59

dimaforever писал(а):
проверил метки...Всё нормально .

Но вопрос в том что подозрение есть в востоновленные форсунки каторые идут с завода TX .И мои вопрос....были у вас такое что после акций у ОД вили проблемы с проблемы с форсунками этих?
станд говорит что нормальные они ,но может быть на машине другая температура ....

Привет, нет у меня не было...ни акций ни ремонтов
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Kochanovol » 30 мар 2021, 23:48

dimaforever писал(а):На этих двигателей в 23 группа особа нечего смотреть...всегда 23мс а в групе 18 - ноль .На 8 клапаных систем вот там это есть покозатель......

Интересный вывод!)))) А откуда такие познания?
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Kochanovol » 31 мар 2021, 00:01

Группа 23 показывает время ответа форсунки на сигнал о начале впрыска. Так называемый BIP сигнал( Бегин Инжекшен Период). Простыми словам есть ли вообще впрыск по форсуне.
Группа 18 показывает статус форсунки. Исправна ли она. Цифра "0" говорит о том, что все исправно. Любая другая цифра - не исправна. Если вы наведете стрелочку мыши на показание, то выходит табличка, с расшифровкой значений(список возможных неисправностей форсунки).
Ис того, что я описал выше нет никакого смысла снимать форсунки и нести их на какой-то стенд.
Если у вас на всех температурах работы двигателя, по форсункам, в 18 группе нули, а в 23 группе 23мс,то выши форсунки совершенно исправны.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Kochanovol » 31 мар 2021, 00:11

Форсунки могут быть совершенно исправны, но если, хоть на одной из них будет, малейшее повреждение на привалочной плоскости(конусе), на который она садится в ГБЦ, то мотор будет, в лучшем случае потрясывать, а в худшем вообще машина не будет заводится.
Дело в том, что плотная посадка форсунки предотвращает попадение компрессионных газов в канал подачи топлива к форсункам.
Иначе газы сиешиваются с топливом. Топливо становится неоднородным и мотор начинает троить.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Kochanovol » 31 мар 2021, 00:17

Если конуса на форсунках и в колодцах ГБЦ без царапин и повреждений, то проблемы в самом двигателе.
На этих двигателях, я неоднократно встречал случаи, например, с загнутыми шатунами. Все в моторе хорошо и исправно, но при разборе и диффектовке выясняется, что ШАТУНЫ кривые. Причем слегка. И мотор, при этом дымит постоянно белым дымом и мощность заметно падает.
Последний раз редактировалось Kochanovol 31 мар 2021, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Kochanovol » 31 мар 2021, 00:22

Шатуны гнутся, обычно, от гидроударов.
Например, если, когда-то, во время работы мотора накрывалась турбина. При этом масло, резко попадает в цилиндры через впуск и возникают гидроудары.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение dimaforever » 04 апр 2021, 21:06

снял ГБЦ и получается что утопание клапанов слишком большая на всех клапан .Должно быть 0.7 а на самом деле 1.2-1.3....
Потом лил воду и сразу капает между клапаном и ГБЦ .А что будет если лить керосин и оставить несколько чясов ?
Думали что лучше поменять двигатели .Кстати поднял поршни по очередь и у всех одинаковая высота.
Поменяли двигатели и не преставляйте ....немножко лучше но тоже самое...ДЫМ и троение иногда .Одну форсунку из этих ТХ иногда троит так сильно и поднимается до 2.4 ...а на станд показала что идеальная .Но как можете быть харошая если на оба двигателя троит?
Поэтому говорю что на этих сиеменс форсунки ,группа 23 не показатели как на бош ,там от минус 100 до плюс 100 .А здесь от 19 до 23 видел максимально .
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Александр332vk » 04 апр 2021, 21:16

dimaforever писал(а):снял ГБЦ и получается что утопание клапанов слишком большая на всех клапан .Должно быть 0.7 а на самом деле 1.2-1.3....
Потом лил воду и сразу капает между клапаном и ГБЦ .А что будет если лить керосин и оставить несколько чясов ?
Думали что лучше поменять двигатели .Кстати поднял поршни по очередь и у всех одинаковая высота.
Поменяли двигатели и не преставляйте ....немножко лучше но тоже самое...ДЫМ и троение иногда .Одну форсунку из этих ТХ иногда троит так сильно и поднимается до 2.4 ...а на станд показала что идеальная .Но как можете быть харошая если на оба двигателя троит?
Поэтому говорю что на этих сиеменс форсунки ,группа 23 не показатели как на бош ,там от минус 100 до плюс 100 .А здесь от 19 до 23 видел максимально .

Добрый вечер, не представляю что у Вас может быть...а с мозгами ни чего не прошивали? Как вариант: у меня один знакомый по запаре перепутал провода управления форсунками и мучил дизельную Тойоту но там проводка шла снаружи двигателя и путал он 2й и 3й цилиндры...посмотрите может и у Вас что то подобное? (предположение)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Kochanovol » 04 апр 2021, 23:48

dimaforever писал(а):... Одну форсунку из этих ТХ иногда троит так сильно и поднимается до 2.4 ...а на станд показала что идеальная .Но как можете быть харошая если на оба двигателя троит?
Поэтому говорю что на этих сиеменс форсунки ,группа 23 не показатели как на бош ,там от минус 100 до плюс 100 .А здесь от 19 до 23 видел максимально .

Какие минус 100 до плюс 100? Дружище, когда смотриш параметры форсунок Васей, наведи стрелочкой мыши на цифру показаний и увидиш спектр допустимых значений. Если твоя циферка в этом диапазоне, то с форсункой все в порядке.
Т. Е. в 23 группе должны быть значения от (на сколько я помню от 18 до 25.
В 18 группе должен быть ноль.
Когда у тебя форсунка начинает лить топливо в 13 группе под 2.4(обязательно в плюсе) , а в 18 и 23 группе так, как я сказал, то у тебя проблемы с двигателем по этому цилиндру.
Либо, сама форсунка исправна, но имеет повреждение снаружи, на конусе, на который садится в посадочное место.
Если на этом конусе повреждение, форсунка сидит не плотно в ГБЦ и пропускает из цилиндра газы(там под 30 бар) в канал подачи топлива(он в самом низу форсунки) . Система подвоздушивается и мотор троит.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Kochanovol » 04 апр 2021, 23:57

Покури форумы, братуха. Я миллион раз обьяснял раньше, что такое посадочное место форсунки и значение его состояния на стабильную работу мотора.
Есть модели форсунок, где она садится в ГБЦ на медную шайбу(это уплотнение очень важно) В твоем моторе ее нет, а есть полированный конус.
Так, вот, если на этом конусе имеется хоть малейшая царапина, мотор, в лучшем случае будет троить. В худшем, вообще не будет заводиться.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Kochanovol » 05 апр 2021, 00:06

Бывает(я сотни раз такое видел), по какой-то причине достают форсунку из ГБЦ, а распылитель в нагаре и, при этой операции, с него сыпется окалина в колодец форсунки. Потом, не продув колодец, суют форсунку обратно и прижимают болтами. Окалина деформирует посадочный конус и на форсунке и на ГБЦ. После этого мотор либо вообще перестает заводиться, либо заводится с трудом, либо заводится, но троит.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Kochanovol » 05 апр 2021, 00:10

При этом, просто достать форсунку и все продуть, уже не даст никакого положительного эфекта. Привалочные плоскости уже деформированы.
Нужно их ремонтировать специальными фрезами и притирами.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение dimaforever » 05 апр 2021, 19:30

Но я забыл главный момент ...Во время разгона появляется толчики ,дёргание ,провалы,рывки .Коробка механика .Тоже думаю что форсунки ...
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Александр332vk » 05 апр 2021, 19:54

Да чего гадать то? Надо логи по ошибкам и все будет понятно....думаю.....гадаю....на кофейной гуще
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение dimaforever » 21 апр 2021, 16:27

ребята посмотрите пожалуйста на этих логи .Кроме того что машина троит ,есть и рывки при разгоне .В графике логов видно что расходомер сильно играет .Поменял другой и тоже самое .Может быть это одна из причин ?или рывки только от форсунок? Были теми кто можно криво установлены ,но уже 10 раз снимали и установили разные люди и тоже самое ..Но не вижу как загрузить файл
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR троит при нагреве

Сообщение Лев02 » 08 июл 2021, 16:42

dimaforever писал(а):Вот такая история. В прошлом году отремонтировали головку, поменяли клапана, распредвалы, гидрики и две новые форсунки, последние буквы ТХ. Через некоторое время начал троить , дыметь. поменяли еще две форсунки тоже такие новые ТХ . Компрессия в цилиндрах 26, 25, 23, 25.
Поменял помпу в баке, бачок топливного фильтра и тандемный насос . Безрезультатно.Утром заводится дёргается двигатель 5-10 сек и потом ровно работает до 40 градусов и начинается такая тряска...до 80 градусов и потом всё отличино работает .Но дымит постоянно белый синий дым .Опережение в ноль .
когда троит показание 13 группа ,3я си 4я форсунка показывает 1.5 - 2.5 ....Может быть плохие эти форсунки ТХ ?
есть ещё мысли ?


Форсунки нужно менять 100 процентов,
Лев02
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 16:31

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru