Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Немного масла в 4 цилиндре

Немного масла в 4 цилиндре

Сообщение Cyborg » 16 май 2021, 01:59

Всем привет!

Так чисто порассуждать да умных людей послушать хочу.
1.8 TSI CDAB 2010 г.в.

Пробег 260к с хвостиком, на 45к менял поршневую на *BK по гарантии. Но особо не помогло, от ТО до ТО так пару литров суммарно и заливаю, хотя конечно до этого по пробкам как-то раз был и литр на 1100-1200 км. ТО у меня по регламенту ибо до 180к к дилеру гонял, потом сменил на неофициалов, дилеры совсем края перестали видеть: каждые 15к масло 502-й допуск и три фильтра, +каждые 30к свечи, раз в 2 года тормозная жидкость, остальное по состоянию, топливный фильтр менял на 60к, потом забил.

Катушки не менял никогда. Сегодня вот словил check engine + epc, шнурок показал ошибки
001089 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 000 - Incorrect Flow - Intermittent
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 000 -
000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected
004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Intermittent

Соответственно, переставил 2 и 4 катушки местами, ошибка стала по 2 цилиндру, поехал купил новую катушку бошевскую одну, поменял, все ок.

Что смутило: немного масла на нижней юбке катушки, заглянул в 4 цилиндр, увидел, что его немного присутствует. Проверял еще 2-3 цилиндры - все сухо. Сильно не заморачивался - конечно же был в белой футболке :D

Вопрос к умным людям, что делать:
1. Забить, кататься дальше
2. Менять оставшиеся 3 катушки и свечи, дальше наблюдать
3. п.2 + замена герметика крышки (постель распредвалов)

ну и без пунктов чего начитался в интернетах:
- это норма ибо катушка вылетела
- готовиться к замене поршневой или попробовать для начала раскоксовку лавром
- вообще чисть форсунки или меняй 4-ю
- и вообще делай пункт 3 поскорее вместе с цепью ибо менял ее на 150к или катайся пока не припрет или до 300к километров и меняй цепи + герметик

Машину брал новой, продавать не планирую, поэтому забочусь и меняю все что нужно без фанатизма, потому что за последнюю пару месяцев уже потратил около 60к на замену масла, фильтров, дисковколодок, сайлентблоков, стоек стабилизатора, опоры коробки и т.п. по мелочи + я все еще продлеваю каско (а это 40к), то есть уже 100к+ за последний месяц потратил, поэтому хочется разумных трат, а не бездумных :)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru