Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с охлаждением! BKP дизель, растёт температура

Проблема с охлаждением! BKP дизель, растёт температура

Сообщение Oembox » 14 июн 2021, 16:41

Всем привет! Приобрел b6 variant дизель , мотор bkp , пробег 200, пока гнал заметил что есть проблема с охлаждением. Вообщем со слов хозяина он поменял радиатор печки и после чего машину не эксплуатировал, потом купил я ( возможно говорит правду, поскольку в остальном не врал и он первый хозяин). На трассе начинает ползти температура, приходится сбрасывать скорость, температура гуляет 90-120. Под торпедой слышно как в печке бурлит антифриз, когда меняешь температуру климата, когда нажимаешь газ выше 2000 оборотов, когда заводишь и даже на крутых поворотах))гнал так 400 км , в какой то момент понял, что если заведёшь удачно машину ( печка хорошо пробурлит в этот момент) то температура может не расти по приборке больше 95 и так проехал около 200 км, но под конец пути вме ровно температура приближалась к 100 градусам. Скорость была 100-110 когда температура поднималась то сбрасывал до 80-90. Если не удачно завести ( печка почти молчит) то температура растёт почти сразу даже на скорости 70-80. Да кстати в какой то момент остановился и понял что основной радиатор двигателя холодный… Вообщем пригнал. День второй, научился смотреть температуру по климату, где показания более точные. Так вот сегодня жара, езжу с кондером, температура по климату 90-101, по приборке всегда 90. Основной Радиатор стал горячий! Печка все ровно булькает! Вчера печка дула горчим только с водительских дефлекторов, сегодня стала дуть тёплым с пассажирской стороны( с водительской воздух горячее). Жидкость в норме всегда, единственное что когда остановился первый раз на трассе с температурой 110-120 то бачок был полный( до этого там было меньше) и когда пытался открутить на нем крышку, то из под него текло где то снизу ( так и не понял откуда). Попытался максимально подробно описать. Теперь вопрос что это? Как с этим бороться и с чего начать ? Какая нормальная температура этого двигателя? ( сейчас по климату 90-101)
Oembox
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2021, 16:38

Re: Проблема с охлаждением! BKP дизель, растёт температура

Сообщение oowoo » 15 июн 2021, 01:47

Oembox писал(а):Всем привет!
Здравствуйте.
Oembox писал(а):Приобрел b6 variant дизель , мотор bkp , пробег 200, пока гнал заметил что есть проблема с охлаждением.... в какой то момент остановился и понял что основной радиатор двигателя холодный… Вообщем пригнал
в общем теперь есть нехилая вероятность того что вы перегрели ГБЦ и её повело со всеми вытекающими..... ГБЦ вашего движка весьма теплонагружена, даже при обычном режиме работы. Плюс в ней осуществляется переток масла, антифриза а иногда и солярки (при дерьмовом сальнике сдвоенного насоса) и всё это должно быть разобщено друг относительно друга
Oembox писал(а):пока гнал заметил что есть проблема с охлаждением. Под торпедой слышно как в печке бурлит антифриз.... в какой то момент остановился и понял что основной радиатор двигателя холодный…
смысл было дальше топить? Топить мотор к капремонту? )))
Заехали в любую придорожную обрыгаловку, купили две 5-ти литровые бутылки воды, сдернули хомут на радиаторе, слили оттуда всё что выльется, накинули обратно, залили воды сколько влезет по бачку, пощупали радиатор и только после этого поехали дальше. Летом можно ездить на воде, мотору от этого хуже не будет, заодно и шмурдяк из радиаторов вымоется или что там в неё заливал продаван машины
Oembox писал(а):заметил что есть проблема с охлаждением. Под торпедой слышно как в печке бурлит антифриз
ничего нигде бурлить не должно, это НЕНОРМАЛЬНО. Ставьте машину мордой вверх, сливайте-заливайте заново жидкость (туже самую) и выгоняйте воздух из системы. Если не выгоняется значит ваш продаван звиздабол, напортачил при ремонте а вам навешал лапшу на уши, с машиной чудес не бывает
Oembox писал(а):научился смотреть температуру по климату, где показания более точные. Какая нормальная температура этого двигателя?
нечего смотреть температуру по климату; её смотрят по датчику указателя температуры двигателя. У него 3 положения: слева мотор непрогрет, посередине нормальная температура двигателя, справа мотору жарко или какая то жопа с системой охлаждения. На числа над этими делениями можете не смотреть, почему написано в инструкции к машине.
Oembox писал(а):Как с этим бороться и с чего начать?
развоздушить систему охлаждения. Смотреть не жрёт ли мотор антифриз + наблюдать нет ли масла в антифризе и антифриза в масле а так же потёков на стыке блока с головой (это к вопросу увода плоскости ГБЦ)
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Проблема с охлаждением! BKP дизель, растёт температура

Сообщение Oembox » 15 июн 2021, 07:22

Заехал в сервис сегодня! Сказали по всем признакам воздушная пробка, головку посмотрели, прогревали газовали - дело не в ней. Через пару дней записался на замену антифриза и будут выгонять пробку воздушную
Oembox
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2021, 16:38

Re: Проблема с охлаждением! BKP дизель, растёт температура

Сообщение Oembox » 15 июн 2021, 07:24

oowoo писал(а): Здравствуйте.
в общем теперь есть нехилая вероятность того что вы перегрели ГБЦ и её повело со всеми вытекающими..... ГБЦ вашего движка весьма теплонагружена, даже при обычном режиме работы. Плюс в ней осуществляется переток масла, антифриза а иногда и солярки (при дерьмовом сальнике сдвоенного насоса) и всё это должно быть разобщено друг относительно друга
смысл было дальше топить? Топить мотор к капремонту? )))
Заехали в любую придорожную обрыгаловку, купили две 5-ти литровые бутылки воды, сдернули хомут на радиаторе, слили оттуда всё что выльется, накинули обратно, залили воды сколько влезет по бачку, пощупали радиатор и только после этого поехали дальше. Летом можно ездить на воде, мотору от этого хуже не будет, заодно и шмурдяк из радиаторов вымоется или что там в неё заливал продаван машины
ничего нигде бурлить не должно, это НЕНОРМАЛЬНО. Ставьте машину мордой вверх, сливайте-заливайте заново жидкость (туже самую) и выгоняйте воздух из системы. Если не выгоняется значит ваш продаван звиздабол, напортачил при ремонте а вам навешал лапшу на уши, с машиной чудес не бывает
нечего смотреть температуру по климату; её смотрят по датчику указателя температуры двигателя. У него 3 положения: слева мотор непрогрет, посередине нормальная температура двигателя, справа мотору жарко или какая то жопа с системой охлаждения. На числа над этими делениями можете не смотреть, почему написано в инструкции к машине.
развоздушить систему охлаждения. Смотреть не жрёт ли мотор антифриз + наблюдать нет ли масла в антифризе и антифриза в масле а так же потёков на стыке блока с головой (это к вопросу увода плоскости ГБЦ)

Антифриз всегда был в системе, а в красную зону ни разу не ушло, в основном всегда было 90-100 очень редко кратковременно 110-120.
Oembox
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2021, 16:38

Re: Проблема с охлаждением! BKP дизель, растёт температура

Сообщение oowoo » 15 июн 2021, 11:26

Oembox писал(а):Антифриз всегда был в системе, а в красную зону ни разу не ушло, в основном всегда было 90-100 очень редко кратковременно 110-120.
стрелка датчика указателя температуры должна показывать на 12 часов, даже при +40 на улице. У меня так.
Какая при этом истинная температура антифриза ХЗ, никогда подобным не заморачивался т.к. по пальцам могу посчитать сколько раз летом прошлого года срабатывал большой вентилятор :)
На температуру жидкости в системе будут влиять множество параметров, к примеру: чистота и обдув радиатора, температура открытия термостата (попадались на 84 и 89 градусов), состояние и исправность обоих температурных датчиков, потом к антифризу и отложениям внутри есть вопросы, крыльчатки помп разных производителей круто отличаются.... в итоге сбив по максимуму температуру летом можно угодить в хронический непрогрев мотора в осенне-зимне-весенний период что тоже плохо
Oembox писал(а):головку посмотрели, прогревали газовали
тот случай когда только вскрытие с промером даст 100% верный ответ. Всё остальное домыслы и догадки в т.ч. и мои которые вчера вам здесь изложил
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Проблема с охлаждением! BKP дизель, растёт температура

Сообщение Oembox » 15 июн 2021, 12:53

oowoo писал(а):стрелка датчика указателя температуры должна показывать на 12 часов, даже при +40 на улице. У меня так.
Какая при этом истинная температура антифриза ХЗ, никогда подобным не заморачивался т.к. по пальцам могу посчитать сколько раз летом прошлого года срабатывал большой вентилятор :)
На температуру жидкости в системе будут влиять множество параметров, к примеру: чистота и обдув радиатора, температура открытия термостата (попадались на 84 и 89 градусов), состояние и исправность обоих температурных датчиков, потом к антифризу и отложениям внутри есть вопросы, крыльчатки помп разных производителей круто отличаются.... в итоге сбив по максимуму температуру летом можно угодить в хронический непрогрев мотора в осенне-зимне-весенний период что тоже плохо
тот случай когда только вскрытие с промером даст 100% верный ответ. Всё остальное домыслы и догадки в т.ч. и мои которые вчера вам здесь изложил

но ведь если это головка или прокладка то должен быть дым или газы в бачке или ОЖ в масле или масло в ОЖ, но этого ничего нет, машина сейчас не греется больше, правда по трассе не ездил. В городе в пробках с кондиционером ровно 90 по стрелке! по климату гуляет 90-100, но стрелка как вкопанная! Вопрос как выгнать эту пробку теперь?сегодня вставал под уклоном, крышка закрыта, газовал минут 5 не ниже 2000 оборотов, все прогрелось, термостат открылся вентиляторы сработали, но проблема не ушла, хотя бурлить в печке стало меньше и еще заметил, что теперь слева дует холодным а справа теплым, хотя до этого было все наоборот... может ли действительно быть какая нибудь грязь в системе?
Oembox
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2021, 16:38

Re: Проблема с охлаждением! BKP дизель, растёт температура

Сообщение Kochanovol » 16 июн 2021, 10:36

Здравствуйте!
Попробуйте посадить кого-то в машину и попросить его погазовать немного. Сами, при этом, откройте расширительный бачек и смотрите в него. Если в нем, с антифризом, бурлят пузыри воздуха, то либо в ГБЦ трещина, либо её привалочная плоскость кривая.
Газов и воздуха в системе ОЖ быть не должно. Если система герметична, им, просто, неоткуда браться. И наоборот.
В случае пузырения, необходимо, снимать ГБЦ и делать её опрессовку. Если есть трещина(ны), головку сдавать в металлолом. Если нет, - шлифовать плоскость и собирать двигатель с новой прокладкой ГБЦ.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Проблема с охлаждением! BKP дизель, растёт температура

Сообщение Oembox » 17 июн 2021, 06:44

Kochanovol писал(а):Здравствуйте!
Попробуйте посадить кого-то в машину и попросить его погазовать немного. Сами, при этом, откройте расширительный бачек и смотрите в него. Если в нем, с антифризом, бурлят пузыри воздуха, то либо в ГБЦ трещина, либо её привалочная плоскость кривая.
Газов и воздуха в системе ОЖ быть не должно. Если система герметична, им, просто, неоткуда браться. И наоборот.
В случае пузырения, необходимо, снимать ГБЦ и делать её опрессовку. Если есть трещина(ны), головку сдавать в металлолом. Если нет, - шлифовать плоскость и собирать двигатель с новой прокладкой ГБЦ.

Спасибо за ответ! Так в сервисе сразу проверяли на диагностике, один газовал второй смотрел в бачок, пузырей нет, даже нюхали бачок с открытой крышкой, запахов выхлопа тоже никаких нет. Скорее всего все же пробка воздушная после замены радиатора печки, машина поедет на вакумную промывку и замену ОЖ, после постараюсь отписаться по результату.
Oembox
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2021, 16:38

Re: Проблема с охлаждением! BKP дизель, растёт температура

Сообщение Kochanovol » 17 июн 2021, 20:12

Если с двигателем все в порядке, то никаких воздушных пробок, при замене любых узлов в системе охлаждения, обычно, не бывает.
Даже если полностью осушена система(например в следствии какого-то ремонта) , мы, просто, не спеша, наливаем антифриз, через заливную горловину бачка, до максимума, после запускаем мотор и наблюдаем за уровнем до его полного прогрева( открытия термостата). При необходимости, подливаем антифриз до максимума. Далее, совершаем небольшую, тестовую поездку и, снова, при необходимости, доливаем жидкость в бачек.
Больше, собственно, ничего не требуется.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Проблема с охлаждением! BKP дизель, растёт температура

Сообщение orsha5 » 04 авг 2021, 09:35

Подскажите ,bkp ,если на горячую приподнять щуп ,то можно заметь белый дым или пары масла ,если поднять обороты дым пропадает это в норме ? С двигателем все ок ,но интересно ,почему та происходит
Passat B7 / 2.0 tdi / CFFB 140 л.с / евро 3 /dsg6 / подвеска ппд / седан /2013 г vin WVWZZZ3CZEE057830
orsha5
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:57
Откуда: Украина


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru