Kochanovol писал(а):Добрый день!
Думаю, в вашем случае, все дело не в форсунках.
Посмотрел ролик, на ютубе, с показаниями в группах, и там видно, что коррекция по разливу(13гр.) 4-й форсунки максимально в плюсе. Т. е.,простыми словами, БУ пытается форсунку максимально открыть, не получая от неё требуемый крутящий момент по этому цилиндру. Так-же, максимально прикрыта форсунка 1-го цилиндра, компенсируя "не порядок" в 4-м, выравнивая работу коленчатого вала.
Конечно, дело может быть в самой форсунке 4-го цилиндра, но, думаю, дело в самом двигателе. Провериться можно легко, поставив в 4-й цилиндр форсунку с любого другого цилиндра. Если картина не изменится, оставьте форсунки в покое и ищите проблему в самом моторе.
Alexkey5 писал(а):Добрый день. спасибо за совет. завтра в сервис еду пускай откроют глянут в чем может быть причина
Просто немного слышно двухмасовый маховик, когда ставишь в положение D то тише работает. и есть предположение не может ли расшатаный маховик давать вибрацию на коленвал из за чего система пытаеться форсунками подровнять
Alexkey5 писал(а):Но проьлему искать не в самом цилиндре а во всем моторе? может компрессию померять или это ничего не даст?
На холодную машина заводится отлично. сегодня завел проехал пару километров и работа отличная. только когда прогреется начинаются такое подтраивание
Alexkey5 писал(а):Вообщем протестировали на стенде форсунки, сказали что 2 нормальные а 2 до регенерации. как сделают поставлю и посмотрим устранило проблему или нет, из каких цилиндров форсунки до ремонта то не сказали просто сообщили что две штуки
Александр332vk писал(а):Привет, пока ни чего снимать не надо! Во первых надо выяснить в чем причина, тоесть клапана или кольца. Для этого надо: способ №1 - через отверстие свечи накаливания заливаем 30-50 гр. масла моторного,далее проворачиваем коленвал (для исключения гидроудара) СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Только потом вкручивем компрессометр и крутим, если поднялась до 27ми то кольца -нет клапана. Способ №2: ставим поршень 3го цилиндра в ВМТ (это понятно?) - фиксируем коленвал от проворота путем включения 5й пепредачи (если механика) если автомат то не знаю как, ну и подаем сжатый воздух опять же через это же отверстие и слушаем куда пойдет воздух. Путей несколько, а именно во впускной коллектор, выпускной коллектор, ну и в поддон. При последнем пункте слушаем через маслозаливную горловину. Сложно? Дерзайте, голову успеете всегда снять надо сначала найти причину и понять что к чему!
Alexkey5 писал(а):Не имею пока что компресометра чтобы померять после доливки масла.
А может попробовать отрегулировать форсунки? когда мне их ставили то полюбому не регулировали. может что изменит. пишут в интернете в идеале по снятию ставить на свои же места но мне походу заменили местами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46