Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте....

Re: Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте....

Сообщение MerklinEvil » 19 июл 2021, 22:38

Александр332vk писал(а):Да, вроде за центральный болт (хотя это не точно, уже 45 тысяч с замены, нюанс этот не помню)[/quot
Можно и так, при условии что колневал зафиксирован в правильном положении.


Но мы не трогаем получается коленвал
Ударами ключ о ключ коленвал не провернешь
Ремень то с шестерней стоит на месте, и мы только смещаем рв
MerklinEvil
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:57

Re: Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте....

Сообщение Александр332vk » 19 июл 2021, 23:04

MerklinEvil писал(а):
Но мы не трогаем получается коленвал
Ударами ключ о ключ коленвал не провернешь
Ремень то с шестерней стоит на месте, и мы только смещаем рв

Привет, можно и так, просто для полной правильной установки и что бы опять ни делать те же действия надо вставить фиксатор в рапредвал и отверстие гребенки.
Вложения
20180722_133532.jpg
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте....

Сообщение docalex » 19 июл 2021, 23:32

MerklinEvil писал(а):
Но мы не трогаем получается коленвал
Ударами ключ о ключ коленвал не провернешь
Ремень то с шестерней стоит на месте, и мы только смещаем рв

Мы смещаем распредвал вместе с гребенкой датчика распредвала относительно самой шестерни, соответственно фазы смещаются. Вообще то по мануалу когда меняешь грм, нужно расслаблять шестерни распредвала и ТНВД. Например как здесь. (отчет не мой)
https://www.drive2.ru/l/462699507931414995/
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте....

Сообщение Александр332vk » 19 июл 2021, 23:53

docalex писал(а):Мы смещаем распредвал вместе с гребенкой датчика распредвала относительно самой шестерни, соответственно фазы смещаются. Вообще то по мануалу когда меняешь грм, нужно расслаблять шестерни распредвала и ТНВД. Например как здесь. (отчет не мой)
https://www.drive2.ru/l/462699507931414995/

Да для меня лично все совершенно понятно....и мы с Вами говорим (объясняем) одно и тоже..только кому? Вот Вы в какой градус выставляете коррекцию? И с какой лучше мотор работает? Скажу сразу что в ноль не самый хороший вариант.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте....

Сообщение docalex » 20 июл 2021, 07:09

Александр332vk писал(а):Да для меня лично все совершенно понятно....и мы с Вами говорим (объясняем) одно и тоже..только кому? Вот Вы в какой градус выставляете коррекцию? И с какой лучше мотор работает? Скажу сразу что в ноль не самый хороший вариант.

Конкретно у себя уже не помню какой градус, но все равно ближе к нулю стремился, и больше ориентировался на слух по работе мотора. И то потребовалось 10-15 попыток регулировок, что бы настроить. За 45 тысяч не смотрел даже на сколько изменился угол синхронизации, надо глянуть как нибудь, ремешок чуть теперь растянулся.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте....

Сообщение andrei7077 » 20 июл 2021, 08:53

Господа , вы не ведаете, что творите )))))) я даже больше скажу , вы хернёй занимаетесь , особенно пытаясь сместить фазы по примеру моторов БКР и БКД))))) свав - это двухвальный мотор , у которого распредвалы вращаются через шестерни. Ослабляйте дальше шкивы ТНВД и распредвала ,в сервисах работы прибавится :D . Если вы поставили все по меткам , а угол синхронизации минус 3,4,5,6 это говорит только об одном - вы неправильно надели ремень и с одной стороны он перетянут , а с другой провисает и не надо ничего откручивать и стучать ключом по ключу.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте....

Сообщение Александр332vk » 20 июл 2021, 19:59

andrei7077 писал(а):Господа , вы не ведаете, что творите )))))) я даже больше скажу , вы хернёй занимаетесь , особенно пытаясь сместить фазы по примеру моторов БКР и БКД))))) свав - это двухвальный мотор , у которого распредвалы вращаются через шестерни. Ослабляйте дальше шкивы ТНВД и распредвала ,в сервисах работы прибавится :D . Если вы поставили все по меткам , а угол синхронизации минус 3,4,5,6 это говорит только об одном - вы неправильно надели ремень и с одной стороны он перетянут , а с другой провисает и не надо ничего откручивать и стучать ключом по ключу.

++++ :so_happy:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте....

Сообщение PASSATIGE » 22 июл 2021, 08:10

Отрегулировали минут за 15. На хх 1.4, под нагрузкой -0.5 Так и оставить?
2.0 TDI CBAB МКПП
Аватара пользователя
PASSATIGE
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:12
Откуда: С-Пб

Re: Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте....

Сообщение Александр332vk » 22 июл 2021, 22:46

PASSATIGE писал(а):Отрегулировали минут за 15. На хх 1.4, под нагрузкой -0.5 Так и оставить?

Привет, не знаю где Вы смотрите но у меня к примеру в 51 группе показывает постоянные значения не в зависимости от оборотов мотора. Оставьте конечно.....лучше не сделаете. Но заметил что мотор работает в "минусе" экономичней по топливу. (может показалось?)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте....

Сообщение PASSATIGE » 23 июл 2021, 10:10

Приветствую. Смотрю тоже в 51-й. На холостых +1.4 газуй хоть до отсечки, но под нагрузкой -0.5( газ в пол)
По расходу буду наблюдать... на днях исправлю до нуля с фиксатором РВ. ОТ-5.9 до +1.4 КВ крутанул по часовой 2-3мм
2.0 TDI CBAB МКПП
Аватара пользователя
PASSATIGE
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:12
Откуда: С-Пб

Re: Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте....

Сообщение PASSATIGE » 31 июл 2021, 17:49

Расход как и прежде. На хх стабильно 0.5
2.0 TDI CBAB МКПП
Аватара пользователя
PASSATIGE
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:12
Откуда: С-Пб

Re: Ошибки КВ и РВ после замены ГРМ(CBAB). Посоветуйте....

Сообщение Александр332vk » 31 июл 2021, 20:03

PASSATIGE писал(а):Расход как и прежде. На хх стабильно 0.5

Ну так а чего еще то ВАм надо?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru