Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 tfsi bpy Пропуски зажигания 4 цилиндра

2.0 tfsi bpy Пропуски зажигания 4 цилиндра

Сообщение Владиславb6 » 29 июл 2021, 02:34

Здравствуйте, help, долго мучаюсь с пропусками по 4 цилиндру при холодном пуске .Стреляет в глушитель после запуска и моргает чек , вася показывает только p0304,спустя секунд 30 ,двиг начинает работать отлично .Естественно первым делом были заменены свечи ,катушки ,поменян бензонасос , толкатель тнвд ,pcv клапан.Самое интересное ,снял фишку с дмрв ,и двс работает идеально ,будто ни одного пропуска.Накидайте мне мыслей пожалуйста, опрессовку ещё не делал ,город маленький негде ,сам позже попробую.Знаю что форсунка ещё может лить ,но просто интересно что без дмрв , запуск и работа на холодную идеально.
Владиславb6
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2021, 02:25

Re: 2.0 tfsi bpy Пропуски зажигания 4 цилиндра

Сообщение Alemania » 29 июл 2021, 04:34

Компрессию по цилиндрам проверить.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: 2.0 tfsi bpy Пропуски зажигания 4 цилиндра

Сообщение Владиславb6 » 29 июл 2021, 08:49

Спасибо ,при первой же возможности проверю , только почему если компрессия например низкая ,а без дмрв работает отлично?
Владиславb6
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2021, 02:25

Re: 2.0 tfsi bpy Пропуски зажигания 4 цилиндра

Сообщение Kochanovol » 29 июл 2021, 10:35

Топливо в цилиндры дозируется блоком управления двигателя в определённой пропорции с воздухом, на основании фактических показаний ДМРВ. При холодном пуске, топлива, в пропорции, значительно больше.
Если в каком-то цилиндре не достаточная компрессия, то топливо, "в избытке", не будет воспламеняться.
Когда, вы отключает ДМРВ, то блок управления начинает замешивать смесь не по фактическим показаниям количества воздуха, а по усредненным. Вероятно, они ниже и топлива выливается меньше. Фактически, смесь получается с меньшим количеством топлива(хотя воздуха больше) и топливо уже воспламеняется.
С прогревом мотора, в пропорции смеси, количество топлива уменьшается автоматически и мотор работает ровно.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: 2.0 tfsi bpy Пропуски зажигания 4 цилиндра

Сообщение Kochanovol » 29 июл 2021, 10:37

В любом случае, прежде всего, необходимо мерить компрессию в цилиндрах и, на основании показаний, делать дальнейшие шаги.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: 2.0 tfsi bpy Пропуски зажигания 4 цилиндра

Сообщение Kochanovol » 29 июл 2021, 10:38

Если с компрессией все норм, то, возможно, форсунка 4 цилиндра работает не корректно.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: 2.0 tfsi bpy Пропуски зажигания 4 цилиндра

Сообщение motoserzh » 29 июл 2021, 13:50

IMG_20210729_134816.jpg

После долгой борьбы с пропуском зажигания в 4 цилиндре было обнаружено перебитие изоляции кабель-каналом. На 4 цилиндре оба провода и 1 провод на третьем. После устранения проблема исчезла.
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: 2.0 tfsi bpy Пропуски зажигания 4 цилиндра

Сообщение Владиславb6 » 29 июл 2021, 21:10

motoserzh писал(а):
IMG_20210729_134816.jpg

После долгой борьбы с пропуском зажигания в 4 цилиндре было обнаружено перебитие изоляции кабель-каналом. На 4 цилиндре оба провода и 1 провод на третьем. После устранения проблема исчезла.




А пропуски получается у тебя постоянные были?
Владиславb6
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2021, 02:25

Re: 2.0 tfsi bpy Пропуски зажигания 4 цилиндра

Сообщение Владиславb6 » 29 июл 2021, 21:24

Kochanovol писал(а):В любом случае, прежде всего, необходимо мерить компрессию в цилиндрах и, на основании показаний, делать дальнейшие шаги.



Подскажи пожалуйста,какая должна быть компрессия ,сейчас на горячую проверил 9.8 ,утром на холодную попробую.
Владиславb6
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2021, 02:25

Re: 2.0 tfsi bpy Пропуски зажигания 4 цилиндра

Сообщение motoserzh » 29 июл 2021, 23:56

Владиславb6 писал(а):


А пропуски получается у тебя постоянные были?

Очень частые. Постоянно работала ELM327))).
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: 2.0 tfsi bpy Пропуски зажигания 4 цилиндра

Сообщение Владиславb6 » 30 июл 2021, 15:17

Kochanovol писал(а):Топливо в цилиндры дозируется блоком управления двигателя в определённой пропорции с воздухом, на основании фактических показаний ДМРВ. При холодном пуске, топлива, в пропорции, значительно больше.
Если в каком-то цилиндре не достаточная компрессия, то топливо, "в избытке", не будет воспламеняться.
Когда, вы отключает ДМРВ, то блок управления начинает замешивать смесь не по фактическим показаниям количества воздуха, а по усредненным. Вероятно, они ниже и топлива выливается меньше. Фактически, смесь получается с меньшим количеством топлива(хотя воздуха больше) и топливо уже воспламеняется.
С прогревом мотора, в пропорции смеси, количество топлива уменьшается автоматически и мотор работает ровно.



И ещё вопросик , могут быть пропуски по 4 цилиндру , если не правильно метки установили ,после переборки ГБЦ?
Владиславb6
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2021, 02:25


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 51

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru