Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнит на холостых оборотах ошибка P0246

Глохнит на холостых оборотах ошибка P0246

Сообщение Vitalijpronin » 04 авг 2021, 11:09

Всем доброго времени суток.
Такая проблема на Passat б6 1.8 бензиновый двигатель пропала тяга, стал очень плохо заводится и глохнит на холостых оборотах. Появилась ошибка P0246 ( высокий уровень входного сигнала регулятора давления турбокомпрессора).
Поискал в инете советуют заменить этот самый датчик, что и было сделано. Но проблема осталась, двигатель так же плохо работает и ошибка выпадает снова. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как быть.
Vitalijpronin
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 10:17

Re: Глохнит на холостых оборотах ошибка P0246

Сообщение Alemania » 04 авг 2021, 12:15

И какой же датчик был заменен ? Номер есть ?
и зачем он был заменен если надо проверять жгут идущий на клапан
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Глохнит на холостых оборотах ошибка P0246

Сообщение Vitalijpronin » 04 авг 2021, 16:45

Заменил датчик соленоида ( отключающий) оригинальный номер 06Н145710С, заменил потому что по этой ошибке чаще всего выходит из строя именно этот датчик. Проверял разъём который идет к этому датчика вроде цел. При включении зажигания между одним контактом и массой 12в, на втором 3.5в между ними 8.5в. При выключении зажигания после срабатывания реле напряжение пропадает. Я так понимаю значит провода целы. Только не знаю почему на втором контакте 3.5в. это нормально? И где можно найти значение напряжение которое должно быть на разьеме.
Vitalijpronin
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 10:17

Re: Глохнит на холостых оборотах ошибка P0246

Сообщение Alemania » 05 авг 2021, 05:42

Неправильно называть клапан датчиком. Клапан это средство управления, датчик это средство измерения. НУ да ладно. На один контакт клапана приходит +12 В, на второй контакт клапана приходит сигнал ШИМ (широтно-импульсная модуляция) с блока двигателя. Вольтметром его смотреть конечно можно, но оценить все ли там хорошо, можно только осциллографом. Значение ошибки "Высокий уровень сигнала" говорит о том, что в тот момент когда сигнал ШИМ ниспадает до нуля, на этом проводе есть потенциал. Значит где то коротит на +12 В. Надо жгут смотреть до блока двигателя.
Либо немного варварский способ: Взять перемычкой +12 В с другого места и по временной схеме посадить на контакт клапана ( родной провод при этом откинуть) и понаблюдать, как говорят врачи.

P.S. Плюсовой провод некорректно кидать перемычкой. Потому что если проблема в жгуте, то проблема так и останется. Сигнальный провод, вернее тот, который на блок двигателя идет надо времянкой заменять. Если конечно идти по этому пути
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru