Alemania » 05 авг 2021, 05:42
Неправильно называть клапан датчиком. Клапан это средство управления, датчик это средство измерения. НУ да ладно. На один контакт клапана приходит +12 В, на второй контакт клапана приходит сигнал ШИМ (широтно-импульсная модуляция) с блока двигателя. Вольтметром его смотреть конечно можно, но оценить все ли там хорошо, можно только осциллографом. Значение ошибки "Высокий уровень сигнала" говорит о том, что в тот момент когда сигнал ШИМ ниспадает до нуля, на этом проводе есть потенциал. Значит где то коротит на +12 В. Надо жгут смотреть до блока двигателя.
Либо немного варварский способ: Взять перемычкой +12 В с другого места и по временной схеме посадить на контакт клапана ( родной провод при этом откинуть) и понаблюдать, как говорят врачи.
P.S. Плюсовой провод некорректно кидать перемычкой. Потому что если проблема в жгуте, то проблема так и останется. Сигнальный провод, вернее тот, который на блок двигателя идет надо времянкой заменять. Если конечно идти по этому пути
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г