Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ДМРВ на дизеле. Просьба просветить.

ДМРВ на дизеле. Просьба просветить.

Сообщение levalife » 05 авг 2021, 10:33

Добрый день мужики. Поделитесь знаниями.)))
Дизелёк у меня первый, много нового узнал))) Столкнулся с вопросом ДМРВ. Машина пассат б6 с мотором CBAB, егр отшит програмно + заглушки, Сажевый удален физически и программно. ДМРВ по васе показывает должно 250 по факту 495 на ХХ оборотах. Подозреваю что неисправен ДМРВ. Прошерстил кучу инфы, много чего пишут, истину не могу понять. Ктото пишет что дмрв нужен только для егр и он не учавствует в смесеобразовании ни как.. Кто пишет что он регулирует подачу саляры в зависимости от показаний.
Очень хочется понять следующие вопросы:
1) Нужен ли Дмрв при условии что егр отшит. если нужен то для чего?
2) Увеличит ли расход топлива его отсутствие если обойти это дело диодом?

Заранее спасибо за уделённое время.
levalife
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2021, 08:05

Re: ДМРВ на дизеле. Просьба просветить.

Сообщение levalife » 05 авг 2021, 10:43

Добавлю эксперимент. С одетой фишкой ДМРВ машина едет как будто в натяг, стоит убрать ногу с педали газа машина клюет. так сказать нет наката. Проблем с тормозами нет.
при плавном разгоне как будто педаль газа как будто не чувствительная. Решил скинуть фишку, заморгала спираль, но поехала как то мягче, появился накат, и как будто педаль газа стала отзывчивее- чуть нажал, чуть ускорилась. Больше нажал, сильнее поперла.
levalife
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2021, 08:05

Re: ДМРВ на дизеле. Просьба просветить.

Сообщение Александр332vk » 05 авг 2021, 12:43

Датчик Моментального Расхода Воздуха нужен ВСЕГДА! :x Вне зависимости что Вы делали с машиной.....по его показаниям "мозги" составляют оптимальную рабочую смесь топлива в камере сгорания...понятно? 8-)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: ДМРВ на дизеле. Просьба просветить.

Сообщение oowoo » 05 авг 2021, 13:37

Здравствуйте
levalife писал(а):Поделитесь знаниями
одним нужна информация для самообразования и понимания работы - тут без проблем;
другие сами же увечат свои моторы и когда доходит что обратно не вернуться сразу на нескольких ресурсах бьют тревогу типа я красавчик а машина дура - с подобными владельцами нет желания ни связываться ни что-либо доказывать т.к. это бесполезно
levalife писал(а):Машина пассат б6 с мотором CBAB, егр отшит програмно + заглушки, Сажевый удален физически и программно. ДМРВ по васе показывает должно 250 по факту 495 на ХХ оборотах. Подозреваю что неисправен ДМРВ
как или каким образом на вашем моторе регулируется кол-во воздуха? - когда однозначно ответите на этот вопрос тогда 100% будете знать стоит ли вообще грешить на ДМРВ. ЭБУ вашего мотора строит состав смеси по датчику давления и ДМРВ, причём ДМРВ глубоко вторичен, он дублирует основной датчик на случай его кончины
levalife писал(а):ДМРВ по васе показывает должно 250 по факту 495 на ХХ оборотах
вася - это удачно работающий клон дилерского сканера. Основные функции он показывает достоверно. Но это не означает что он абсолютно точен, в некоторых окошках шнурок пишет чепуху наверно потому что нет смысла его вылизывать полностью. Сугубо личное мнение но сравнение с Microsoft Word - 95% пользователей используют от силы 10-20% возможностей программы. Тоже самое и с васей-диагностом.
250 это для бензинщиков у вас дизель и расход воздуха на нём больше. Забудьте про эти показания
levalife писал(а):1) Нужен ли Дмрв при условии что егр отшит. если нужен то для чего?
не нужен. Ответ выше.
levalife писал(а):2) Увеличит ли расход топлива его отсутствие если обойти это дело диодом?
3-й год езжу без дмрв, отключил его в прошивке программно т.е. диод не нужен. Отсутствие дмрв вообще ни на чём не отразилось.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: ДМРВ на дизеле. Просьба просветить.

Сообщение oowoo » 05 авг 2021, 13:45

levalife писал(а):Добавлю эксперимент. С одетой фишкой ДМРВ машина едет как будто в натяг, стоит убрать ногу с педали газа машина клюет. так сказать нет наката. Проблем с тормозами нет.
при плавном разгоне как будто педаль газа как будто не чувствительная. Решил скинуть фишку, заморгала спираль, но поехала как то мягче, появился накат, и как будто педаль газа стала отзывчивее- чуть нажал, чуть ускорилась. Больше нажал, сильнее поперла.
ЭБУ строит смесь ограничиваясь показаниями датчика давления и ДМРВ причём по какому из датчиков ограничения наступают первыми по такому и происходит работа мотора. Проверить косвенно ДМРВ можно отключив датчик давления (на впускном патрубке) - дизель должен запускаться и исправно ехать хотя и несколько туповато с кучей ошибок по наддуву. Как по другому со 100% вероятностью проверить дмрв не подскажу
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: ДМРВ на дизеле. Просьба просветить.

Сообщение Александр332vk » 06 авг 2021, 12:18

3-й год езжу без дмрв, отключил его в прошивке программно т.е. диод не нужен. Отсутствие дмрв вообще ни на чём не отразилось...Привет, что то новое....спорить не буду так как нет смысла Вам недоверять...не из того Вы "племени" . Честно думал что ДМРВ нужен всегда.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: ДМРВ на дизеле. Просьба просветить.

Сообщение oowoo » 06 авг 2021, 14:16

Привет Александр!
Ну да, у меня неправильные мысли к правильному немецкому das auto... тем не менее оно работает :D
На дизеле воздух постоянен и заслонка (её тоже выдрал) практически всегда открыта, регулируется всё топливом
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: ДМРВ на дизеле. Просьба просветить.

Сообщение levalife » 09 авг 2021, 08:36

Спасибо мужики за ответы, немного разобрался.
Но программно в прошивке отключить уже не смогу, недавно шился, и снова платить 15рь нет возможности. Попробую обойти енто дело диодом.
levalife
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2021, 08:05

Re: ДМРВ на дизеле. Просьба просветить.

Сообщение Александр332vk » 09 авг 2021, 12:43

levalife писал(а):Спасибо мужики за ответы, немного разобрался.
Но программно в прошивке отключить уже не смогу, недавно шился, и снова платить 15рь нет возможности. Попробую обойти енто дело диодом.

Так стоп! Машина едет? Если да, то чего взрывать мозг? Если нет, то чешите туда где прошивались и пусть устраняют...Ну а если Вы смотрите просто на цифры в Васе....то Вам делать не йух...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: ДМРВ на дизеле. Просьба просветить.

Сообщение levalife » 09 авг 2021, 23:15

Проблема есть. Машина с одетой фишкой едет как будто в натяг, нет наката так сказать. Из-за этого постоянно приходится давить педаль газа. Снимаю фишку, и вуаля машинка спокойно двигается , и накат есть и коробка мягко щелкает. Прошивка не причем ( если бы знал раньше про этот дмрв, то отшил бы во время прошивки) кстати замерял опытным методом расход соляры. Со снятой фишкой меньше на 2 литра на сотню. По этому и затеял эту возню вокруг этого дмрв. Повторюсь, дизельная машина первая, как оказалось очень сильно отличается от бензина....
levalife
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2021, 08:05

Re: ДМРВ на дизеле. Просьба просветить.

Сообщение oowoo » 10 авг 2021, 00:44

levalife писал(а):Проблема есть. Машина с одетой фишкой едет как будто в натяг, нет наката так сказать. Из-за этого постоянно приходится давить педаль газа. Снимаю фишку, и вуаля машинка спокойно двигается , и накат есть и коробка мягко щелкает. Прошивка не причем ( если бы знал раньше про этот дмрв, то отшил бы во время прошивки) кстати замерял опытным методом расход соляры. Со снятой фишкой меньше на 2 литра на сотню. По этому и затеял эту возню вокруг этого дмрв. Повторюсь, дизельная машина первая, как оказалось очень сильно отличается от бензина....
возможно датчик массового расхода сдох. Он по-любому должен как то прозваниваться :?
Вам подарить свой? пишите в личные сообщения если интересно
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru