Здравствуйте
levalife писал(а):Поделитесь знаниями
одним нужна информация для самообразования и понимания работы - тут без проблем;
другие сами же увечат свои моторы и когда доходит что обратно не вернуться сразу на нескольких ресурсах бьют тревогу типа я красавчик а машина дура - с подобными владельцами нет желания ни связываться ни что-либо доказывать т.к. это бесполезно
levalife писал(а):Машина пассат б6 с мотором CBAB, егр отшит програмно + заглушки, Сажевый удален физически и программно. ДМРВ по васе показывает должно 250 по факту 495 на ХХ оборотах. Подозреваю что неисправен ДМРВ
как или каким образом на вашем моторе регулируется кол-во воздуха? - когда однозначно ответите на этот вопрос тогда 100% будете знать стоит ли вообще грешить на ДМРВ. ЭБУ вашего мотора строит состав смеси по датчику давления и ДМРВ, причём ДМРВ глубоко вторичен, он дублирует основной датчик на случай его кончины
levalife писал(а):ДМРВ по васе показывает должно 250 по факту 495 на ХХ оборотах
вася - это удачно работающий клон дилерского сканера. Основные функции он показывает достоверно. Но это не означает что он абсолютно точен, в некоторых окошках шнурок пишет чепуху наверно потому что нет смысла его вылизывать полностью. Сугубо личное мнение но сравнение с Microsoft Word - 95% пользователей используют от силы 10-20% возможностей программы. Тоже самое и с васей-диагностом.
250 это для бензинщиков у вас дизель и расход воздуха на нём больше. Забудьте про эти показания
levalife писал(а):1) Нужен ли Дмрв при условии что егр отшит. если нужен то для чего?
не нужен. Ответ выше.
levalife писал(а):2) Увеличит ли расход топлива его отсутствие если обойти это дело диодом?
3-й год езжу без дмрв, отключил его в прошивке программно т.е. диод не нужен. Отсутствие дмрв вообще ни на чём не отразилось.