Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Нет связи с Блоком управления двигателя 1.8TSI

Нет связи с Блоком управления двигателя 1.8TSI

Сообщение BUBHYSHEV » 02 сен 2021, 16:43

Добрый день всем!
Возникла проблема с ЭБУ двигателя. Автомобиль Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008г.в., 370ткм.
Предыстория - свой гараж, ТО, при замене натяжителя приводного ремня после снятия корпуса ВФ обнаружил полуживой шланг с блока на печку, при его замене антифриз просто слил вниз, т.е. антифриз около 2-3л. слился по АКПП, стартеру и далее вниз. При замене шланга сильно трогал жгут проводки на катушки, гофра которого уже была сильно треснутой.
Теперь проблема: Все собрано, пуск, а там тишина, стартер не крутится, только щелкают - дроссель, ТНВД, впускной коллектор, и плюс что-то странное типа коротыш в районе ТНВД. На панели - значки после снятия АКБ (руль, ESP, ECP, check) и строго - на сервис, выключите мотор. При этом самопроизвольно включается и выключается вентилятор.
По вагкому - ошибки по датчику КВ - нет сигнала, по вентилятору - клин большого вентилятора, по типтронику - недостоверный сигнал). блоку управления двигателем. Стрелка тахометра при опускании к нулю начинается дергаться. Кратковременно загорелся красный руль, после стирания ошибок больше не горит.
Если снять переднее реле 100 в блоке предохранителей в моторном отсеке - крутит стартер, но дальше не заводится. Если в момент когда крутится стартер вставить реле, то схватывается и глохнет тут же. На панели добавился 3 в значках АКПП, все значки АКПП одновременно горят.
Мною было после этого сделано:
1. Замена датчика КВ (до этого был практически новый, 20ткм прошел только), большого вентилятора.
2. Мытье и сушка разъемов АКПП (датчика положения селектора, вход-выходные 2 разъема), датчика КВ, дросселя, ТНВД.
3. Пайка 3 с дефектами изоляции проводов, в жгуте на катушки, проверка всех предохранителей во всех блоках.
4. Снят левый жгут с блока управления двигателя, сам блок визуально снаружи сухой.
Торжественный момент - зажигание - АКПП показывает положение на панели, но нет на панели ни чека ни ЕРС, стрелка тахометра даже не двигается. Теста исполнителей двигателя нет, жму дальше - стартер крутит и все, двигатель молчит.
Ошибки:
17104 - Датчик частоты вращения выходного вала КП G195
P0720 - неисправность в эл. цепи.
17099 - Датчик 1 частоты вращения входного вала
Р0715 - неисправность в эл.цепи
01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
005 - нет или неверная основная установка/адаптация
01314 - Блок управления двигателя

Главное - нет связи с ЭБУД. Остается проверить по блоку предохранителей в моторном отсеке и слева в панели, проверить 2 реле 100, проверить есть ли связь с ЭБУД и последнее - ремонт самого ЭБУД.
На все описанное ушло уже 7 дней, может кто подскажет что делать? Нервы на пределе, столько не бегал никогда около авто.
BUBHYSHEV
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2021, 14:32
Откуда: Нижний Ломов Пензенской области

Re: Нет связи с Блоком управления двигателя 1.8TSI

Сообщение Юра Криков » 02 сен 2021, 18:01

Зачем дубль? (
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru