Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat B6 2008 г. BKP, DSG износ в колодцах насос форсунок

Passat B6 2008 г. BKP, DSG износ в колодцах насос форсунок

Сообщение zav1977 » 20 сен 2021, 05:00

Форсунка.jpg
Износ форсунки
Добрый день.
Passat B6 2008 г. BKP, DSG ,была нестабильная работа двигателя на ХХ , повышенный расход топлива (сначала средний расход был 7,5 увеличился до 8,5...9,0), в баке топливо черное и при открытии крышки маслоналивной горловины давили картерные газы. Пробег около 300 т. в районе 150..160 официалы меняли форсунки по акции. Чек не загорался, но в памяти фиксировались ошибки превышения предела регулирования. Решил поменять уплотнения на насос-форсунках. Разобрал и увидел износ колодцев насос-форсунок, ну и на самих форсунках износ присутствует. Форсунки крепятся двумя болтами и вроде как колодцы разбивать не должно. Подскажите пожалуйста из-за чего такое могло произойти и как теперь это лучше отремонтировать? Можно ли дальше использовать форсунки с такими дефектами?
Вложения
Колодец.jpg
Износ колодца форсунки
Passat 2008 TDI 2.0 BKP DSG Highline 300 тыс. км.
zav1977
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:20

Re: Passat B6 2008 г. BKP, DSG износ в колодцах насос форсунок

Сообщение oowoo » 20 сен 2021, 15:33

Здравствуйте
zav1977 писал(а):при открытии крышки маслоналивной горловины давили картерные газы
для этого мотора подобное нормально, крышка прыгает на всех BKP
zav1977 писал(а):Разобрал и увидел износ колодцев насос-форсунок, ну и на самих форсунках износ присутствует. Форсунки крепятся двумя болтами и вроде как колодцы разбивать не должно. Подскажите пожалуйста из-за чего такое могло произойти
на форсунках подобный износ тоже у многих, болты форсунок то каличные по диаметру... потом сами уплотнительные резинки тоже не особо толстые. Их функция ещё и центрировать... но если сожрало аллюминий в колодце значит при замене болты форсунок недотянули. Возможно масло в шахтах болтов не убрали а динамоключ показал затяжку.... расшатало форсунку коромысло, больше нечем
zav1977 писал(а):Можно ли дальше использовать форсунки с такими дефектами?
форсунки можно, нифига им не будет
zav1977 писал(а):как теперь это лучше отремонтировать
в особо запущенном состоянии устанавливать колодцы форсунок
Можно ли дальше использовать ГБЦ с такими дефектами?
а вот тут уже интересней. Если износ не очень большой можно подчухать острые края чем-либо (КАК и ЧЕМ это будет сделано другая история), подкинуть более толстые кольца от BMP и ездить дальше. Если выработка колодцев значительная то см.пункт выше.


зы: корпус форсунки + гбц внутри чёрные = чаще меняйте масло или вообще смените его бренд
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Passat B6 2008 г. BKP, DSG износ в колодцах насос форсунок

Сообщение zav1977 » 21 сен 2021, 06:20

[/quote]а вот тут уже интересней. Если износ не очень большой можно подчухать острые края чем-либо (КАК и ЧЕМ это будет сделано другая история), подкинуть более толстые кольца от BMP и ездить дальше. Если выработка колодцев значительная то см.пункт выше.[/quote]
Острых краев пока нет, форсунки устанавливал с новыми уплотнениями и вытаскивал обратно при этом повреждений уплотнений не происходит.


[/quote]зы: корпус форсунки + гбц внутри чёрные = чаще меняйте масло или вообще смените его бренд[/quote]
При пробеге в 200 т.км. в картере нагара еще не было. Масло менял через 7500 км, лил Shell Ulitra ECT VW 504.00/507.00. От замены до замены доливал 1 л. Н а драйве видел фото такого же двигателя с таким же пробегом и данным маслом, там было чисто.
Еще смущает то что форсунка от распылителя до канала топлива тоже грязная, хотя там не должно быть картерных газов и похоже все-таки туда попадали газы из цилиндра. И топливо в баке черное скорее всего из-за этого же.
По гильзовке колодцев не понятно где и каким материалом делать? Есть предложения из стали, латуни, алюминия.
zav1977
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:20

Re: Passat B6 2008 г. BKP, DSG износ в колодцах насос форсунок

Сообщение oowoo » 21 сен 2021, 10:19

zav1977 писал(а):Еще смущает то что форсунка от распылителя до канала топлива тоже грязная, хотя там не должно быть картерных газов и похоже все-таки туда попадали газы из цилиндра. И топливо в баке черное скорее всего из-за этого же.
единственным существенным отсечением от газов в цилиндре является конус форсунки на конус седла ГБЦ. От того насколько плотно они поджаты друг к другу будет зависеть воздействие газов на нижнее кольцо. До седла форсунки распылитель по-любому будет в нагаре.
zav1977 писал(а):лил Shell Ulitra ECT VW 504.00/507.00. От замены до замены доливал 1 л
1л/7500км в моём понимании это жор. Мой подобный мотор жрал Шелл точно так же как и Кастрол до 1л/10 тыс.км хотя есть люди кто ездит на этих маслах и у них подобного нет. Пхать в мотор 504.00/507.00 при отсутствии сажевого бессмысленно; лучше ищите 505.01 ну и регион если не северный вязкость 5w-40 предпочтительней. По маслу у каждого свои фломастеры, я свои вам выложил
zav1977 писал(а):По гильзовке колодцев не понятно где и каким материалом делать? Есть предложения из стали, латуни, алюминия.
видел у человека из стали правда мотор был BMP.
Вообще не с того края заходите, по хорошему нужно снять ГБЦ и убедиться в отсутствии трещин со стороны цилиндров, это проблема всех 16-ти клапанников, может вместо гильзовки стоит искать другую голову...
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Passat B6 2008 г. BKP, DSG износ в колодцах насос форсунок

Сообщение zav1977 » 22 сен 2021, 04:47

Да, разбирать все равно придётся, но сначала хотел узнать как часто появляются такие дефекты и и какие могут быть варианты ремонта. Спасибо за участие!
Passat 2008 TDI 2.0 BKP DSG Highline 300 тыс. км.
zav1977
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:20


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru