Добрый день!
Прошу помощи, так как не знаю что делать. Описание проблемы начну с самого начала...
"Низкое давление в рампе", появлялась проблема при резком разгоне, но если набирать обороты плавно машина разгонялась до максимальной скорости без проблем. Причина - первая форсунка начала лить в обратку, остальные в идеале на любых оборотах. Решил отдать на ремонт в белоруссию и пока машина стояла заменил комплект сцепления (коробка механика 5 ступеней). Через 4 дня пришла форсунка и была установлена. Машина завелась и никаких ошибок теперь нет, давление в норме, но появилась другая проблема, машина больше 2.5-3 тысяч оборотов не едет, начинает троить и через пару секунд отключается мотор, не глохнет, а просто выключается и когда обороты падают до холостых можно ехать дальше либо просто отпустить педаль газа и поехать дальше. Мощность двигателя не упала и тянет на любых передачах, но только в пределах до 2.5 - 3 тысяч оборотах. В движении если выжать сцепление можно газовать в отсечку без проблем. Долго не раздумывая покупаю новую форсунку, прописываю - проблема не ушла. Заменен насос в баке, фильтра, подкачивающий насос перед тнвд, промыты все сетки в самом тнвд. Все это не помогло. Ошибок по мотору нет, заданные значения по давлению совпадают с действительными, по надуву тоже все четко. Очень давно был удален сажевый и мотор был прошит, отключены вихревые и клапан егр. Был у многих диагностов, в том числе и у того кто прошивал, проблем не обнаружено. Если наблюдать за показаниями групп "ограничение крутящего момента" и заданное водителем, то происходит следующее - как только начинаешь набирать обороты заданное значение 417 Нм и действительное(т.е. как нажимаешь на педаль) совпадают и как только обороты близки к 2.5 в заданном становится меньше на пару Нм (к примеру 414Нм) , а запрос водителя так и стоит 417 - в этот момент и происходит выключение мотора. Что ограничивает мощность я так и не смог определить. С такой проблемой проехал более 20 т.км, ничего не меняется. Мыслей куда копать больше нет...