Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двигатель как - бы в разнос.

Двигатель как - бы в разнос.

Сообщение vlevstifeev » 01 ноя 2021, 16:36

Всем здравствуйте! Недавно у меня произошло следующее. При замене задних колодок Вася ругнулся на форсунку первого цилиндра Р1261-006. При холодном пуске нещадно дымит белым дымом и немного потряхивает пока не прогреется.Буквально пара минут-работает ровно, дыма нет. Расход на ХХ-0,6. В городе около 7, по трассе 100-120 около 6,5. И тяга осталась и расход вроде нормальный, но вышла оказия, при вжаривании по городу самопроизвольно подскочили обороты до максимума и за мной пелена черно-бело-серого дыма, не, не пелена-облако. ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК ДИЗЕЛЬ В РАЗГОН. Но он заглушился как с ключа, так и коробкой (у меня механика). Заглох, стою на аварийке и ох.. офигеваю. Пробую завести, стартер крутит 1 об. в 2 сек. Делаю попыток 10, вроде легче ему крутить и вот о чудо-он завелся и работает как ни в чем не бывало, сука. И вот я заметил, как только начинаю крутить мотор происходит такая фигня (2 раза была такая подляна). Езжу как пенсионэр, все ок, как говорят пиндосы. Хочу услышать комрады Ваше видение данной ситуёвины?
Passat, B6, BKP.
vlevstifeev
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 12:58

Re: Двигатель как - бы в разнос.

Сообщение v.masio » 01 ноя 2021, 20:12

Похоже на гнутые шатуны,
v.masio
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 19:34

Re: Двигатель как - бы в разнос.

Сообщение oowoo » 03 ноя 2021, 02:05

v.masio писал(а):Похоже на гнутые шатуны,
бот что ли? обоснование гнутых шатунов??
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Двигатель как - бы в разнос.

Сообщение oowoo » 03 ноя 2021, 02:07

vlevstifeev писал(а):Всем здравствуйте! Недавно у меня произошло следующее. При замене задних колодок Вася ругнулся на форсунку первого цилиндра Р1261-006. При холодном пуске нещадно дымит белым дымом и немного потряхивает пока не прогреется.Буквально пара минут-работает ровно, дыма нет. Расход на ХХ-0,6. В городе около 7, по трассе 100-120 около 6,5. И тяга осталась и расход вроде нормальный, но вышла оказия, при вжаривании по городу самопроизвольно подскочили обороты до максимума и за мной пелена черно-бело-серого дыма, не, не пелена-облако. ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК ДИЗЕЛЬ В РАЗГОН. Но он заглушился как с ключа, так и коробкой (у меня механика). Заглох, стою на аварийке и ох.. офигеваю. Пробую завести, стартер крутит 1 об. в 2 сек. Делаю попыток 10, вроде легче ему крутить и вот о чудо-он завелся и работает как ни в чем не бывало, сука. И вот я заметил, как только начинаю крутить мотор происходит такая фигня (2 раза была такая подляна). Езжу как пенсионэр, все ок, как говорят пиндосы. Хочу услышать комрады Ваше видение данной ситуёвины?
есть понятие дизель в разнос, это когда он начинает жрать содержимое картера неконтролируемо увеличивая обороты до максимума
vlevstifeev писал(а):Хочу услышать комрады Ваше видение данной ситуёвины?
посмотрите уровень масла и от этого пляшите дальше
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Двигатель как - бы в разнос.

Сообщение Юра Криков » 03 ноя 2021, 16:31

oowoo писал(а):есть понятие дизель в разнос, это когда он начинает жрать содержимое картера неконтролируемо увеличивая

+
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель как - бы в разнос.

Сообщение v.masio » 03 ноя 2021, 19:19

Пенсионерская езда предполагает появление масла в интеркулере,увеличение оборотов приводит к забрасыванию масла во впуск.Глушиться и с ключа.На холодную белый вонючий дым,по мере прогревания проходит.И да-любопытно,как мотор жрет масло из картера при разносе?
v.masio
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 19:34

Re: Двигатель как - бы в разнос.

Сообщение Александр332vk » 03 ноя 2021, 19:39

v.masio писал(а):Пенсионерская езда предполагает появление масла в интеркулере,увеличение оборотов приводит к забрасыванию масла во впуск.Глушиться и с ключа.На холодную белый вонючий дым,по мере прогревания проходит.И да-любопытно,как мотор жрет масло из картера при разносе?

Интересно..интересно...это какое количество масла в "кульке" должно быть что бы его всосало во впуск? :D Ни чего подобного - от силы сливвается из него 10-20 грамм не больше, у себя лично сливал с промежутком 100 тыс км. А масло начинает жрать из за повышенного уровня масла - раз. Ну и сушествует версия того что мотор запускается в обратную сторону...сам не видел но версия есть.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Двигатель как - бы в разнос.

Сообщение oowoo » 03 ноя 2021, 22:06

v.masio писал(а):Пенсионерская езда предполагает появление масла в интеркулере,увеличение оборотов приводит к забрасыванию масла во впуск.Глушиться и с ключа.На холодную белый вонючий дым,по мере прогревания проходит.И да-любопытно,как мотор жрет масло из картера при разносе?
любая езда на современном турбированном дизеле = наличие масла в охладителе. Покажите хоть 1 турбомотор с сухим впуском?
Как раз-таки пенсионерская езда и не способствует разносу, зато, к примеру, способствует засиранию турбокомпрессора)
Масло на впуске потому что система ВКГ ущербна, заводы не пытаются делать её адекватной иначе машины будут ездить годами, владельцам не смогут пудрить мозги в сервисах показывая на подтёки масла, да и сами хозяева не будут стремиться заменить свои старые подтекающие автоведра на что поновее.
v.masio писал(а):И да-любопытно,как мотор жрет масло из картера при разносе?
залейте в систему смазки жижи ощутимо больше уровня и при первом же нажатии на педаль узнаете КАК)))
Конкретно на современных дизелях через турбину и ВКГ, либо посредством утечки антифриза в масло; в любом случае увеличивается V-м жижи в картере. Дизель жрёт всё что горит в т.ч. масляную эмульсию. Топливная смесь сгорая с переизбытком масла мало того что существенно дымит так ещё увеличивает обороты мотора; мозги это видят и пытаются сбросить вращение впрыскивая меньшую дозу топлива...... но процесс уже попёр... повышенные обороты дают новые порции воздуха с которой каждый раз в цилиндр прилетает новая доза того что не сгорит но даст вращение = в итоге за пару секунд мотор лавинообразно улетает на максимум оборотов и держит их пока не словит клина, не вылезет "кулак дружбы" или не взорвётся к чертям :twisted:
Б6-му повезло, на нём подобный процесс прерывается вытаскиванием ключа зажигания. Даже при отсутствии дроссельной заслонки. Проверял :D

У автора ещё может барахлить форсунка. Но чтоб из-за неё мотор словил разнос она должна быть дико неуправляемой и лить как не в себя.... во всяком случае ни разу не слышал чтоб современный движок уходил вразнос по форсунке. По уровню масла - были случаи.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Двигатель как - бы в разнос.

Сообщение v.masio » 04 ноя 2021, 11:28

У автора темы ни об масле,ни об антифризе не упоминается,на то есть контр.лампы.А разнос происходит или из-за масла в ВКГ или турбина.Ну а чтобы забрасывало масло из картера и случился "кулак дружбы-первый раз слышу.Такой мотор изначально не запустить.
v.masio
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 19:34

Re: Двигатель как - бы в разнос.

Сообщение oowoo » 04 ноя 2021, 11:41

v.masio писал(а):У автора темы ни об масле,ни об антифризе не упоминается
поэтому ему написали куда смотреть
v.masio писал(а):на то есть контр.лампы
лампы показывают недостачу и не более того
v.masio писал(а):Такой мотор изначально не запустить.
да ну, я (по не знанию) ездил на пассате с 10л жижи в картере, мотор нормально запускался и адекватно работал, движок тянул будь здоров. Ни 1 электронная падла на приборке при этом не зажглась. По диагностике тоже было чисто
v.masio писал(а):А разнос происходит или из-за масла в ВКГ или турбина.Ну а чтобы забрасывало масло из картера и случился "кулак дружбы-первый раз слышу
ага, в ВКГ масло из космоса попадает
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Двигатель как - бы в разнос.

Сообщение vlevstifeev » 10 ноя 2021, 23:25

Ребят разобрался. Кому интересно. Два уровня масла в картере. Снимая форсунки достал все двумя пальцами. Кольца уплотнительные превратились в пластик с трещинами и своей функции не выполняли. Топливо попадало в масло. Сменил масло, заменил кольца (резинки), собрал - вроде все нормально. Мотор работает и мурлыкает как раньше. Проехал уже 1000 масло на месте, едет нормально, уф :) . Вообщем жути ухватил. Но на холодную белый дым минуты три пока чуть не прогреется соседям досаждает, да и мне не кайфово как-то. Все таки ругался на первую форсунку, думаю заменить. Нашел б/у за десяточку, дают 14 дней на проверку. Буду! Всем спасибо, кто был прав сам знает, УДАЧИ!
Passat, B6, BKP.
vlevstifeev
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 12:58


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru