Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Воздух в топливной системе.

Воздух в топливной системе.

Сообщение Игорь1963 » 21 ноя 2021, 19:50

Уважаемые форумчане , прошу помощи ! Являясь новичком во владении пассата б6 , дизель , менял топливный фильтр и завоздушил систему. После замены фильтра , , причём из корпуса фильтра всю солярку насухо удалил и вставил навый фильтрующий элемент , пассат проработал немного и заглох , всё не заводится. Причём при прокрутке двигателя загорается чек - недостаток масла. По глупости раз 6-7 прокрутил , думал воздух выгонит , надеюсь не запорол движок . Подскажите пожалуйста как исправить мою ошибку и развоздушить систему .
Игорь1963
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Откуда: Краснодарский край , Тамань.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение х806хр » 21 ноя 2021, 20:03

Игорь1963
Если нет шнурка, то открутить опять фильтр и заполнить колбу топливом, так сделать нужно было сразу
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Игорь1963 » 21 ноя 2021, 20:39

Что за шнурок? И в топливопроводе к форсункам как выгнать воздух ?
Игорь1963
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Откуда: Краснодарский край , Тамань.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Игорь1963 » 21 ноя 2021, 20:48

х806хр писал(а):Игорь1963
Если нет шнурка, то открутить опять фильтр и заполнить колбу топливом, так сделать нужно было сразу

И разве она насосом не заполнилась при моих попытках запустить. После своей ошибки , порывшись в интернете нашёл совет , что надо несколько раз включить зажигание на 10 секунд и выключить . Так проделал раз 10 , но уже поздно система завоздушилась. Есть совет открутить у форсунок верхние гайки и прокруткой выгнать воздух . Но где эти форсунки ? Ещё есть совет открутить трубку обратки у последней форсунки . Но опять же где эта форсунка и где эта трубка ?
Игорь1963
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Откуда: Краснодарский край , Тамань.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Ksandr » 21 ноя 2021, 21:19

Игорь1963 писал(а):Что за шнурок? И в топливопроводе к форсункам как выгнать воздух ?

Шнурок- это диагностический кабель, известный под разными названиями: Вася диагност, vcds, vag-com. В данной ситуации он был нужен для включения топливного эл. насоса, после замена фильтра, если не была заполнена колба.
Ksandr
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение oowoo » 21 ноя 2021, 22:23

Игорь1963,
1. укажите марку вашего двигателя и место обитания
2. чек по маслу и замена топливного фильтра мало связаны
3. исходя из п.2 (теперь по хорошему) прежде чем молотить стартером нужно почитать что пишет блок управления

Топливный фильтр заполнять соляркой необязательно, при адекватном в баке насосе он сам нагонит сколько нужно.
В этой теме https://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=39819 есть схема подачи топлива, отсоединив нужный шланг можно понять жив ли подкачивающий насос. Если конечно у вас такой фильтр
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Игорь1963 » 21 ноя 2021, 23:40

Живу в Тамани . Краснодарский край.
Фильтр точно такой.
Блок управления на немецком , ни чего не поймёшь. Чек масла не сразу загорается , помаслаешь секунд 5 потом загорается . При следующей попытке аналогично. Уровень масла норм.
До моего вмешательства с заменой топливного фильтра , проблем не было от слова совсем. Правда я ещё и воздушный фильтр поменял. Взял какой-то с приклееной с низу к бумажному фильтру слоем синтетической губки. Завтра попробую убрать фильтр и проверить подачу соляры из бака в фильтр. Предложенную вами тему посмотрел. Попробую прочитать что пишет блок управления через переводчик.
И если можно подскажите , что если я подключу ручной насос к подающему патрубку в фильтр и накачаю до того момента как из обратки в корпус фильтра будет течь солярка. Является ли это достаточным условием что двигатель должен завестись ( при прочих нормальных ( рабочих ) параметрах ) , или нет. Спасибо за желание помочь !
Последний раз редактировалось Игорь1963 22 ноя 2021, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Игорь1963
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Откуда: Краснодарский край , Тамань.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Игорь1963 » 21 ноя 2021, 23:46

[quote="oowoo"]Игорь1963,
1. укажите марку вашего двигателя и место обитания
2. чек по маслу и замена топливного фильтра мало связаны
3. исходя из п.2 (теперь по хорошему) прежде чем молотить стартером нужно почитать что пишет блок управления

Топливный фильтр заполнять соляркой необязательно, при адекватном в баке насосе он сам нагонит сколько нужно.
В этой теме https://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=39819 есть схема подачи топлива, отсоединив нужный шланг можно понять жив ли подкачивающий насос. Если конечно у вас такой
Живу в Тамани . Краснодарский край.
Фильтр точно такой.
Блок управления на немецком , ни чего не поймёшь. Чек масла не сразу загорается , помаслаешь секунд 5 потом загорается . При следующей попытке аналогично. Уровень масла норм.
До моего вмешательства с заменой топливного фильтра , проблем не было от слова совсем. Правда я ещё и воздушный фильтр поменял. Взял какой-то с приклееной с низу к бумажному фильтру слоем синтетической губки. Завтра попробую убрать фильтр и проверить подачу соляры из бака в фильтр. Предложенную вами тему посмотрел. Попробую прочитать что пишет блок управления через переводчик.
И если можно подскажите , что если я подключу ручной насос к подающему патрубку в фильтр и накачаю до того момента как из обратки в корпус фильтра будет течь солярка. Является ли это достаточным условием что двигатель должен завестись ( при прочих нормальных ( рабочих ) параметрах ) , или нет. Спасибо за желание помочь !
Игорь1963
Новичок
Цитата

Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Последний раз редактировалось Игорь1963 22 ноя 2021, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Игорь1963
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Откуда: Краснодарский край , Тамань.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение oowoo » 22 ноя 2021, 00:03

подкачивающий из бака насос имеет малый подпор, он даже 1 атм. не качает. Его задача подать топливо до сдвоенного насоса. Накачать ручным насосом топливо вы можете, но если передавите могут вылезти проблемы с ТНВД и форсунками. Если чек загорается каждый раз но только после маслания стартером - это ничего страшного, главное чтоб он сразу при включении зажигания не горел. По поводу прочитать я имел ввиду не сообщения на приборке а данные диагностического сканера..... скорей всего вы завоздушили систему вот и всё. Никакие жигулёвские/волговские бензонасосы ставить нельзя, они имеют высокое давление, потом вылезут проблемы в другом месте.
Мочалка снизу воздушного фильтра по большей части для снега. Фильтра бывают как с мочалкой так и без
Последний раз редактировалось oowoo 22 ноя 2021, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Игорь1963 » 22 ноя 2021, 00:11

oowoo писал(а):подкачивающий из бака насос имеет малый подпор, он даже 1 атм. не качает. Его задача подать топливо до сдвоенного насоса. Накачать ручным насосом топливо вы можете, но если передавите могут вылезти проблемы с ТНВД и форсунками. Если чек загорается каждый раз но только после маслания стартером - это ничего страшного, главное чтоб он сразу при включении зажигания не горел. По поводу прочитать я имел ввиду не сообщения на приборке а данные диагностического сканера..... скорей всего вы завоздушили систему вот и всё. Никакие жигулёвские/волговские бензонасосы ставить нельзя, они имеют высокое давление, потом вылезут проблемы в другом месте.


На счёт бензонасосов понял , спасибо. Так и я думаю , что завоздушил систему ! Но как исправить то ?
Игорь1963
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Откуда: Краснодарский край , Тамань.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение oowoo » 22 ноя 2021, 00:14

Игорь1963 писал(а):Так и я думаю , что завоздушил систему ! Но как исправить то ?
тут кроме как установки другого, рабочего, не подскажу
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Игорь1963 » 22 ноя 2021, 00:20

oowoo писал(а):тут кроме как установки другого, рабочего, не подскажу


Поясните пожалуйста , чего другого рабочего ?
Игорь1963
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Откуда: Краснодарский край , Тамань.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Игорь1963 » 22 ноя 2021, 00:22

Как воздух то из системы удалить ? Что бы топливо в цилиндры попало .
Игорь1963
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Откуда: Краснодарский край , Тамань.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Игорь1963 » 22 ноя 2021, 00:24

Тут шальная мысль пришла , а что если свечи накаливания выкрутить и помаслать ?
Игорь1963
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Откуда: Краснодарский край , Тамань.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение х806хр » 22 ноя 2021, 00:25

Игорь1963
Что-то Вы совсем меня запутали :stars: пишите что у Вас - Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом, и тут же собираетесь проверить подачу саляры из бака, FSI это бензиновый двигатель. Укажите марку двигателя, ребята выше просили Вас это сделать, чтобы было понимание что вам посаветовать
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Игорь1963 » 22 ноя 2021, 00:56

х806хр писал(а):Игорь1963
Что-то Вы совсем меня запутали :stars: пишите что у Вас - Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом, и тут же собираетесь проверить подачу саляры из бака, FSI это бензиновый двигатель. Укажите марку двигателя, ребята выше просили Вас это сделать, чтобы было понимание что вам посаветовать


Виноват , извините ! Просто сейчас не у машины и документов нет с собой. Перерыл интернет вот мой двигатель :
Дизель 2V-TDI, объём 2.0 литра , ( 103 квт ) / 140 л.с. , с сажевым фильтром . Производство Германия 2006 года.
Игорь1963
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Откуда: Краснодарский край , Тамань.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Игорь1963 » 22 ноя 2021, 01:42

Игорь1963 писал(а):
Виноват , извините ! Просто сейчас не у машины и документов нет с собой. Перерыл интернет вот мой двигатель :
Дизель 2V-TDI, объём 2.0 литра , ( 103 квт ) / 140 л.с. , с сажевым фильтром . Производство Германия 2006 года.


Более подробно и точно когда буду около машины. Всем спасибо и спокойной ночи. Утро вечера мудренее !
Игорь1963
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Откуда: Краснодарский край , Тамань.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение oowoo » 22 ноя 2021, 01:56

Игорь1963 писал(а):Поясните пожалуйста , чего другого рабочего ?
другого рабочего подкачивающего насоса
Игорь1963 писал(а):Как воздух то из системы удалить ? Что бы топливо в цилиндры попало
кроме как поставить рабочий насос, не знаю
Игорь1963 писал(а):Тут шальная мысль пришла , а что если свечи накаливания выкрутить и помаслать ?
а где свечи установлены вы знаете? далее, при чём свечи если солярки может не быть в фильтре + ТНВД?

Игорь1963, Вы ещё ничего не проверили но уже развили мысль про сдохший в баке насос.
TDI моторов 140 л.с. на пассат устанавливалось несколько штук и они разные по конструкции.
У вас в голове каша потому что начитались советов как про насос-форсунки так и про коммон-рейл. Народ советует вам всё сразу т.к. никто не понимает какой у вас мотор.

1. Берёте в руки в зелёную хрень от машины т.е. ПТС, там указан код двигателя.
2. Проверяете идёт ли солярка из бака на топливный фильтр.

Дословно сделайте эти 2 пункта. сюда результат
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Игорь1963 » 22 ноя 2021, 03:08

[/quote]
TDI моторов 140 л.с. на пассат устанавливалось несколько штук и они разные по конструкции.
У вас в голове каша потому что начитались советов как про насос-форсунки так и про коммон-рейл. Народ советует вам всё сразу т.к. никто не понимает какой у вас мотор.

1. Берёте в руки в зелёную хрень от машины т.е. ПТС, там указан код двигателя.
2. Проверяете идёт ли солярка из бака на топливный фильтр.

Дословно сделайте эти 2 пункта. сюда результат[/quote]

Понял , будет сделано. Сделаю отпишу .
Игорь1963
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Откуда: Краснодарский край , Тамань.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Юра Криков » 22 ноя 2021, 12:47

oowoo писал(а):Вы ещё ничего не проверили но уже развили мысль про сдохший в баке насос.

Здаров.
А мне так кажется, что именно насос, и крякнул он у него давно,т.е.,он гонял без него.

С. Топику вопрос - насос гудит в баке, когда включаети зажигание?
Проверить можно, и так - сняв крышку топливного стакана и включив зажигание предварительно обложив всё тряпками, напор должен быть не хилый.
Форсы не при делах, и ничего там откручивать не надо!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 16717
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение oowoo » 22 ноя 2021, 14:42

Доброго дня
Юра Криков писал(а):А мне так кажется, что именно насос, и крякнул он у него давно,т.е.,он гонял без него
Скорей всего так и есть
Когда то и я после ревизии фильтра в стакане не смог завести мотор. Любопытство обернулось покупкой насоса за 7 т.р. С тех пор топл.фильтр ну очень редко меняю :D
На самом деле езда с неработающим насосом как лотерея: рано или поздно поставишь машину под уклон и прЮвет ))
Автору темы для ориентира: у меня насос нагоняет за 30 сек ~ 800 мг солярки
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Daniliv » 24 ноя 2021, 05:28

Юра Криков писал(а):Здаров.
А мне так кажется, что именно насос, и крякнул он у него давно,т.е.,он гонял без него.

С. Топику вопрос - насос гудит в баке, когда включаети зажигание?
Проверить можно, и так - сняв крышку топливного стакана и включив зажигание предварительно обложив всё тряпками, напор должен быть не хилый.
Форсы не при делах, и ничего там откручивать не надо!

Всем привет!
BMP без насоса не поедет, разве что на холостых.
Может просто глючит.
Поставить от газели и забыть.
Passat Alltrack, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10244
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Игорь1963 » 24 ноя 2021, 10:37

Подскажите пожалуйста как вставить в ответ фото из галереи.
Игорь1963
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Откуда: Краснодарский край , Тамань.

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение El Gato » 24 ноя 2021, 10:44

Нажми "Предпросмотр", в открывшемся окне внизу две вкладки, вторая - "Добавить вложения".
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Воздух в топливной системе.

Сообщение Игорь1963 » 24 ноя 2021, 12:02

Спасибо за подсказку как вставить фото .
Всем ответившим большое спасибо.
Пишу на работе , ПТС дома , двигатель вот такой. Если конечно по виду можно определить. Где посмотреть на двигателе его название ?
Проблему я решил !!!
Теперь подробнее о решении моей проблемы. Снял крышку топливного стакана , солярки чуть на дне. В таком положении включал зажигание , какой-то шорох вроде слышен , но топливо не идёт. Закрыл крышку.Подключил грушу от бака лодочного мотора между выходом из крышки и шлангом идущим к ТНВД. Качал минут 5 (кисть накачал как у Шварценегера ) , эфекта ноль ! Вместо груши подключил бензонасос от ВАЗ . Натёр на пальце мозоль качая флажком бензонасоса . Результат тот же.
Мне всё это порядком надоело.
Взял электро насос с али для выкачки масла при замене ( через трубку щупа ) , подключил между шлангом идущим из бака и патрубком на стакане .
Здесь хочется сказать СПАСИБО за ссылку на картинку куда какая трубка идёт ! Включил , накачал полный стакан. Солярка начала просачиваться из не плотного соединения шланга между насосом и патрубком стакана. Переставил это насос между стаканом и шлангом к ТНВД. Включил его и пошёл запускать двигатель. Вуаля !!! Заработало ! Выключил насос , поработал двигатель минуты 3. Заглушил , вернул всё в первоначальное состояние. Всё , с тех пор , всё работает.
Может быть кому нибудь мой горький , глупый опыт пригодится в жизни.
Теперь некоторые выводы :
1. насос топливо подкачки в баке у меня на верняка не работает ! Правильно я понимаю , что он должен подкачивать соляру при включении зажигания ( когда загораются и гаснут все сигнальные лампы на панеле ) , без прокрутки двигателя ? У меня безключевой доступ . Опять же если я правильно понимаю. Вставляю в щель пульт сигнализации. В первом положении загорается и гаснет зачёк руля ( думаю это активируется электроусилитель руля , хотя руль не разблокируется ). Нажимая дальше , во второе положение , загораются и через некоторое время гаснут сигнальные лампы. Правильно ли понимаю , что в это время подкачивающий насос должен создать не большое давление на входе ТНВД ? Дальнейшее нажатие , положение третье , запускает стартер .
Теперь , имея этот опыт , по идее можно не бояться окончании солярки в баке. Если есть с собой запас солярки (канистра ) и такой насос ( для замены масла ) , и свободное время минут 10. Понятно что в любом случае до такого ЛУЧШЕ НЕ ДОПУСКАТЬ !!!
По возможности ( финансовой и временной ) надо поменять подкачивающий насос ! Или это НЕОБХОДИМО сделать ? Может ли данное положение привести к бОльшим проблеммам ?
Ребята , ещё раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО !
Если есть время и желание , ответьте пожалуйста на мои вопросы.
Вложения
20211122_122929.jpg
20211122_122911.jpg
20211122_122905.jpg
20211122_122900.jpg
20211122_122841.jpg
Игорь1963
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 19:43
Откуда: Краснодарский край , Тамань.

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru