maverickmsk писал(а):Коллеги, реально ли в полевых условиях снять стартер(машине 13 лет), который не снимался ни разу?
Если есть у кого ссылка на инструкцию, поделитесь пожалуйста.
Особенно интересна инфа про нижний болт крепления стартера.
+михалыч писал(а):Если примерзло втягивающее, то может помочь удержание ключа в нажатом положении секунд по 15 несколько раз.
maverickmsk писал(а):Комрады,докладываю: Пассат простоял ещё одну ночь. Сегодня вышел, сел и он завелся как ни в чем не бывало....
Что это такое было? Пора готовится к замене стартера или по меньшей мере к его снятию и дефектовке?
Юра Криков писал(а):Вангую, на ролик игольчатый
maverickmsk писал(а):Это что за зверь?
motoserzh писал(а):Стесняюсь спросить, аккумулятор давно заряжался? И сколько ему лет? А-то так можно и глушитель поменять. Толку то
maverickmsk писал(а):Аккумулятор нормальный.
Машина в большинстве своем стоит под домом, минусовая клемма снята. Выгуливаю Пассат 1-2 раза в месяц, типа в магазин или по делам съездить.
Авто куплен в апреле 2009 года, с тех пор в одних руках.
Много переделок в части электроники - поставлены блоки от Пассат Б7, салон с памятью и тп.
Продавать за грошу жалко, покупать новую смысла не вижу, ибо стоит новая машина как крыло от Боинга, да и потребности ездить на работу каждый день на авто нет.
Даже помпа стоит еще родная, хоть и течет, когда резкая разница температур. Доливаю антифриз потихоньку, канистра в год...
Cyborg писал(а):
Хе-хе, у меня только апрель 2010 и тоже жалко, стоит копейки, по КАСКО в 450 тысяч оценивают((
Жене купил курс однодневный на полигоне БМВ (кстати, рекомендую!), теперь слышу, что нам нужен 530d xdrive
У меня помпа потекла резко. 5 литров ушло до дома доехать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47