Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Непонятки по передуву

Непонятки по передуву

Сообщение worreloudar13th » 29 мар 2022, 14:18

Добрый день Всем! VW Passat B6 2007 год 2,0 BKP 285200 км.
Пол года назад появились проблемы в пользовании авто
Вылетает на приборную панель всеми любимая спиралька, и пару раз Check-Engine. Снял защиту двигателя, выпуск, по итогу шток актуатора ходил туго и порвана мембрана
Заменил, 2-3 месяца отъездил, всё гуд, полёт пушка. Однако вот и снова посетила меня спиралька. И частенько стала появляться. В январе подключил комп к Пассату, вот, что показало. На N242 не обратил внимания, занялся передувом. Подкинул новый клапан N75, не помогло. Куда лезть дальше? Что смотреть? На обгон страшно идти, не едет нифига.
Вложения
Screenshot_20220329-141711_HTML Viewer.jpg
worreloudar13th
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 13:25

Re: Непонятки по передуву

Сообщение Ksandr » 29 мар 2022, 19:34

Вполне вероятно, что на турбине закисла геометрия, раз актуатор и клапан N75 новые. Шток актутора должен двигаться без затруднений. Ещё ошибка может быть из-за датчика наддува.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Непонятки по передуву

Сообщение oowoo » 29 мар 2022, 20:26

worreloudar13th, все проблемы дизелей тех лет однотипны, изучайте:
https://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=17007&start=25
https://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=38851
+ 3-й форсунке скорей всего хана
worreloudar13th писал(а):В январе подключил комп к Пассату, вот, что показало
сегодня 29 марта. Если машина ездит каждый день в памяти блока по-любому проблем не убавилось
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Непонятки по передуву

Сообщение ZZtop » 30 мар 2022, 09:52

worreloudar13th писал(а):Добрый день Всем! VW Passat B6 2007 год 2,0 BKP 285200 км.
Пол года назад появились проблемы в пользовании авто
Вылетает на приборную панель всеми любимая спиралька, и пару раз Check-Engine. Снял защиту двигателя, выпуск, по итогу шток актуатора ходил туго и порвана мембрана
Заменил, 2-3 месяца отъездил, всё гуд, полёт пушка. Однако вот и снова посетила меня спиралька. И частенько стала появляться. В январе подключил комп к Пассату, вот, что показало. На N242 не обратил внимания, занялся передувом. Подкинул новый клапан N75, не помогло. Куда лезть дальше? Что смотреть? На обгон страшно идти, не едет нифига.

Привет.
У вас была порвана мембрана и вы заменили актуатор.. На новом актуаторе мембрана более жесткая, т.к. новая..
мембрана жесткая и значит шток актуатора будет ходить по другому чем с предыдущей мембраной.. например втягиваться не на полную
т.е. нужна настройка работы актуатора.. в идеале снимать турбину и везти на стенд.
Либо самому, при помощи показаний наддува в вагкоме..
На актуаторе есть две настройки/регулировки - упорный болт и длина штока.. Упорный болт это ограничение макс.наддува в момент полной нагрузки мотора. А длина штока это угол положения лопаток и он обычно стоит на максимуме.
Если делать самому, то я бы пометил белым маркером начальное положение упорного и пробовал регулировать(белым маркером, что бы была возможность вернуть в исходное состояние)..

Я боролся с передувом так:
На ваших логах давление наддува в момент ошибки 2705мбар. У меня было примерно так же, при оборотах выше 2200. Выше вагком не покажет.
Подключаем шнурок Vagcom и смотрим 10 группу, окна 2 и 3.
Атмосферное давление наддува при нормальных условиях это обычно 980 mbar. 10.2 группа. Мой фактический наддув на ХХ был около 1060 mbar.
В моем случае я вкручивал упорный примерно по пол оборота, далее по четверти и наблюдал за изменениями фактического наддува в 10.3 группе. Накручивая упорный и доводя постепенно до одинаковых значений.
10.2 и 10.3 группы должны иметь одинаковые показания на ХХ ! Атмосфера и фактический.
Т.е. упорный винт регулируем по показаниям фактического наддува. И приводим в соответствие с атмосферным.
Если атмосферное показывает выше, то тогда просто пробуйте делать ближе к 980мбар на ХХ.
Проверить потом лучше под нагрузкой, т.е. при разгоне.
Если будете снимать логи разгона, то делайте 1,10,11 группы.
Работа муторная, зато не нужно снимать турбину и везти на стенд.
----------------------
По ошибке форсунки.. Она спорадическая, т.е. не постоянная..
Для начала переобжать контакты и сделать снова регулировку преднатяга форсунок.
Было бы еще не плохо взглянуть на 001 и 004 группы по работе мотора ( прогреть до 85гр).
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Непонятки по передуву

Сообщение oowoo » 30 мар 2022, 12:04

ZZtop писал(а):Но кроме ширины открытия лопаток, еще имеет роль угол раскрытия лопаток
Привет
у лопаток 1 степень свободы = они двигаются на больший или меньший угол; любые другие действия для них невозможны. Это ж не лопасти вертолёта )

Метод регулировки актуатора описанный тобой имеет место быть. Изначально он взят из перепалки пользователей utug, quattrosens и ratkov с ауди-клуба 10-ти летней давности. Мембраны новых и б/у актуаторов могут быть чуть разной жёсткости но..... как по мне это пустая трата времени т.к. вакуум автомобиля с головой перекрывает любое состояние актуатора который зимой при -20 имеет одно усилие открытия а летом при +40 совсем другое. Поэтому производитель этим тоже пренебрегает выдав универсальные настройки одинаково работающие в Надыме и в горах Кавказа.
Людей приучили менять шины; ещё не хватало сезонно настраивать наддув. Как донастройка или точная корректировка наддува для гоночных машин (дизель + гонка = :oops: ) оно имеет место быть, хотя там уже давно электроактуаторы вытеснили все вакуумные.


В остальном.... появился новый пользователь, создал новую тему куда ему накидали гору ответов и различных мнений. И это с 1 сообщения! Самостоятельно человек пытался найти решение своей проблемы хотя бы почитав что пишут другие? К какому выводу пришёл и почему? Или опять убеди, расжуй, положи в рот, и решив свои проблемы автор темы исчезнет в никуда
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Непонятки по передуву

Сообщение worreloudar13th » 08 апр 2022, 08:53

ZZtop писал(а):Привет.
У вас была порвана мембрана и вы заменили актуатор.. На новом актуаторе мембрана более жесткая, т.к. новая..
мембрана жесткая и значит шток актуатора будет ходить по другому чем с предыдущей мембраной.. например втягиваться не на полную
т.е. нужна настройка работы актуатора.. в идеале снимать турбину и везти на стенд.
Либо самому, при помощи показаний наддува в вагкоме..
На актуаторе есть две настройки/регулировки - упорный болт и длина штока.. Упорный болт это ограничение макс.наддува в момент полной нагрузки мотора. А длина штока это угол положения лопаток и он обычно стоит на максимуме.
Если делать самому, то я бы пометил белым маркером начальное положение упорного и пробовал регулировать(белым маркером, что бы была возможность вернуть в исходное состояние)..

Я боролся с передувом так:
На ваших логах давление наддува в момент ошибки 2705мбар. У меня было примерно так же, при оборотах выше 2200. Выше вагком не покажет.
Подключаем шнурок Vagcom и смотрим 10 группу, окна 2 и 3.
Атмосферное давление наддува при нормальных условиях это обычно 980 mbar. 10.2 группа. Мой фактический наддув на ХХ был около 1060 mbar.
В моем случае я вкручивал упорный примерно по пол оборота, далее по четверти и наблюдал за изменениями фактического наддува в 10.3 группе. Накручивая упорный и доводя постепенно до одинаковых значений.
10.2 и 10.3 группы должны иметь одинаковые показания на ХХ ! Атмосфера и фактический.
Т.е. упорный винт регулируем по показаниям фактического наддува. И приводим в соответствие с атмосферным.
Если атмосферное показывает выше, то тогда просто пробуйте делать ближе к 980мбар на ХХ.
Проверить потом лучше под нагрузкой, т.е. при разгоне.
Если будете снимать логи разгона, то делайте 1,10,11 группы.
Работа муторная, зато не нужно снимать турбину и везти на стенд.
----------------------
По ошибке форсунки.. Она спорадическая, т.е. не постоянная..
Для начала переобжать контакты и сделать снова регулировку преднатяга форсунок.
Было бы еще не плохо взглянуть на 001 и 004 группы по работе мотора ( прогреть до 85гр).

Благодарю за столь расширенный ответ.
Группы 10.2 и 10.3 = 980 и 975.8 на х/х
По форсунке понял, буду заниматься
worreloudar13th
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 13:25

Re: Непонятки по передуву

Сообщение worreloudar13th » 08 апр 2022, 09:02

oowoo писал(а):Привет
у лопаток 1 степень свободы = они двигаются на больший или меньший угол; любые другие действия для них невозможны. Это ж не лопасти вертолёта )

Метод регулировки актуатора описанный тобой имеет место быть. Изначально он взят из перепалки пользователей utug, quattrosens и ratkov с ауди-клуба 10-ти летней давности. Мембраны новых и б/у актуаторов могут быть чуть разной жёсткости но..... как по мне это пустая трата времени т.к. вакуум автомобиля с головой перекрывает любое состояние актуатора который зимой при -20 имеет одно усилие открытия а летом при +40 совсем другое. Поэтому производитель этим тоже пренебрегает выдав универсальные настройки одинаково работающие в Надыме и в горах Кавказа.
Людей приучили менять шины; ещё не хватало сезонно настраивать наддув. Как донастройка или точная корректировка наддува для гоночных машин (дизель + гонка = :oops: ) оно имеет место быть, хотя там уже давно электроактуаторы вытеснили все вакуумные.


В остальном.... появился новый пользователь, создал новую тему куда ему накидали гору ответов и различных мнений. И это с 1 сообщения! Самостоятельно человек пытался найти решение своей проблемы хотя бы почитав что пишут другие? К какому выводу пришёл и почему? Или опять убеди, расжуй, положи в рот, и решив свои проблемы автор темы исчезнет в никуда

Благодарю за ответ. Читал много тем по данной проблеме на многих форумах. От этого и был поменян клапан N75. На выходных планирую сделать опрессовку впуска. До этого проверил все шланги и пайпы на трещины. Всё целое, нигде ничего не слетело. Кстати, геометрия. Шток актуатора ходит легко. И ещё момент. В погоду с температурой ниже -5 градусов машинка чувствует себя увереннее. Провалы намного реже, можно сказать, их нету.
worreloudar13th
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 13:25

Re: Непонятки по передуву

Сообщение worreloudar13th » 08 апр 2022, 09:03

Ksandr писал(а):Вполне вероятно, что на турбине закисла геометрия, раз актуатор и клапан N75 новые. Шток актутора должен двигаться без затруднений. Ещё ошибка может быть из-за датчика наддува.

Подскажите пожалуйста, как выглядит датчик наддува? Или может есть какое-то определённое название типа клапанN75
worreloudar13th
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 13:25

Re: Непонятки по передуву

Сообщение oowoo » 08 апр 2022, 10:21

worreloudar13th писал(а):Подскажите пожалуйста, как выглядит датчик наддува? Или может есть какое-то определённое название типа клапанN75
пишите в поиске интернета "датчик наддува bkp" и один из результатов с картинками https://www.touran-club.ru/f/remont/142 ... ya-nadduva.
Или здесь https://www.drive2.ru/l/458190410745961257 Или здесь https://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=38738

Ваш датчик стоит там же, изгиб трубы только немного другой. Датчик давления и n75 - разные вещи
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Непонятки по передуву

Сообщение worreloudar13th » 08 апр 2022, 11:21

oowoo писал(а):пишите в поиске интернета "датчик наддува bkp" и один из результатов с картинками https://www.touran-club.ru/f/remont/142 ... ya-nadduva.
Или здесь https://www.drive2.ru/l/458190410745961257 Или здесь https://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=38738

Ваш датчик стоит там же, изгиб трубы только немного другой. Датчик давления и n75 - разные вещи

Благодарю, уже нашёл. Буду вечером смотреть
worreloudar13th
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 13:25

Re: Непонятки по передуву

Сообщение worreloudar13th » 10 апр 2022, 13:55

Может по данному моменту кто-что скажет. Разгон до 100 км/ч, каждая передача до 3000 об/мин
Вложения
20220408_175743.jpg
worreloudar13th
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 13:25

Re: Непонятки по передуву

Сообщение oowoo » 10 апр 2022, 19:24

worreloudar13th писал(а):Может по данному моменту кто-что скажет. Разгон до 100 км/ч, каждая передача до 3000 об/мин
фотография - зачёт!
Нужно ехать в нормальный дизельный сервис.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru