Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Дёргается или троит на горячую bmp

Дёргается или троит на горячую bmp

Сообщение Sirrus » 29 апр 2022, 17:41

Ну начнем....
Вообщем у меня такая проблема: как движок прогреется его начинает сильно дергать(детанирует прям) на холостых оборотах, посмотрел через шнурок обороты (798-819-840) ну и меняются в этих же значениях в симметричном порядке. Стоит поднять обороты(нажать на газ)- детонация проходит. Тут же подмечу, также на горячую на низких оборотах при разгоне машина немного пинается, стрелка тахометра немного скачет но при этом обороты поднимаются, ели резко поднять обороты, то всё вроде нормально это происходит в интервале от 1500-2200 оборотов. Но может холостой ход и пинки при разгоне вещи не взаимосвязаны- можно грешить на турбину(понемногу кидает масло)
Ситуация длится с момента покупки автомобиля
Сколько сервисов столько и мнений: начал делать следующее
Полностью перебрана ГБЦ в Механике- загильзованы посадочные места насос-форсунок, на Н/Ф установлен новый рем.комплект, новый распредвал, маслосъёмные, вкладыши, прокладки и т.д.
Новые фильтра, масло, комплект ГРМ.
Новый маховик.
Может список не полный, что сейчас вспомнил...
От предыдущего владельца знаю вырезали сажевый и отрубался ЕГР. Тут же на Сажевом шов есть, наверняка вырезал, а вот ЕГР не знаю- физически заглушен или нет!
Соответственно была измененная прошивка!
Подобную тему создавал на драйве, ответов не много(
Первое написали похоже что-то с проводкой, либо с прошивкой!
Думаю ладно- поеду в ВАГовский сервис АВТОСТАРТ, за диагностику взяли 3,5 тыс и 5 часов времени( Вердикт следующий: ну может ДМРВ, а может и нет(... и опять попробуй залить сток прошивку. Сказано сделано. Сейчас у меня СТОК прошивка!
Вылезли ошибки
1 | +
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03G-906-021-BMM.clb
Номер детали VW/Audi: 03G 906 021 NK АО: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00255 935 45725

2 Найдены неисправности:

001139 - Датчик 1 давления ОГ
P0473 - 000 - короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 248215 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.04.26
Время: 21:04:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Пробег: 0 km
Температура: 198.0°C
Абс.давл-е: 969.0 mbar

001025 - Система рециркуляции ОГ
P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11110000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 248215 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.04.26
Время: 21:06:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 1764 /min
Скорость: 23.0 km/h
Нагрузка: 12.9 %
Раб-й цикл: 17.4 %
Раб-й цикл: 95.1 %
Возд. масса: 265.0 мг/ул
Возд. масса: 630.0 мг/ул

Куда копать дальше? насос-форсунки?

Оффф... Почему е меня не показывает изображения в фотоотчетах? использую Яндекс.Браузер
Sirrus
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 апр 2022, 22:14
Откуда: Москва

Re: HELP!!! Дёргается или троит на горячую bmp

Сообщение oowoo » 30 апр 2022, 02:54

Sirrus писал(а):Почему е меня не показывает изображения в фотоотчетах? использую Яндекс.Браузер
скорей всего то куда их загрузили уже не существует или не существует фотографий/ссылок на них

Самое главное: какая цель? - пустить работу мотора по заводской программе ЕГР с удалённым сажевым или с отключенным ЕГР???

В любом случае нужно 100% знать есть/нет заглушки на ЕГР а также что внутри сажевого фильтра. Сажевый/катализатор убирают как полностью так и пробив дырку/прорезав болгаркой щель - в последнем случае остатки керамики бывают ссыпаются наглухо затыкая щель.... вариантов сделать абы как масса поэтому нужно чёткое понимание есть ли свободный выход газов через выпуск а также через систему ЕГР от турбины до клапана.
После этого программно вырубать DPF и ЕГР и смотреть присутствуют ли ошибки отрубая от них фишки; если есть - программно выключили не полностью --> доделывать. Не отключенная система ЕГР может гадить в обороты мотора до выхода его на максимальную мощность.

Правильно понимаю что мотор собирали и ремонтировали сервисники т.е. автор в этом вообще никак не принимал участие? - это к тому правильно ли всё сделали и настроили при сборке...... потому что подобного рода дилетантские ответы
ну может ДМРВ, а может и нет(... и опять попробуй залить сток прошивку
решаются снятием и разборкой логов. ДМРВ банально тестером проверяется сравнивая показания с рабочим датчиком, но и это не было сделано.
Деньги взяли, проблему не нашли = типичный лохосервис. А гадать за чужие средства любой умеет
Sirrus писал(а):также на горячую на низких оборотах при разгоне машина немного пинается, стрелка тахометра немного скачет но при этом обороты поднимаются, ели резко поднять обороты, то всё вроде нормально это происходит в интервале от 1500-2200 оборотов. Но может холостой ход и пинки при разгоне вещи не взаимосвязаны- можно грешить на турбину
по этому есть подозрения на непонятную работу турбины или что ей мешает работать (в своём пластиковом впускном коллекторе недосчитался нескольких вихревых заслонок)
"Пинки" на какой КПП, может с коробкой что?
=======================================

Начните с малого: найдите допустимые параметры работы форсунок конкретно вашего мотора и проверьте их Васей. Если с ними всё в порядке тогда фронт работ расписан выше.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru