Вообщем у меня такая проблема: как движок прогреется его начинает сильно дергать(детанирует прям) на холостых оборотах, посмотрел через шнурок обороты (798-819-840) ну и меняются в этих же значениях в симметричном порядке. Стоит поднять обороты(нажать на газ)- детонация проходит. Тут же подмечу, также на горячую на низких оборотах при разгоне машина немного пинается, стрелка тахометра немного скачет но при этом обороты поднимаются, ели резко поднять обороты, то всё вроде нормально это происходит в интервале от 1500-2200 оборотов. Но может холостой ход и пинки при разгоне вещи не взаимосвязаны- можно грешить на турбину(понемногу кидает масло)
Ситуация длится с момента покупки автомобиля
Сколько сервисов столько и мнений: начал делать следующее
Полностью перебрана ГБЦ в Механике- загильзованы посадочные места насос-форсунок, на Н/Ф установлен новый рем.комплект, новый распредвал, маслосъёмные, вкладыши, прокладки и т.д.
Новые фильтра, масло, комплект ГРМ.
Новый маховик.
Может список не полный, что сейчас вспомнил...
От предыдущего владельца знаю вырезали сажевый и отрубался ЕГР. Тут же на Сажевом шов есть, наверняка вырезал, а вот ЕГР не знаю- физически заглушен или нет!
Соответственно была измененная прошивка!
Подобную тему создавал на драйве, ответов не много(
Первое написали похоже что-то с проводкой, либо с прошивкой!
Думаю ладно- поеду в ВАГовский сервис АВТОСТАРТ, за диагностику взяли 3,5 тыс и 5 часов времени( Вердикт следующий: ну может ДМРВ, а может и нет(... и опять попробуй залить сток прошивку. Сказано сделано. Сейчас у меня СТОК прошивка!
Вылезли ошибки
- 1 | +
Куда копать дальше? насос-форсунки?
Оффф... Почему е меня не показывает изображения в фотоотчетах? использую Яндекс.Браузер