Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Лишняя деталь в турбине

Лишняя деталь в турбине

Сообщение Начеку » 18 сен 2022, 18:29

Привет, менял байпасный клапан на турбине, а там лежала такая штуковина примерно сантиметр размером. Что это такое и как там оказалась?, или это не родная железяка и может когда-то была закинута туда в патрубок например на сервисе?
Вложения
15.29.01.jpg
13.25.18.jpg
13.25.37.jpg
1.8 TSI АКПП BZB 2008
Начеку
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 02:13

Re: Лишняя деталь в турбине

Сообщение Максимус » 20 сен 2022, 10:43

А это случаем не от геометрии турбины кулачек? , то вопрос как он выпал
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Лишняя деталь в турбине

Сообщение Ksandr » 20 сен 2022, 13:24

Максимус писал(а):А это случаем не от геометрии турбины кулачек? , то вопрос как он выпал

Там, где есть геометрия, там клапан байпасный отсутствует.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Лишняя деталь в турбине

Сообщение Alemania » 20 сен 2022, 13:40

А как тогда сбросить быстро давление наддува ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Лишняя деталь в турбине

Сообщение Ksandr » 20 сен 2022, 15:57

Alemania писал(а):А как тогда сбросить быстро давление наддува ?

https://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3 ... 0%B0%D0%BD
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Лишняя деталь в турбине

Сообщение Начеку » 27 июн 2023, 20:30

Чёт стала пропадать былая тяга и появляться ошибка P0299. Полез проверить этот уже новый клапан, с ним всё норм, работает, проводка на него тоже напряжение дает. Посмотрел туда камерой-эндоскопом а там жесть как крыльчатку покромсало и в патрубке на интеркулер была стружка от нее. Короче да, какая-то мразь на сервисе когда-то закинула во впуск эту железку, водимо чтобы еще приехал к ним чинить и турбину. Проверил на ходу Васей, а там вроде всё в порядке, запрашиваемое давлениние и фактическое примерно одинаковое, N75 клапан новый тоже ок, больше 80% не отрывается. Тогда у меня вопрос стоит ли заморачиваться и менять картридж на турбине? и сколько это примерно обойдется или оставить всё как есть, если по показаниям всё норм.

Изображение

Изображение

Изображение
1.8 TSI АКПП BZB 2008
Начеку
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 02:13

Re: Лишняя деталь в турбине

Сообщение Ksandr » 27 июн 2023, 21:14

Так что же мешает выяснить цены на ремонт турбины и на готовый картридж? Тем более сами пишите про снижении тяги, появлению ошибки и про разбитую крыльчатку. Значит надо уже этим вопросом заниматься.
Я в свое время менял несколько раз картридж в сборе, правда на В5 1.8т(там нет геометрии, там клапан вестгейта), но это не принципиально.
На тот момент покупка картриджа и замена его самостоятельно стоила заметно дешевле ремонта турбины в сервисе. Но это было давно, возможно все изменилось.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru